Создан заказ №802648
14 ноября 2015
Функции маркетинга на предприятии
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Стремительное развитие в России в последнее время рыночных механизмов и институтов на макроэкономическом уровне весьма ясно демонстрирует оптимальный вектор действий в микроэкономике. Как известно, как раз искажения на микроэкономическом уровне формируют негативные тенденции на макроэкономическом уровне. В связи с этим для организации успешного выхода экономики из кризиса нужно реформировать не только общеэкономический план, но, главным образом, и в самих компаниях.
Большое значение отводится созданию службы маркетинга в компании.
Эта тема определяет место и роль маркетинговых служб компании в общей системе менеджмента; список функций, выполняемых ею, в т.ч. (работа была выполнена специалистами author24.ru) при освоении новых видов работ, услуг либо товаров; подбор сотрудников по сбыту, рекламе; подготовка и переподготовка сотрудников маркетинговых служб; способы рационализации деятельности и т.п.
При правильной организации системы маркетинга налаживается деятельность всех процессов компании. При этом происходит ускорение возврата оборотных денежных средств компаний, определяются деловые контакты производителей с потребителями продукции, спрос увеличивается, что выступает объективной базой для расширения производственной деятельности и роста эффективности хозяйственной деятельности.
Целью работы выступает исследование теоретических аспектов организации маркетинговой деятельности на предприятии, а также практические направления формирования службы маркетинга.
Для достижения поставленной цели нужно решить такие задачи:
1) провести анализ функций и задач службы маркетинга в компании;
2) рассмотреть определение и принципы построения организационных структур маркетинга;
3) разработать рекомендации по совершенствованию работы отдела маркетинга в компании;
4) предложить варианты решения по улучшению рыночной позиции компании.
В настоящей работе объектом исследования маркетинговой деятельности и её организационной системы выступает компания ООО «ГЗОЦМ». Предметом изучения выступает процесс управления маркетингом, организационные аспекты маркетинговой деятельности в компании. При написании этой работы брался материал из тематической литературы, способствовавшей раскрытию теоретической части материала.
Маркетинг – это одна из областей опытной науки, и особое внимание здесь должно уделяться реальности, воспринимаемой в опыте. Нужно понимание ещё и того, как получена такая опытная реальность. Нужно быть крайне осторожным, чтобы не допустить произвольной трактовки реальности, злоупотребляя ролью теории.
Производственная деятельность, сбыт, обращение, покупка, потребление должны изучаться не обособленно между собой, а во взаимосвязи как единая система предпринимательской деятельности. Рынок, как категория товарного хозяйства, представляющая собой область товарно-денежного обмена и выражающая экономические отношения между производителем (продавцом) и Потребителями (Покупателями), олицетворяющими соответственно предложение и спрос, - это ключевой составной элемент такой маркетинговой системы. На предприятии существуют такие функции маркетинга, как аналитическая, производственная, сбытовая функция (сервис, количество, цена), функция управления, коммуникации и контроляПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Функции маркетинга на предприятии .docx
2016-12-06 02:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Раньше срока, качество отличное, оригинальность высокая. Автор охотно идет на контакт, все замечания быстро устраняет.