Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реабилитация последствий синдрома эмоционльного выгорания (на примере различных категорий персонала )
Создан заказ №803000
14 ноября 2015

Реабилитация последствий синдрома эмоционльного выгорания (на примере различных категорий персонала )

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Проблема синдрома эмоционального выгорания в настоящее время весьма актуальна, что обусловлено тем, что это – непосредственное проявление всевозрастающих проблем, связанных с самочувствием работников, эффективностью их труда и стабильностью и успешностью деятельности организации в целом. Обеспокоенность работодателей эмоциональным выгоранием сотрудников объясняется тем, что оно начинается незаметно, а его последствия очень существенны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выгорание относится к числу феноменов личностной деформации, развивается, как правило, у тех, кто по роду своей деятельности должен много общаться с другими людьми, причем от качества коммуникации зависит результат деятельности. Синдромом эмоционального выгорания часто страдают те, кто считает себя незаменимыми, боится или не желает отойти в сторону и перезарядиться, не верит собственным ощущениям, сигнализирующим о том, что опасность нервного срыва уже близка. Эмоциональное выгорание – это неблагоприятная реакция на рабочие стрессы, включающая в себя психологические, психофизиологические и поведенческие компоненты. Происходит примерно следующее: требования на рабочем месте или дома становятся слишком велики, и ни психика, ни организм не успевает восстанавливать затраченные силы. Но так как останавливаться нельзя, человек погружается в режим отдачи, наносящий серьёзный ущерб здоровью и душевному равновесию. По мере того как усугубляются последствия рабочих стрессов, истощаются моральные и физические силы человека, оно становится менее энергичным, ухудшается его здоровье. У «сгоревших» на работе людей снижается трудовая мотивация, развивается безразличие к работе, ухудшаются качество и производительность труда. «Перегоревшие» люди могут вести себя определённым образом, иметь характерные привычки, возникающие как попытка защититься от стресса и найти отдушину в постоянно усиливающемся давлении на работе. Феномен эмоционального выгорания разрабатывался многими учеными (Х. Дж. Фрейденбергер, К. Маслач, П. Торнтон, К. Кондо, Е. Махер А. Пайнс, К. Роджерс, В.В. Бойко и др.). Различными исследователями выделяются множество факторов развития эмоционального выгорания на работе. У работников системы «человек - человек» риск эмоционального выгорания очень высок. Это связано с тем, что при работе с людьми в своей деятельности, помимо профессиональных знаний, умений и навыков, работник в значительной мере использует свои эмоции и чувства, являясь своего рода «эмоциональным донором», что также относится к факторам профессионального риска. Однако, как известно не все работники склонны к эмоциональному истощению, многие успешно работают с людьми многие годы и удовлетворены своей деятельностью. Профилактика и лечение эмоционального выгорания начинается с личного осознания серьёзности и опасности синдрома выгорания, а также к настрою не допустить обострения ситуации в будущем. Несмотря на многочисленные исследования синдрома эмоционального выгорания, в настоящее время нет единого подхода к лечению, реабилитации и профилактики эмоционального выгорания. В связи с этим актуальным является изучение особенностей реабилитация последствий синдрома эмоционального выгорания (на примере различных категорий персонала). Цель исследования: изучение особенностей реабилитация последствий синдрома эмоционального выгорания (на примере различных категорий персонала). Объект исследования – синдром эмоционального выгорания. Предмет исследования: реабилитация последствий синдрома эмоционального выгорания (на примере различных категорий персонала). Гипотеза исследования. Предполагается, что у различных категорий персонала процесс реабилитации последствий синдрома эмоционального выгорания будет различаться в зависимости типа, характера и условий трудовой деятельности. Задачи исследования: 1. Провести теоретическое исследование аспектов реабилитации последствий синдрома эмоционального выгорания. 2. Организовать эмпирическое исследование особенностей эмоционального выгорания у сотрудников. 3. Разработать и провести программу реабилитации последствий синдрома эмоционального выгорания. 4. Оценить эффективность программы, сделать выводы по исследованию. Методы исследования: теоретический анализ литературы, психодиагностический, статистический метод. Практическая значимость исследования состоит в том, что результаты могут быть применены в практических целях в рамках индивидуального консультирования и психотерапии работников, подверженных выгоранию, а также они могут повысить эффективность просветительской и профилактической работы в этом направлении. Результаты данной работы могут служить основой для разработки индивидуальных или групповых коррекционных программ по развитию стрессоустойчивости работников различных категорий.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Реабилитация последствий синдрома эмоционльного выгорания (на примере различных категорий персонала ).docx
2016-07-07 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Дипломом, который подготовил мне автор я довольна, защитилась на 4, внимательнее смотрите нюансы работы. работа была выполнена раньше срока, большое спасибо за доработки))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа со статьей Л. С. Выготского «Проблема возраста»
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Взаимосвязь внимания и интеллекта
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Самопрезентация и самовизуализауия на сайтах знакомств
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Специфика психологической помощи при внутрисемейных конфликтах
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Клинический психолог
Задачи и цели клинической психологии зависят от направления работы клиники - неврологической, психиатрической, соматической. Соматическая психология особое внимание уделяет внутренним заболеваниям, на которые влияют психические факторы, в частности это относится к гипертонической болезни, хронической коронарной недостаточности, бронхиальной астме, язве желудка. Клиническая психология изучает взаим...
подробнее
Вудвортс Роберт, американский психолог, представитель функциональной психологии

Роберт Вудвортс родился в небольшом городе Белчертаун в штате Массачусетс 17 октября 1869 года. Когда Роберт появился на свет, то его отцу было 55 лет и он находился в третьем браке с женщиной, которая была на 25 лет моложе. Роберт стал их первенцем, а позднее у них родилось еще двое сыновей. У Роберта Вудвортса было еще четыре взрослых сводных сестры и брата. Ситуация схожая с ситуацией в семье...
подробнее
Луиза Карловна Шлегер, русский и советский педагог

Шлегер Луиза Карловна (2 декабря 1863 – 29 мая 1942) – русский советский педагог.
Родилась в селе Игнатьево (Тульская губерния) в 1863 году. Образование получено в Саратовской женской гимназии, по окончании которой в 1882 году Л.К. Шлегер поступает на историко-филологический факультет при Московских высших женских курсов. Обучение продолжается на протяжении трёх лет, после чего, в 1887 году, она по...
подробнее
Асоциальное поведение детей
Асоциальным называется поведение, нарушающее как закрепленные на законодательном уровне уголовные, административные и пр. нормы, так и нормы, зафиксированные в структуре традиций, обычаев.
Причины асоциального поведения ребенка кроются в особенностях его взаимосвязей, специфике системы взаимодействий с окружающей социально-природной средой, с самим собой. Формирование деструктивных форм поведения,...
подробнее
Клинический психолог
Задачи и цели клинической психологии зависят от направления работы клиники - неврологической, психиатрической, соматической. Соматическая психология особое внимание уделяет внутренним заболеваниям, на которые влияют психические факторы, в частности это относится к гипертонической болезни, хронической коронарной недостаточности, бронхиальной астме, язве желудка. Клиническая психология изучает взаим...
подробнее
Вудвортс Роберт, американский психолог, представитель функциональной психологии

Роберт Вудвортс родился в небольшом городе Белчертаун в штате Массачусетс 17 октября 1869 года. Когда Роберт появился на свет, то его отцу было 55 лет и он находился в третьем браке с женщиной, которая была на 25 лет моложе. Роберт стал их первенцем, а позднее у них родилось еще двое сыновей. У Роберта Вудвортса было еще четыре взрослых сводных сестры и брата. Ситуация схожая с ситуацией в семье...
подробнее
Луиза Карловна Шлегер, русский и советский педагог

Шлегер Луиза Карловна (2 декабря 1863 – 29 мая 1942) – русский советский педагог.
Родилась в селе Игнатьево (Тульская губерния) в 1863 году. Образование получено в Саратовской женской гимназии, по окончании которой в 1882 году Л.К. Шлегер поступает на историко-филологический факультет при Московских высших женских курсов. Обучение продолжается на протяжении трёх лет, после чего, в 1887 году, она по...
подробнее
Асоциальное поведение детей
Асоциальным называется поведение, нарушающее как закрепленные на законодательном уровне уголовные, административные и пр. нормы, так и нормы, зафиксированные в структуре традиций, обычаев.
Причины асоциального поведения ребенка кроются в особенностях его взаимосвязей, специфике системы взаимодействий с окружающей социально-природной средой, с самим собой. Формирование деструктивных форм поведения,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы