Создан заказ №8029164
22 января 2022
«Влияние ценностных установок на восприятие образа семьи в рекламных сообщениях»
Как заказчик описал требования к работе:
Введение и Глава курсовой (10 - 15 страниц) на тему «Влияние ценностных установок на восприятие образа семьи в рекламных сообщениях» (
Глава 1. Подходы к изучению семейных норм и ценностей
1.1. Особенности проявления социальных норм и ценностей семьи и брака в рекламе
1.2. Роль средств массовой ин
формации в формировании семейных ценностей аудитории)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

«Влияние ценностных установок на восприятие образа семьи в рекламных сообщениях».docx
2022-01-28 00:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Отличный автор, все сделал с учетом требований методического пособия. Оригинальность и качество текста супер. Рекомендую!!!