Создан заказ №802692
14 ноября 2015
Цель данной дипломной работы – изучение порядка проведения инвентаризации.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой работы
Содержание
Введение (объем – 1,5-3 страницы)
Раздел 1 – излагаются теоретические аспекты рассматриваемой темы. 20стр.
В разделе даются основные понятия по рассматриваемому объекту учета, кратко описывается его аналитический и синтетический учет, а также его анализ.
Ра
здел 2 – должен состоять из 4 подразделов. Общий размер раздела 20-25 листов.
В 1 подразделе дается краткая экономическая или организационно-экономическая характеристика предприятия, деятельность которого лежит в основе выполняемой курсовой работы, основные технико-экономические показатели его работы (желательно за 3 года из данных Бухгалтерского баланса и Отчета о финансовых результатах). Описывается форма учета на рассматриваемом предприятии.
Во 2 подразделе дается характеристика синтетического счета, на котором предприятие ведет учет по рассматриваемому объекту, а также по нему корреспонденция, применяемая на предприятии (с конкретными примерами и цифрами). Примеры в работе должны подтверждаться Приложениями, которые вкладываются в конце работы. Также приводится вся документация по рассматриваемому объекту учета со ссылками на Приложения.
В 3 подразделе описываются особенности проведения внутреннего аудита на исследуемом предприятии, его результаты.
В 4 подразделе должно быть совершенствование по рассматриваемому объекту учета и его аудиту. Прежде чем написать совершенствование нужно выявить недостатки ведения бухгалтерского учета на предприятии, затем по данным нарушениям разработать мероприятия по совершенствованию учета на предприятии. Объем подраздела 5-6 печатных страниц.
Заключение. Объем – 2-3 печатных страниц.
Список литературы – (не менее 20 наименований). Литература должна быть за последние 5 лет.
Приложения – формы бухгалтерского баланса и копии бухгалтерских документов приводятся в виде приложений в курсовой работе.
Приложении должны быть представлены заполненные по предприятию бланки документов по объекту.
Требования к оформлению работы
Нумерация таблиц и проч. – сквозная.
Общий объем курсовой работы – 40-45 печатных страниц.
межстрочный интервал 1,5, поля на странице: 2 см левое, по 1,5 см – остальные, шрифт – Times New Roman 14 кегль). Нумерация – внизу страницы в центре.
Главы, разделы, подразделы, пункты нумеруют арабскими цифрами.
Вся представленная корреспонденция счетов должна быть по новому плату счетов, утвержденному Минфином от 31.10.2000.г. Если в работе рассматривается учет бюджетного предприятия, то должны быть расшифрованы бюджетные счета, в соответствии с планом счетов.
Цифровой материал должен оформляться в виде таблиц. Таблицы следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые. На все таблицы должны быть ссылки. Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами. Номер следует размещать в правом верхнем углу над заголовком таблицы после слова «Таблица».
Приложение оформляют как продолжение работы. Каждое приложение начинается с новой страницы и должно иметь содержательный заголовок. В правом верхнем углу над заголовком печатается слово «Приложение» с соответствующим номером.
Работы, предыдущие, а также являющиеся копиями работ с общедоступных информационных ресурсов (Интернет-кафе, образовательных порталов, банка рефератов, CD-дисков и прочее) к защите не допускаются и возвращаются автору на доработку. Работа должна иметь индивидуальный характер.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время каждое предприятие стремится к получению максимальной прибыли, чему зачастую препятствуют нерациональное и неэффективное использование ресурсов предприятия, недостаточное обеспечение их сохранности. Одним из наиболее эффективных способов контроля хозяйственных средств на предприятии является инвентаризация.
Инвентаризация способствует формированию достоверных данных в бухгалтерском учете и отчетности.
Важное значение при проведении инвентаризации имеет правильная технология и соблюдение требований законодательства, что обуславливает актуальность темы дипломной работы «Порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств на предприятии (на примере предприятия ОАО ИТЦ «Прометей»).
Цель данной дипломной работы – изучение порядка проведения инвентаризации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
исследовать сущность инвентаризации как метода контроля;
изучить понятие и виды инвентаризации;
изучить нормативное регулирование проведения инвентаризации;
рассмотреть методологические и организационные вопросы проведения инвентаризации;
провести организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия;
оценить организацию внутреннего аудита на предприятии;
исследовать порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств в ОАО ИТЦ «Прометей»;
отразить результаты инвентаризации в учете;
выявить несовершенства в технологии проведения инвентаризации на исследуемом предприятии;
разработать рекомендации по совершенствованию проведения инвентаризации.
В качестве объекта исследования в дипломной работе рассматривается ОАО ИТЦ «Прометей».
Предметом исследования является порядок проведения и учет результатов инвентаризации на исследуемом предприятии.
Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе «Инвентаризация имущества и обязательств как метод контроля» раскрываются понятие, сущность и виды инвентаризации, порядок проведения и отражения результатов инвентаризации в учете».
Во второй главе «Техника проведения инвентаризации имущества и обязательств на предприятии ОАО ИТЦ «Прометей» рассмотрены порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств, документальное оформление ее результатов, приведены конкретные примеры и разработаны рекомендации по ее совершенствованию.
Теоретической и методологической основой проведения исследования являются нормативные документы по вопросам организации бухгалтерского учета, источники учебной литературы и материалы периодической печати, а также фактические материалы по учету и отчетности.
При решении определенных в дипломной работе задач применены общенаучные и специфические методы исторического, логического и системного анализа и синтеза, научной абстракции, приемов индуктивного и дедуктивного изучения, аналогии и классификации, сравнения абсолютных и относительных величин, экономико-статистические методы.
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ИМУЩЕСТВА И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ - КАК МЕТОД КОНТРОЛЯ
Понятие и виды инвентаризациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной дипломной работы – изучение порядка проведения инвентаризации..docx
2017-03-07 13:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Были недочеты, но в общем работа выполнена качественно и в срок, большое спасибо автору.