Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Функции маркетинга на предприятии
Создан заказ №802648
14 ноября 2015

Функции маркетинга на предприятии

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Стремительное развитие в России в последнее время рыночных механизмов и институтов на макроэкономическом уровне весьма ясно демонстрирует оптимальный вектор действий в микроэкономике. Как известно, как раз искажения на микроэкономическом уровне формируют негативные тенденции на макроэкономическом уровне. В связи с этим для организации успешного выхода экономики из кризиса нужно реформировать не только общеэкономический план, но, главным образом, и в самих компаниях. Большое значение отводится созданию службы маркетинга в компании. Эта тема определяет место и роль маркетинговых служб компании в общей системе менеджмента; список функций, выполняемых ею, в т.ч. (работа была выполнена специалистами author24.ru) при освоении новых видов работ, услуг либо товаров; подбор сотрудников по сбыту, рекламе; подготовка и переподготовка сотрудников маркетинговых служб; способы рационализации деятельности и т.п. При правильной организации системы маркетинга налаживается деятельность всех процессов компании. При этом происходит ускорение возврата оборотных денежных средств компаний, определяются деловые контакты производителей с потребителями продукции, спрос увеличивается, что выступает объективной базой для расширения производственной деятельности и роста эффективности хозяйственной деятельности. Целью работы выступает исследование теоретических аспектов организации маркетинговой деятельности на предприятии, а также практические направления формирования службы маркетинга. Для достижения поставленной цели нужно решить такие задачи: 1) провести анализ функций и задач службы маркетинга в компании; 2) рассмотреть определение и принципы построения организационных структур маркетинга; 3) разработать рекомендации по совершенствованию работы отдела маркетинга в компании; 4) предложить варианты решения по улучшению рыночной позиции компании. В настоящей работе объектом исследования маркетинговой деятельности и её организационной системы выступает компания ООО «ГЗОЦМ». Предметом изучения выступает процесс управления маркетингом, организационные аспекты маркетинговой деятельности в компании. При написании этой работы брался материал из тематической литературы, способствовавшей раскрытию теоретической части материала. Маркетинг – это одна из областей опытной науки, и особое внимание здесь должно уделяться реальности, воспринимаемой в опыте. Нужно понимание ещё и того, как получена такая опытная реальность. Нужно быть крайне осторожным, чтобы не допустить произвольной трактовки реальности, злоупотребляя ролью теории. Производственная деятельность, сбыт, обращение, покупка, потребление должны изучаться не обособленно между собой, а во взаимосвязи как единая система предпринимательской деятельности. Рынок, как категория товарного хозяйства, представляющая собой область товарно-денежного обмена и выражающая экономические отношения между производителем (продавцом) и Потребителями (Покупателями), олицетворяющими соответственно предложение и спрос, - это ключевой составной элемент такой маркетинговой системы. На предприятии существуют такие функции маркетинга, как аналитическая, производственная, сбытовая функция (сервис, количество, цена), функция управления, коммуникации и контроляПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Функции маркетинга на предприятии .docx
2016-12-06 02:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Раньше срока, качество отличное, оригинальность высокая. Автор охотно идет на контакт, все замечания быстро устраняет.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Качество товара и его влияние на конкурентоспособность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повышение конкурентоспособности кондитерской компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
"Сущность маркетинга в сфере физической культуры и спорта"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике, написать только основную часть
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование ассортимента в торговом предприятии ООО Семья
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломый отчет
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование на рынке медиаиндустрии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга для компании Боско Дичильеджи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ценовая политика и ее применение в международном бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Порядок проведения запросов котировок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проблемы развития Интернет маркетинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Физическое окружение для магазинов
На поведение потребителей оказывают значимое влияние ситуационные факторы.
К ситуационным факторам относят:
Специалисты в области маркетинга признают важность физического окружения в розничных магазинах, так как оно может оказывать значимое влияние на мнение покупателя в процессе приобретения и на его финальный выбор продукта. Часто именно с помощью элементов физического окружения компания может при...
подробнее
Лидогенерация
Несмотря на то, что термин «лидогенерация» чаще всего относят к онлайн-маркетингу, принципы создания клиентской базы в оффлайн и онлайн не имеют значимых различий. В основе лидогенерации лежит сбор информации, которая необходимо для взаимодействия с потенциальными клиентами и определения уровня их заинтересованности.
Лидогенерация чаще всего применяется в потребительском секторе, компаниями, имеющи...
подробнее
Финансовый маркетинг
В современных условиях участники финансовых рынков (банки, страховые компании и т.д.) преследуют определенные цели, для достижения которых применяют маркетинговый инструментарий. Целями такого маркетинга являются: получение максимальной прибыли, завоевание большей доли рынка в отличие от конкурентов, разработка новых продуктов и услуг, формирование положительного образа организации в сознании клие...
подробнее
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Физическое окружение для магазинов
На поведение потребителей оказывают значимое влияние ситуационные факторы.
К ситуационным факторам относят:
Специалисты в области маркетинга признают важность физического окружения в розничных магазинах, так как оно может оказывать значимое влияние на мнение покупателя в процессе приобретения и на его финальный выбор продукта. Часто именно с помощью элементов физического окружения компания может при...
подробнее
Лидогенерация
Несмотря на то, что термин «лидогенерация» чаще всего относят к онлайн-маркетингу, принципы создания клиентской базы в оффлайн и онлайн не имеют значимых различий. В основе лидогенерации лежит сбор информации, которая необходимо для взаимодействия с потенциальными клиентами и определения уровня их заинтересованности.
Лидогенерация чаще всего применяется в потребительском секторе, компаниями, имеющи...
подробнее
Финансовый маркетинг
В современных условиях участники финансовых рынков (банки, страховые компании и т.д.) преследуют определенные цели, для достижения которых применяют маркетинговый инструментарий. Целями такого маркетинга являются: получение максимальной прибыли, завоевание большей доли рынка в отличие от конкурентов, разработка новых продуктов и услуг, формирование положительного образа организации в сознании клие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы