Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Функции маркетинга на предприятии
Создан заказ №802648
14 ноября 2015

Функции маркетинга на предприятии

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Стремительное развитие в России в последнее время рыночных механизмов и институтов на макроэкономическом уровне весьма ясно демонстрирует оптимальный вектор действий в микроэкономике. Как известно, как раз искажения на микроэкономическом уровне формируют негативные тенденции на макроэкономическом уровне. В связи с этим для организации успешного выхода экономики из кризиса нужно реформировать не только общеэкономический план, но, главным образом, и в самих компаниях. Большое значение отводится созданию службы маркетинга в компании. Эта тема определяет место и роль маркетинговых служб компании в общей системе менеджмента; список функций, выполняемых ею, в т.ч. (работа была выполнена специалистами Автор 24) при освоении новых видов работ, услуг либо товаров; подбор сотрудников по сбыту, рекламе; подготовка и переподготовка сотрудников маркетинговых служб; способы рационализации деятельности и т.п. При правильной организации системы маркетинга налаживается деятельность всех процессов компании. При этом происходит ускорение возврата оборотных денежных средств компаний, определяются деловые контакты производителей с потребителями продукции, спрос увеличивается, что выступает объективной базой для расширения производственной деятельности и роста эффективности хозяйственной деятельности. Целью работы выступает исследование теоретических аспектов организации маркетинговой деятельности на предприятии, а также практические направления формирования службы маркетинга. Для достижения поставленной цели нужно решить такие задачи: 1) провести анализ функций и задач службы маркетинга в компании; 2) рассмотреть определение и принципы построения организационных структур маркетинга; 3) разработать рекомендации по совершенствованию работы отдела маркетинга в компании; 4) предложить варианты решения по улучшению рыночной позиции компании. В настоящей работе объектом исследования маркетинговой деятельности и её организационной системы выступает компания ООО «ГЗОЦМ». Предметом изучения выступает процесс управления маркетингом, организационные аспекты маркетинговой деятельности в компании. При написании этой работы брался материал из тематической литературы, способствовавшей раскрытию теоретической части материала. Маркетинг – это одна из областей опытной науки, и особое внимание здесь должно уделяться реальности, воспринимаемой в опыте. Нужно понимание ещё и того, как получена такая опытная реальность. Нужно быть крайне осторожным, чтобы не допустить произвольной трактовки реальности, злоупотребляя ролью теории. Производственная деятельность, сбыт, обращение, покупка, потребление должны изучаться не обособленно между собой, а во взаимосвязи как единая система предпринимательской деятельности. Рынок, как категория товарного хозяйства, представляющая собой область товарно-денежного обмена и выражающая экономические отношения между производителем (продавцом) и Потребителями (Покупателями), олицетворяющими соответственно предложение и спрос, - это ключевой составной элемент такой маркетинговой системы. На предприятии существуют такие функции маркетинга, как аналитическая, производственная, сбытовая функция (сервис, количество, цена), функция управления, коммуникации и контроляПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Функции маркетинга на предприятии .docx
2016-12-06 02:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Раньше срока, качество отличное, оригинальность высокая. Автор охотно идет на контакт, все замечания быстро устраняет.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг в деятельности компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление мероприятиями по стимулированию сбыта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Социальная защита: понятие, виды
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс "Говорящие розы"
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Прямой маркетинг в сбытовой политике фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение товаров и конкурентная борьба на маркетплейсах
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа предприятия (на конкретном примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет- технологии в маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Физическое окружение для магазинов
На поведение потребителей оказывают значимое влияние ситуационные факторы.
К ситуационным факторам относят:
Специалисты в области маркетинга признают важность физического окружения в розничных магазинах, так как оно может оказывать значимое влияние на мнение покупателя в процессе приобретения и на его финальный выбор продукта. Часто именно с помощью элементов физического окружения компания может при...
подробнее
Лидогенерация
Несмотря на то, что термин «лидогенерация» чаще всего относят к онлайн-маркетингу, принципы создания клиентской базы в оффлайн и онлайн не имеют значимых различий. В основе лидогенерации лежит сбор информации, которая необходимо для взаимодействия с потенциальными клиентами и определения уровня их заинтересованности.
Лидогенерация чаще всего применяется в потребительском секторе, компаниями, имеющи...
подробнее
Финансовый маркетинг
В современных условиях участники финансовых рынков (банки, страховые компании и т.д.) преследуют определенные цели, для достижения которых применяют маркетинговый инструментарий. Целями такого маркетинга являются: получение максимальной прибыли, завоевание большей доли рынка в отличие от конкурентов, разработка новых продуктов и услуг, формирование положительного образа организации в сознании клие...
подробнее
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Физическое окружение для магазинов
На поведение потребителей оказывают значимое влияние ситуационные факторы.
К ситуационным факторам относят:
Специалисты в области маркетинга признают важность физического окружения в розничных магазинах, так как оно может оказывать значимое влияние на мнение покупателя в процессе приобретения и на его финальный выбор продукта. Часто именно с помощью элементов физического окружения компания может при...
подробнее
Лидогенерация
Несмотря на то, что термин «лидогенерация» чаще всего относят к онлайн-маркетингу, принципы создания клиентской базы в оффлайн и онлайн не имеют значимых различий. В основе лидогенерации лежит сбор информации, которая необходимо для взаимодействия с потенциальными клиентами и определения уровня их заинтересованности.
Лидогенерация чаще всего применяется в потребительском секторе, компаниями, имеющи...
подробнее
Финансовый маркетинг
В современных условиях участники финансовых рынков (банки, страховые компании и т.д.) преследуют определенные цели, для достижения которых применяют маркетинговый инструментарий. Целями такого маркетинга являются: получение максимальной прибыли, завоевание большей доли рынка в отличие от конкурентов, разработка новых продуктов и услуг, формирование положительного образа организации в сознании клие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы