Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интернет-маркетинг как новая форма организации рыночной деятельности организаций
Создан заказ №8030983
22 января 2022

Интернет-маркетинг как новая форма организации рыночной деятельности организаций

Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой работы, включая текстовой, табличный и иллюстративный материалы, должен составлять примерно 40-45 страниц машинописного текста. Оригинальность 50% Курсовая работа скрепляется в следующей последовательности: 1. Титульный лист (Приложение Б) 2. Задание (Приложение В) 3. Содержание ( план) 4. Введение (2,5 стр.) 5. Теоретическая часть 1.1 (не менее 10 стр.) 1.2 (не менее 10 стр.) 6. Практическая часть 2.1 (не менее 5 стр.) 2.2 (не менее 5 стр.) 7. Заключение (1,5 стр.) 8. Перечень использованных информационных ресурсов (не менее 20 источников) 9. Приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Интернет-маркетинг как новая форма организации рыночной деятельности организаций.docx
2022-01-28 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, все сделал, как было написано в требованиях. С удовольствие буду заказывать у этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные проблемы архивного маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание программы продвижения - основные этапы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Development of a marketing plan for Mebeltorg LLC
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальный отчёт по практике в компании
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования в период экономического спада
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ конкурентных сил по модели Майкла Портера
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
эгомаркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
проблемы конкуренции и их место в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ эффективности упаковки и торговой марки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как инструмент продвижения услуги и товара в сети
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логистика - помощница маркетинга
В общем смысле под логистикой принято понимать процесс управления информационными, материальными и людскими потоками в целях их оптимизации. Под оптимизацией при этом понимается минимизация затрат на них. Ее составным компонентом выступает процесс моделирования, контроля и рационализации передачи товарной продукции от поставщика к потребителю.
Таким образом, логистика играет весьма важную роль в ор...
подробнее
Методы измерения психологической эффективности рекламы
Коммуникативная (психологическая) эффективность рекламы представляет собой некий показатель, позволяющий оценить степень воздействия рекламного сообщения на целевую аудиторию по части передачи ее представителям необходимой информации и/или формирования желательной для компании точки зрения (или модели поведения). Она характеризуется общим числом охвата потребителей рекламным сообщением, степенью п...
подробнее
Основные направления регионального маркетинга
Иначе региональный маркетинг принято называть маркетингом региона. Единого подхода к трактовке данного термина в научной среде не сложилось до сих пор.
Одни отождествляют региональный маркетинг с определенным образом мышления и действий руководителей регионального уровня. С этой точки зрения маркетинг региона рассматривают в качестве новой деловой философии активной предпринимательской деятельност...
подробнее
Маркетинговый анализ московского рынка вторичного жилья
Современный рынок недвижимости предполагает возможность реализации первичных и вторичных объектов, различающихся по таким признакам, как право собственности, степень износа и пр. Вторичные объекты жилой недвижимости реализуются в рамках рынка вторичного жилья. Под вторичным жильем в общем смысле принято понимать дома, квартиры и комнаты в общежитиях, которые уже зарегистрированы в собственности ча...
подробнее
Логистика - помощница маркетинга
В общем смысле под логистикой принято понимать процесс управления информационными, материальными и людскими потоками в целях их оптимизации. Под оптимизацией при этом понимается минимизация затрат на них. Ее составным компонентом выступает процесс моделирования, контроля и рационализации передачи товарной продукции от поставщика к потребителю.
Таким образом, логистика играет весьма важную роль в ор...
подробнее
Методы измерения психологической эффективности рекламы
Коммуникативная (психологическая) эффективность рекламы представляет собой некий показатель, позволяющий оценить степень воздействия рекламного сообщения на целевую аудиторию по части передачи ее представителям необходимой информации и/или формирования желательной для компании точки зрения (или модели поведения). Она характеризуется общим числом охвата потребителей рекламным сообщением, степенью п...
подробнее
Основные направления регионального маркетинга
Иначе региональный маркетинг принято называть маркетингом региона. Единого подхода к трактовке данного термина в научной среде не сложилось до сих пор.
Одни отождествляют региональный маркетинг с определенным образом мышления и действий руководителей регионального уровня. С этой точки зрения маркетинг региона рассматривают в качестве новой деловой философии активной предпринимательской деятельност...
подробнее
Маркетинговый анализ московского рынка вторичного жилья
Современный рынок недвижимости предполагает возможность реализации первичных и вторичных объектов, различающихся по таким признакам, как право собственности, степень износа и пр. Вторичные объекты жилой недвижимости реализуются в рамках рынка вторичного жилья. Под вторичным жильем в общем смысле принято понимать дома, квартиры и комнаты в общежитиях, которые уже зарегистрированы в собственности ча...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы