Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Этапы развития современных российских деловых СМИ и их отличительные особенности. Деловая пресса 1990-х гг.
Создан заказ №8023591
23 января 2022

Этапы развития современных российских деловых СМИ и их отличительные особенности. Деловая пресса 1990-х гг.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работу на тему "Этапы развития современных российских деловых СМИ и их отличительные особенности. Деловая пресса 1990-х гг." Все критерии по оформлению указаны в прикрепленном файле, особенно важно соблюсти 4 и 5 пункты. Лучше, если практическая часть будет больше чем теоретическая, на нее сильнее обращают внимание. Практическая часть заключается в рассмотрении развития конкретных деловых СМИ или подробном разборе одного делового СМИ. Также прикрепляю файл с началом курсовой и титульным листом. Можно не придерживаться моего введения, но оно написано мной лично, так что скорее всего имеет высокий % антиплагиата
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Этапы развития современных российских деловых СМИ и их отличительные особенности. Деловая пресса 1990-х гг..docx
2022-01-29 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все хорошо, заказывала курсовую в короткий срок, была небольшая задержка на день, но ничего страшного. Были недочеты, автор подправил. В целом работа хорошая

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
интерактивная журналистика
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
интернет - журналистика, специфика творчества в глобальной сети
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиапространство как территория угроз
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Понятие "телевизионный рейтинг"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Замысел журналистского произведения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет-ресурсы как источник информации для бизнес-журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
картофелесажалка сн-4б
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Творческий портрет журналиста Александра Невзорова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СЛАГАЕМЫЕ ПРОФЕССИИ СОВРЕМЕННОГО ЖУРНАЛИСТА: ЭКСПЕРТНЫЙ ВЗГЛЯД
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская деятельность М.Е.Кольцова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Ведомственные СМИ: особенности, задачи, проблемы
Ведомственное издание – это издание, которое рассчитано на распространение и использование в рамках ведомства и содержит инструктивные, нормативные или иные материалы служебного характера, регламентирующие деятельность организаций и предприятий ведомства.
Как правило, ведомственное издание выпускается с грифом ведомства. В настоящее время границы понятия корпоративных средств массовой информации я...
подробнее
Освещение в СМИ внешней политики КНР по отношению к КНДР и республике Корея
Внешнеполитические отношения многих восточных стран, особенно тех, в которых сложилась неблагоприятная военно-политическая обстановка, являются крайне напряженными. Особого внимания заслуживает вопрос, связанный с политикой Китая по отношению к Корее, а также его освещение в СМИ.
В период с 1950 по 1953 гг. проходила корейская война, в ходе которой шло ожесточенное противоборство между двумя полови...
подробнее
Особенности формирования личного бренда женщины-журналиста на ТВ
Персональный бренд на сегодняшний день весьма модное понятие. Каждый стремится заявить о своей индивидуальности, почувствовать себя востребованным и особенным. Однако построение личного бренда мужчин и женщин несколько отличается.
В первую очередь отличие заключается в критериях оценки.
Например, немецкий профессор компьютерных наук Себастьян Трун не известен каждому десятому жителю планету, но его...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Ведомственные СМИ: особенности, задачи, проблемы
Ведомственное издание – это издание, которое рассчитано на распространение и использование в рамках ведомства и содержит инструктивные, нормативные или иные материалы служебного характера, регламентирующие деятельность организаций и предприятий ведомства.
Как правило, ведомственное издание выпускается с грифом ведомства. В настоящее время границы понятия корпоративных средств массовой информации я...
подробнее
Освещение в СМИ внешней политики КНР по отношению к КНДР и республике Корея
Внешнеполитические отношения многих восточных стран, особенно тех, в которых сложилась неблагоприятная военно-политическая обстановка, являются крайне напряженными. Особого внимания заслуживает вопрос, связанный с политикой Китая по отношению к Корее, а также его освещение в СМИ.
В период с 1950 по 1953 гг. проходила корейская война, в ходе которой шло ожесточенное противоборство между двумя полови...
подробнее
Особенности формирования личного бренда женщины-журналиста на ТВ
Персональный бренд на сегодняшний день весьма модное понятие. Каждый стремится заявить о своей индивидуальности, почувствовать себя востребованным и особенным. Однако построение личного бренда мужчин и женщин несколько отличается.
В первую очередь отличие заключается в критериях оценки.
Например, немецкий профессор компьютерных наук Себастьян Трун не известен каждому десятому жителю планету, но его...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы