Создан заказ №802615
14 ноября 2015
Цель – изучить особенности проектирования уроков в рамках системно-деятельностного подхода.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по высшей математике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы состоит в том, что:
Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования - их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности.
Внедрение ФГОС требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности учителя, реализующего новый стандарт. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также изменяются и технологи обучения, внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) открывает значительные возможности расширения образовательных рамок по каждому предмету в общеобразовательном учреждении, в том числе и по математике.
В настоящее время системно-деятельностный подход положен в основу новых федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) Он определил три группы требований к его проектированию и реализации: к формулированию целей образования как планируемых результатов деятельности школьников (предметных, метапредметных и личностных); к структуре основной образовательной программы; к условиям реализации стандартов. При системно-деятельностном подходе, который реализует компетентностную парадигму образования, целью является формирование личности, развитие индивидуальности, формирование гражданской идентичности. Он указывает и помогает отследить ценностные ориентиры, которые встраиваются в новое поколение стандартов российского образования.
Технология системно-деятельного обучения основывается на формировании у учащихся «умений самостоятельно учиться» через овладение универсальными учебными действиями и способами деятельности.
Системно-деятельностный подход в преподавании математики требует формирования практических умений применения теории. Позиция учителя математики должна быть такова: к классу не с ответом, а с вопросом. Ученики должны уметь на уроке выделять, сравнивать, обобщать, оценивать математическими понятиями, создавать математические модели, т.е. владеть теми универсальными способами, которые им пригодятся на практике.
Именно поэтому выбранная нами тема дипломной работы «Технологический подход к проектированию уроков математики в рамках системно-деятельностного подхода» на сегодняшний день является не только интересной для начинающего педагога, но и актуальной в условиях современного общества.
Объект исследования – процесс обучения математике в основной школе
Предмет исследования – технология проектирования урокаов математики на основе системно-деятельностного подхода.
Цель – изучить особенности проектирования уроков в рамках системно-деятельностного подхода.
Достижение данной цели возможно посредством последовательного решения следующих задач:
Исследовать понятие «системно-деятельностный подход» как педагогическую технологию;
Рассмотреть особенности внедрения системно-деятельного подхода в рамках ФГОС;
Ознакомиться со спецификой проектирования уроков на системно-деятельностной основе;
Применить изученные педагогические и методические условия для проектирования технологической карты урока математики;
Разработать и практически апробировать технологию системно-деятельностного подхода на уроках математики в классеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель – изучить особенности проектирования уроков в рамках системно-деятельностного подхода..docx
2019-07-03 08:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор грамотный, общительный,все замечательно, ВКР сдал на 5! Спасибо вам большое!