Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оглавление TOC \o "1-3" \h \z \u ВВЕДЕНИЕ PAGEREF _Toc435989705 \h 2 1 Основные понятия оценки нематериальных активов PAGEREF _Toc435989706 \h 3 2
Создан заказ №802763
14 ноября 2015

Оглавление TOC \o "1-3" \h \z \u ВВЕДЕНИЕ PAGEREF _Toc435989705 \h 2 1 Основные понятия оценки нематериальных активов PAGEREF _Toc435989706 \h 3 2

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по ценообразованию и оценке бизнеса за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
Оглавление TOC \o "1-3" \h \z \u ВВЕДЕНИЕ PAGEREF _Toc435989705 \h 2 1.Основные понятия оценки нематериальных активов PAGEREF _Toc435989706 \h 3 2.Порядок проведения оценки НМА PAGEREF _Toc435989707 \h 11 3.Применение доходного подхода в оценке нематериальных активов PAGEREF _Toc435989708 \h 12 ВАРИАНТ 2 PAGEREF _Toc435989709 \h 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ PAGEREF _Toc435989710 \h 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ PAGEREF _Toc435989711 \h 21 ВВЕДЕНИЕ При оценке интеллектуальной собственности и нематериальных активов возникают трудности, связанные с использованием понятий и терминов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Например, маркетологи используют термин «торговая марка», юристы используют термин «товарный знак». Значительные различия в понятии «деловая репутация», «брэнд» и т.д. Данные различия возможны в силу того, что оценка представляет собой область деятельности на стыке различных профессиональных сфер и в каждой из них есть свой собственный профессиональный жаргон. В работе будет представлена попытка раскрыть сущность интеллектуальной собственности и показать применение доходного подхода к оценке нематериальных активов. Целью контрольной работы является закрепление теоретических знаний, их углубление, овладение навыками научного анализа и эксперимента при решении проблем оценки собственности и его использования на предприятиях. В работе использовались труды российских авторов в области оценки: А. Г. Грязновой, М. А. Федотовой, Л. А. Филиппова, В. Е. Есипова и других специалистов. Основные понятия оценки нематериальных активов К нематериальным активам (НМА) относятся активы: не имеющие материально-вещественной (физической) структуры; идентифицируемые от другого имущества предприятия; используемые в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд предприятия; используемые в течение длительного периода времени (свыше 12 месяцев); способные приносить экономические выгоды (доход) в будущем; имеющие надлежаще оформленные документы, подтверждающиесуществование самого актива и исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (патенты, свидетельства, договор уступки и т.д.). Три основные группы НМА: объекты интеллектуальной собственности (ОИС), представляющиеисключительное право на результаты интеллектуальной деятельности; организационные расходы (расходы, связанные с образованием юридического лица, признанные в соответствии с учредительными документами частью вклада участников (учредителей) в уставный (складочный) капитал предприятия); деловая репутация (гудвилл) предприятия. Гудвилл присутствуеттолько при наличии избыточной прибыли и не может быть отделен от действующего предприятия. Объекты интеллектуальной собственности. Определение интеллектуальной собственности дано в ст. 138 Гражданского кодекса РФ. Интеллектуальная собственность — это исключительное право гражданина или юридического лица на результаты интеллектуальной деятельности и приравненныек ним средства индивидуализации юридического лица, индивидуализациипродукции, выполняемых работ или услуг. ОИС – товар особого рода. К особенностям данного товара можно отнести: абсолютный характер прав, т.е. они действуют против любого желающего воспользоваться принадлежащими другому лицу ОИС без разрешения последнего; множественность; секретность (в ряде случаев) ОИС; ограниченность сроком действия. После окончания предусмотренного законом срока действия прав ОИС становятся общественным достоянием, т.е. любое лицо может использовать их по своему усмотрению; территориальный характер прав; специфику документального оформления имущественных прав наОИС, так как наличествуют три субъекта прав: автор, правообладатель, покупатель при сделках, связанных с введением ОИС в хозяйственный оборот. В процессе оценки ОИС определяется стоимость объема прав на результаты интеллектуальной деятельности. В рамках ОИС выделяются права на: объекты промышленной собственности; технические решения, которые не обеспечены патентной защитой (ноу-хау); объекты авторского права и смежных прав.Права на объекты промышленной собственности. К ним относятся:изобретения, полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки и знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров, селекционные достижения. Состав объектов промышленной собственности определяется согласно ст. 1/2/1 Парижской конвенции по охране промышленной собственности. Изобретения и полезные модели рассматриваются как техническое Решение: п. 1. Гражданского кодекса РФ. Основанием возникновения права служит фактически монопольное обладание информацией. Нарушение хотя бы одного из этих признаков лишает правообладателя права на ее защиту. Механизм защиты ноу-хау разработан и используется на многих предприятиях: принимаются специальные внутренние правила, содержащие поря-док доступа и ознакомления с информацией, включающие ноу-хау; регистрируются лица, ознакомившиеся с ноу-хау, с них взимаютсярасписки о неразглашении ее третьим лицам. Перечисленные мероприятия позволяют документально доказать в случае судебного разбирательства целесообразность ограничения и законность свободного доступа к ноу-хау и действий по охране конфиденциальности информации. Права на объекты авторского права и объекты смежных прав. Ониохватывают научные, литературные, художественные произведения, про-граммы для ЭВМ, базы данных, топологии интегральных микросхем.Действующее законодательство о правах на ОИС складывается из от-дельных законов: Патентного закона Российской Федерации (с послед, изм. и  доп.); Закона РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 г. № 3520-1 (с послед. изм. и доп.); Закона РФ «О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных» от 23 сентября 1992 г. № 3523-1 (с послед. изм. и доп.); Закона РФ «О правовой охране топологий интегральных микросхем», от 23 сентября 1992 г. № 3526-1; Закона РФ «Об авторском праве и смежных правах» от 9 июля 1993 г. № 5351-1; Закона РФ «О селекционных достижениях» от 6 августа 1993 г. № 5606-1; Гражданского кодекса РФ. Субъектами права по поводу ОИС могут выступать как юридические,так и физические лица. Регулирование правоотношений по поводу ОИС осуществляется институтом авторского права и институтом патентного права. Результаты интеллектуальной деятельности, не подпадающих под действие ни авторского, ни патентного права, охраняются нормами специального гражданского законодательства. Нужно отметить, что в то время как авторское право охраняет форму выражения идеи, право на ноу-хау, так же как и патентное право, охраняет сущность идеи технологической разработки. Цели оценки объектов интеллектуальной собственности...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Оглавление TOC \o "1-3" \h \z \u ВВЕДЕНИЕ PAGEREF _Toc435989705 \h 2 1 Основные понятия оценки нематериальных активов PAGEREF _Toc435989706 \h 3 2.docx
2015-11-18 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор, выполнила работу раньше срока, грамотно, интересно, все четко по плану, соблюдены все требования! Очень довольна работой!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методологические аспекты оценки стоимости предприятия (бизнеса).
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Формирование цен на продукцию предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Объекты гражданских прав.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Необходимо доработать отчет по практике с антиплагиатом ВУЗа
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Досчитать задание в екселе по дисциплине "Оценка бизнеса"
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Тема Оценка стоимости предприятия(бизнеса):теория и практика
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценовая политика государства в современных условиях
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «Электронный бизнес»
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Поиск финансовой отчетности и расчет некоторых показателей
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Задание по дисциплине «Оценка и управление стоимостью предприятия»
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Современные методы оценки пакетов акций российских компаний
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Цены и ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Определить стоимость бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решение итоговой контрольной рабты по дисциплине "Ценообразование в нефтегазовом комплексе"
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Вариант 1
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкуренция и ценообразование
Ценообразование – это сложный процесс анализа всех составляющих цену факторов для определения оптимальной цены, которая отвечала бы двум основным критериям:
Для получения цены по таким критериям, необходимо проанализировать множество факторов, которые, так или иначе, влияют на цену продукта.
Среди таких факторов можно выделить следующие:
Каждый фактор детально изучается отделом маркетинга и в итоге о...
подробнее
Ценообразование, литература
Стратегию ценообразования фирмы важно формировать участниками рынка. Им необходимо учитывать действия конкурентов в отношении формирования цены, объемов выпускаемой продукции, качественных характеристик этой продукции, а также совершать правильные шаги в процессе установления или изменении цены в условиях конкурентной среды, уметь анализировать приход на рынок новых компаний, учитывать ожидания ры...
подробнее
Показатели ценовой политики
Ценовая политика - это не дисциплина и не наука, это лишь элемент важнейших стратегий фирмы, таких как экономическая, финансовая, маркетинговая, коммерческая, налоговая, ассортиментная политика, товарная и т.д.
Показатели ценовой политики могут измениться в связи с повышением цен на товары компании:
Показатели ценовой политики могут измениться в связи с понижением цен на товары компании:
Ценовая поли...
подробнее
Ценообразование в гостиничном бизнесе
Важнейший элемент гостиничной услуги – это гостиничный номер. Именно номер в значительной степени определяет цену. При этом учитываются как индивидуальные особенности номера (его категория, площадь, оснащение, размещение в гостинице – например, номера с выходящими на море окнами могут стоить дороже, чем с окнами на хозяйственные постройки или размещенные рядом со служебными помещениями), так и общ...
подробнее
Конкуренция и ценообразование
Ценообразование – это сложный процесс анализа всех составляющих цену факторов для определения оптимальной цены, которая отвечала бы двум основным критериям:
Для получения цены по таким критериям, необходимо проанализировать множество факторов, которые, так или иначе, влияют на цену продукта.
Среди таких факторов можно выделить следующие:
Каждый фактор детально изучается отделом маркетинга и в итоге о...
подробнее
Ценообразование, литература
Стратегию ценообразования фирмы важно формировать участниками рынка. Им необходимо учитывать действия конкурентов в отношении формирования цены, объемов выпускаемой продукции, качественных характеристик этой продукции, а также совершать правильные шаги в процессе установления или изменении цены в условиях конкурентной среды, уметь анализировать приход на рынок новых компаний, учитывать ожидания ры...
подробнее
Показатели ценовой политики
Ценовая политика - это не дисциплина и не наука, это лишь элемент важнейших стратегий фирмы, таких как экономическая, финансовая, маркетинговая, коммерческая, налоговая, ассортиментная политика, товарная и т.д.
Показатели ценовой политики могут измениться в связи с повышением цен на товары компании:
Показатели ценовой политики могут измениться в связи с понижением цен на товары компании:
Ценовая поли...
подробнее
Ценообразование в гостиничном бизнесе
Важнейший элемент гостиничной услуги – это гостиничный номер. Именно номер в значительной степени определяет цену. При этом учитываются как индивидуальные особенности номера (его категория, площадь, оснащение, размещение в гостинице – например, номера с выходящими на море окнами могут стоить дороже, чем с окнами на хозяйственные постройки или размещенные рядом со служебными помещениями), так и общ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы