Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка проекта по улучшению деловой репутации гостиничного предприятия.
Создан заказ №8025631
10 февраля 2022

Разработка проекта по улучшению деловой репутации гостиничного предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Минимальный объем ВКР для бакалавриата в 2021 г. (без приложений и списка используемой литературы) составляет 55-60 стр. Содержание (оглавление) работы состоит из: Введения (2-3 стр.) Глава 1 ( ее объем должен составлять 20-30% от всего объема ВКР); Глава 2 ( ее объем должен составлять 30-40% от всего объема ВКР); Глава 3 ( ее объем должен составлять 20-40% от всего объема ВКР); Заключение (до 5 стр.) Список использованных источников (не менее 30 источников) Приложение Процент оригинальности - не менее 50 по системе Антиплагиат ВУЗ
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Разработка проекта по улучшению деловой репутации гостиничного предприятия..docx
2022-02-20 23:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Полностью доволен работой автора! Получил то, что хотел! работа выполнена в короткий срок, все требования соблюдены! спасибо автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование команды проекта и лидерство (на примере проекта)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Внести правки в ВКР согласно замечаниям научного руководителя
Вычитка и рецензирование работ
Гостиничное дело
Разработка стратегии выхода предприятия отельного бизнеса на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология обслуживания номерного фонда
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Бронирование гостиничных услуг
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Дипломная Работа по специальности 43.01.01. (Официант-бармен)
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
кафе на 76 мест
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация обслуживания бизнес-туристов в отеле DoubleTree by Hilton Москва
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Доработка диплома
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
диплом
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конфликтные ситуации при расчетах с гостями и алгоритм их разрешения
Конфликтные ситуации в гостинице являются наиболее острым способом разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах. Конфликты возникают чаще всего в процессе социального взаимодействия (например, при заселении в гостиницу или при расчетах в гостями). Ситуация состоит в противоборстве участников взаимодействия. Процесс чаще всего сопровождается отрицательными эмоциями и выходит за пределы норм...
подробнее
Культура гостиничного обслуживания
Понятие «культура» в переводе с латинского языка означает «обработка, возделывание, совершенствование». Эта категория отражает степень развития определенной области жизнедеятельности человека и самого человека. В гостиничном бизнесе культура в первую очередь характеризует сервис персонала.
Именно культура помогает определить степень реализации творческих возможностей каждого члена общества. Она выр...
подробнее
Управление мотивацией сотрудников на предприятии гостиничного бизнеса
Мотивация работников гостиницы представляет собой важнейшую и неотделимую часть работы, которая направлена на совершенствование производительности. Любые используемые методы мотивации необходимо подвергать тщательной проработке. В этом процессе важен учет особенностей того или иного гостиничного предприятия.
Разработка и внедрение методов мотивации для сотрудников гостиничного бизнеса помогает опре...
подробнее
Специфика обучения персонала индустрии гостеприимства
Отрасль гостеприимства на сегодняшний день является одной из важнейших современном сервисе. Благодаря течению времени и прогрессу развития эта сфера превращается в мощную индустрию, в которой действуют миллионы профессионалов. Они создают лучший продукт и оказывают лучшие услуги для своих клиентов.
Категория «индустрия гостеприимства» не закрепляется в отечественном законодательстве, а исследования...
подробнее
Конфликтные ситуации при расчетах с гостями и алгоритм их разрешения
Конфликтные ситуации в гостинице являются наиболее острым способом разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах. Конфликты возникают чаще всего в процессе социального взаимодействия (например, при заселении в гостиницу или при расчетах в гостями). Ситуация состоит в противоборстве участников взаимодействия. Процесс чаще всего сопровождается отрицательными эмоциями и выходит за пределы норм...
подробнее
Культура гостиничного обслуживания
Понятие «культура» в переводе с латинского языка означает «обработка, возделывание, совершенствование». Эта категория отражает степень развития определенной области жизнедеятельности человека и самого человека. В гостиничном бизнесе культура в первую очередь характеризует сервис персонала.
Именно культура помогает определить степень реализации творческих возможностей каждого члена общества. Она выр...
подробнее
Управление мотивацией сотрудников на предприятии гостиничного бизнеса
Мотивация работников гостиницы представляет собой важнейшую и неотделимую часть работы, которая направлена на совершенствование производительности. Любые используемые методы мотивации необходимо подвергать тщательной проработке. В этом процессе важен учет особенностей того или иного гостиничного предприятия.
Разработка и внедрение методов мотивации для сотрудников гостиничного бизнеса помогает опре...
подробнее
Специфика обучения персонала индустрии гостеприимства
Отрасль гостеприимства на сегодняшний день является одной из важнейших современном сервисе. Благодаря течению времени и прогрессу развития эта сфера превращается в мощную индустрию, в которой действуют миллионы профессионалов. Они создают лучший продукт и оказывают лучшие услуги для своих клиентов.
Категория «индустрия гостеприимства» не закрепляется в отечественном законодательстве, а исследования...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы