Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферирование зарубежной статьи о маркетинговых исследований рынка СМИ
Создан заказ №8025564
21 января 2022

Реферирование зарубежной статьи о маркетинговых исследований рынка СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Найдите статью зарубежных исследователей, не переведенную на русский язык, 2019-2020 гг., посвященную теме маркетинговых исследований рынка СМИ. Сделайте реферирование статьи. Подготовьте сообщение на 5-7 минут в рамках которого изложение суть основного текста. Ответьте на вопрос: почему Вы выбрали данный материал для доклада, чем он Вам показался интересным? Есть ли в реферируемой Вами работе понятия, которые, на Ваш взгляд, должны быть включены в современные словари журналистских терминов? Обоснуйте свой ответ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Реферирование зарубежной статьи о маркетинговых исследований рынка СМИ.docx
2022-01-25 00:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автора рекомендовала подруга и не зря. Работа сделана качественно, автор отвечает быстро. В моем случае даже пошел на мне встречу в некоторых нюансах работы,хотя вполне мог отказаться. Все требования соблюдены. ШИКАРНЕЙШИЙ АВТОР!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сетевые СМИ и культура
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Портрет читателя интернет-издания (на конкретном примере).
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития гастрономических lifestyle-изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по стилистике и литературному редактированию.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Медиа в условиях экономического кризиса в Китае
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Политическая пропаганда на телеэкране в 1970-е годы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистская тайна
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сравнительный анализ медиатекстов
Медиатекст — это текст, сообщение медийного вида и жанра.
Среди бесчисленного множества ежедневно воспроизводимых и распространяемых средствами массовой информации текстов четко выделяются отдельные функционально-жанровые типы, обладающие устойчивыми признаками на всех уровнях – уровне содержания, формата, языка. По наличию определенного набора таких признаков разделяют четыре основных типа медиате...
подробнее
Литературное редактирование
Литературное редактирование — это редакторский анализ, совершенствование и оценка текста совместно с автором произведения.
В переводе с латинского слово «редактирование» означает «приведение в порядок».
Редактирование – это род деятельности, которая связана с подготовкой печатных изданий к выпуску. Это составная часть издательского процесса, в который входит работа над рукописью произведения с цел...
подробнее
Расследования в российской журналистике на примере материалов Анны Политковской
На протяжении довольно долгого времени термин «журналистское расследование» в отечественной науке и прессе воспринимался в качестве синонима журналистского исследования реальной действительности. Журналистское расследование в таком плане означало сбор материала, который связан с анализом различных проблем, созданием таких информационных продуктов, как очерк, аналитическая статья, фельетон. Как так...
подробнее
Типология манипуляций в СМИ
Современные средства массовой информации являются не просто средствами поиска, обработки и распространения информация. Современные СМИ – это средства, контролирующие и меняющие духовный мир человека. Способности СМИ оказывать влияние на массовое сознание были подмечены уже давно. А совершенствование технических возможностей позволило существенно расширить масштабы манипуляции общественным сознание...
подробнее
Сравнительный анализ медиатекстов
Медиатекст — это текст, сообщение медийного вида и жанра.
Среди бесчисленного множества ежедневно воспроизводимых и распространяемых средствами массовой информации текстов четко выделяются отдельные функционально-жанровые типы, обладающие устойчивыми признаками на всех уровнях – уровне содержания, формата, языка. По наличию определенного набора таких признаков разделяют четыре основных типа медиате...
подробнее
Литературное редактирование
Литературное редактирование — это редакторский анализ, совершенствование и оценка текста совместно с автором произведения.
В переводе с латинского слово «редактирование» означает «приведение в порядок».
Редактирование – это род деятельности, которая связана с подготовкой печатных изданий к выпуску. Это составная часть издательского процесса, в который входит работа над рукописью произведения с цел...
подробнее
Расследования в российской журналистике на примере материалов Анны Политковской
На протяжении довольно долгого времени термин «журналистское расследование» в отечественной науке и прессе воспринимался в качестве синонима журналистского исследования реальной действительности. Журналистское расследование в таком плане означало сбор материала, который связан с анализом различных проблем, созданием таких информационных продуктов, как очерк, аналитическая статья, фельетон. Как так...
подробнее
Типология манипуляций в СМИ
Современные средства массовой информации являются не просто средствами поиска, обработки и распространения информация. Современные СМИ – это средства, контролирующие и меняющие духовный мир человека. Способности СМИ оказывать влияние на массовое сознание были подмечены уже давно. А совершенствование технических возможностей позволило существенно расширить масштабы манипуляции общественным сознание...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы