Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель – изучить особенности проектирования уроков в рамках системно-деятельностного подхода.
Создан заказ №802615
14 ноября 2015

Цель – изучить особенности проектирования уроков в рамках системно-деятельностного подхода.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по высшей математике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной работы состоит в том, что: Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования - их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности. Внедрение ФГОС требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности учителя, реализующего новый стандарт. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также изменяются и технологи обучения, внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) открывает значительные возможности расширения образовательных рамок по каждому предмету в общеобразовательном учреждении, в том числе и по математике. В настоящее время системно-деятельностный подход положен в основу новых федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) Он определил три группы требований к его проектированию и реализации: к формулированию целей образования как планируемых результатов деятельности школьников (предметных, метапредметных и личностных); к структуре основной образовательной программы; к условиям реализации стандартов. При системно-деятельностном подходе, который реализует компетентностную парадигму образования, целью является формирование личности, развитие индивидуальности, формирование гражданской идентичности. Он указывает и помогает отследить ценностные ориентиры, которые встраиваются в новое поколение стандартов российского образования. Технология системно-деятельного обучения основывается на формировании у учащихся «умений самостоятельно учиться» через овладение универсальными учебными действиями и способами деятельности. Системно-деятельностный подход в преподавании математики требует формирования практических умений применения теории. Позиция учителя математики должна быть такова: к классу не с ответом, а с вопросом. Ученики должны уметь на уроке выделять, сравнивать, обобщать, оценивать математическими понятиями, создавать математические модели, т.е. владеть теми универсальными способами, которые им пригодятся на практике. Именно поэтому выбранная нами тема дипломной работы «Технологический подход к проектированию уроков математики в рамках системно-деятельностного подхода» на сегодняшний день является не только интересной для начинающего педагога, но и актуальной в условиях современного общества. Объект исследования – процесс обучения математике в основной школе Предмет исследования – технология проектирования урокаов математики на основе системно-деятельностного подхода. Цель – изучить особенности проектирования уроков в рамках системно-деятельностного подхода. Достижение данной цели возможно посредством последовательного решения следующих задач: Исследовать понятие «системно-деятельностный подход» как педагогическую технологию; Рассмотреть особенности внедрения системно-деятельного подхода в рамках ФГОС; Ознакомиться со спецификой проектирования уроков на системно-деятельностной основе; Применить изученные педагогические и методические условия для проектирования технологической карты урока математики; Разработать и практически апробировать технологию системно-деятельностного подхода на уроках математики в классеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
chiyoko
5
скачать
Цель – изучить особенности проектирования уроков в рамках системно-деятельностного подхода..docx
2019-07-03 08:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор грамотный, общительный,все замечательно, ВКР сдал на 5! Спасибо вам большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дистанционный тест. Математика часть ТРИИИИИИИ
Другое
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Нахождение частного производного и полного дифференциала
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Выполнить лабораторную работу (Байесовские сети)
Лабораторная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
спектральный анализ периодической функции
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Математический анализ. Дифференциальные и разностные уравнения
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
научная деятельность Чебышева П.Л.
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
1 книга "Начал" Евклида
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
высшее математическое образование в Российской империи XIX - начала XX веков
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Тема : Математичні моделі портфелів фінансових активів
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
ПРимененПрименение комплексных чисел в геометрии в курсе средней школы
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Методика обучения решения экономических задач из ЕГЭ по математике
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные элементарные функции
К классу основных элементарных функций относятся следующие:
Поведение степенной функции y=x^{a} рассмотрим для тех простейших случаев, когда её показатель степени определяет целочисленные возведение в степень и извлечение корня.
подробнее
Частные производные различных порядков
Пусть дана функция z=f(x,y) двух независимых переменных (x,y) .
Для функции от трех и более переменных, аналогично как для функции двух переменных определяются частные производные по каждой из переменных:
Рассматривая частные производные функции двух переменных, можно отметить, что они являются функциями от переменных x и y .
В таком случае от каждой частной производной z'_{x} и z'_{y} мож...
подробнее
Сложение и вычитание дробей
С алгебраическими дробями можно проводить любые математические операции, такие как сравнение, сложение, вычитание, умножение, деление и возведение в степень.
Алгебраические дроби с одинаковыми знаменателями складывают по тому же правилу, что и обыкновенные дроби:
т.е. при сложении алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями необходимо сложить числители исходных дробей, а знаменатель оставить п...
подробнее
Уравнения, сводящиеся к квадратным уравнениям
Зачастую нам приходится сталкиваться с довольно сложными и громоздкими уравнениями. Порой для их разрешения нам помогает сведение его к какому-либо квадратному уравнению (возможно не одному). Рассмотрим в данной статье примеры такого решения различных уравнений.
Этот случай чаще всего используется в том случае, когда уравнение чем-то уже напоминает квадратное. Чаще всего оно имеет такой вид:
$α(Q(x)...
подробнее
Основные элементарные функции
К классу основных элементарных функций относятся следующие:
Поведение степенной функции y=x^{a} рассмотрим для тех простейших случаев, когда её показатель степени определяет целочисленные возведение в степень и извлечение корня.
подробнее
Частные производные различных порядков
Пусть дана функция z=f(x,y) двух независимых переменных (x,y) .
Для функции от трех и более переменных, аналогично как для функции двух переменных определяются частные производные по каждой из переменных:
Рассматривая частные производные функции двух переменных, можно отметить, что они являются функциями от переменных x и y .
В таком случае от каждой частной производной z'_{x} и z'_{y} мож...
подробнее
Сложение и вычитание дробей
С алгебраическими дробями можно проводить любые математические операции, такие как сравнение, сложение, вычитание, умножение, деление и возведение в степень.
Алгебраические дроби с одинаковыми знаменателями складывают по тому же правилу, что и обыкновенные дроби:
т.е. при сложении алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями необходимо сложить числители исходных дробей, а знаменатель оставить п...
подробнее
Уравнения, сводящиеся к квадратным уравнениям
Зачастую нам приходится сталкиваться с довольно сложными и громоздкими уравнениями. Порой для их разрешения нам помогает сведение его к какому-либо квадратному уравнению (возможно не одному). Рассмотрим в данной статье примеры такого решения различных уравнений.
Этот случай чаще всего используется в том случае, когда уравнение чем-то уже напоминает квадратное. Чаще всего оно имеет такой вид:
$α(Q(x)...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы