Создан заказ №802373
14 ноября 2015
Дополнительное внешкольное образование,как формирование социализации учеников старших классов
Как заказчик описал требования к работе:
от 80% технической оригинальности
Дополнительное внешкольное образование,как формирование социализации учеников старших классов: региональный аспект.( тема целиком)
Раздел I. Дополнительное внешкольное образование: понятие, виды и функции.
(здесь необходимо рассмотреть несколько подходов)
Раздел
II. Теоретическое обоснование понятия социализации.
(виды,функции и т.д.)
Раздел III. Влияние дополнительного внешкольного образования на процесс социализации на примере Центра Детского Творчества в г. Аткарске.
(результаты исследования, опроса)
Приложение ( все таблицы и анкеты)
Введение и заключение по 5-7 стр.;
всего 60стр.;
антиплагиат более 80%;
выводы после каждого раздела, сноски на каждой странице;
список литературы 80-100 источников, желательно за последние 5 лет.
P.S. 1. анкетный опрос нужно показать научному через неделю
2. первый раздел - максимум через две недели
3. диплом должен быть готов полностью в начале марта
4. Центр Детского Творчества(ЦДТ) - это место, где я проходила практику (в прикрепленном файле часть отчета по практике, чтобы было понятнее о чем я)))
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Дополнительное образование - это ключевое звено в системе образования, потому что непосредственно в дополнительном учреждении есть более подходящие способности для формирования молодого гражданина, его социализации, становления творческих способностей и приобщения к миру прекрасного. Воспитательная деятельность должна быть одним из приоритетных направлений деятельности любого учреждения дополнительного образования, потому что они обладают несчетным потенциалом воспитательных способностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Деятельность их исполняется с учетом основ индивидуального подхода к любому обучающемуся и комплексного подхода к обучению и воспитанию. В масштабах функционирования системы дополнительного образования обучающиеся имеют возможность сформировывать и развивать собственные личные свойства.
Сообразно главным правовым документам образовательной политики России, дано точное определение прогрессивного государственного воспитательного идеала личности гражданина России, которое содержится в последующем: эталон личности гражданина России - это нравственный, творческий, компетентный уроженец России, принимающий судьбу Отечества как свою собственную, осознающий обязанность за реальное будущее собственной державы. Впервые национальный воспитательный эталон ориентируется как преемственный относительно к воспитательным эталонам прошедших лет России.
Работая в масштабах передовых требований к воспитанию растущего поколения, мы еще раз удостоверились, что воспитательный потенциал Центра в социализации подростков довольно велик.
Следовательно, при помощи последовательных перемен в организации, содержании и обеспечении образовательного процесса Центра Детского Творчества исследуются особенности становления творческого потенциала молодых людей через общение и сотворчество поколений.
Цель работы заключается в разработке модели развития социализации учеников старшего школьного возраста в центре внешкольного дополнительного образования.
Исходя из всего выше сказанного были поставлены следующие задачи работы:
- рассмотреть особенности дополнительного внешкольного образования;
- изучить понятие «социализация» ее виды;
- исследовать особенности формирования социализации учеников старших классов в рамках дополнительного внешкольного образования на примере «Центра Детского Творчества».
Объектом: учреждение дополнительного внешкольного образования являющееся средством формирования социализации старшеклассников.
Предметом исследования является анализ роли внешкольного образования в процессе социализации учеников старших классов.
Степень научной разработанности проблемы: в российской литературе разработкой проблем социализации личности активно занимались такие отечественные социологи, как Г.М. Андреева, В.И. Добреньков И.С. Кон, А.И. Кравченко, Е.Е. Леванов, Е.Б. Столбун, Ю.Р. Хайруллина, В.А. Ядов.
В работах A.B. Мудрика процесс социализации рассматривается в сущностном аспекте с социально-педагогических позиций, социализация определена как взаимосвязь социальной адаптации и нравственного самоопределения личности. По наблюдениям Г.М. Андреева, В.Э. Чудновского, Д.И. Фельдштейна установлено, что самые благоприятные предпосылки для самоопределения имеются в подростковом возрасте. Это обусловливает ведущие функции педагогически направленного процесса гуманизации и социализации. Исследователи акцентируют внимание на анализ различных аспектов гуманизации, поиск путей и. форм реализации гуманистических идей в воспитательной практике (М.Н. Берулава, Л.А. Волович, P.A. Валеева, З.Г. Нигматов, Я.И. Ханбиков, E.H. Шиянов).
Теоретико-методологическая базу исследования составил анализ проблем формирования социального партнерства (исследования Акинфиевой Н.В., Владимировой А.П. - государственно-общественное управление ОУ и социальное партнерство в современных условиях; Иванова В.Н., Патрушева В.И. - социальное партнерство как инновационные социальные технологии государственного и муниципального управления; Пинского А.Н. - общественное участие в управлении школой; М.М.Поташник - общие вопросы управления современным образованием). А также концепции ученых в области развития дополнительного образования детей (А.К. Бруднов, Г.П. Буданова, В.П. Голованов, О.Е. Лебедев, Рубинштейн, С.Л, Мудрик А.В.).
Эмпирическая база исследования: Среди диссертаций интерес в плане настоящего исследования представляют работы В.П. Вернигоровой, A.В. Волохова, Т.В. Дуровой, А.Г. Климова, В.Н. Кочергина, В.В. Полукарова, Г.В. Сабитовой, Е.Б. Штейнберга, И.И. Фришман, JI.C. Яковлева и др., в которых исследуются проблемы развития личности и социализации подростков во внешкольных объединениях.
Исследование проводилась в творческих кружках «Центра Детского Творчества» в г. Аткарске. Выборка составила 15 воспитанников в возрасте от 15 до 18 лет.
Итоги исследования за проявлением способностей и интересов школьников фиксировались по каждому ребенку на протяжении всего времени его присутствия в Центре. Для выявления итогов исследования была создана мониторинговая служба. В ходе изыскания были получены следующие результаты. (приложение 2, табл. 1)
Анализ схем-характеристик коллективов, составленных педагогами в начале года, также говорил о низкой потребности подростков в общении.
Итоговая диагностика показала рост социальной компетентности подростков, повысились показатели притязаний на достижения, на общение со сверстниками. (приложение 2, табл. 2)
Таким образом, намного улучшились показатели и количество отдельных воспитанников и объединений Центра в конкурсах, смотрах, соревнованиях. В ходе эксперимента прослеживалась динамика личностного роста воспитанников, упрочение ценностных ориентаций, расширение сферы потребности в самопознании.
А также был проведен мониторинг состояния педагогической системы, сообразно итогам которого для создания предполагаемой модели были выделены приоритетные проблемы и намечены задачи для их преодоления.
В работе использовались следующие методы:
- теоретический анализ изучаемой проблемы;
- методы эмпирического исследования (анкетирование, опросники).
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дополнительное внешкольное образование,как формирование социализации учеников старших классов.docx
2018-11-21 00:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Преподаватель похвалил работу, выполнено все в срок , качественно, автор всегда на связи!