Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение маркетинговой стратегии, и вытекающих их этой стратегии, действий автомобильной корпорации «BMW», для выявления сильных и слабых сторон организации.
Создан заказ №8031
6 декабря 2012

Целью курсовой работы является изучение маркетинговой стратегии, и вытекающих их этой стратегии, действий автомобильной корпорации «BMW», для выявления сильных и слабых сторон организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Курсовая работа посвящена описанию маркетинговой деятельности международной компании BMW. Компания зародилась в начале 20 века и до сих пор держит хорошие позиции на мировом автомобильном рынке. Целью курсовой работы является изучение маркетинговой стратегии, и вытекающих их этой стратегии, действий автомобильной корпорации «BMW», для выявления сильных и слабых сторон организации. Данное исследование поможет сформировать четкое представление о том, как действовать для достижения успеха на рынке автомобильной промышленности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На основе исследования будут разработаны рекомендации меры по улучшению маркетинговой деятельности компании BMW для развития бизнеса в России. Задачами курсовой работы: закрепить теоретические знания по дисциплине «маркетинг»; изучить международный автомобильный рынок; сравнить специфику международного подхода к маркетингу с отечественной практикой; исследовать подход к маркетингу корпорации BMW; сделать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию BMW в России. Объектом исследования является состояние автомобильного рынка, в частности, маркетинговая деятельность компаний на этом рынке. Предметом исследования является маркетинговая деятельность автомобильного концерна BMW. Актуальность курсовой работы обоснована тем фактом, что маркетинговая деятельность является основополагающим рычагов в успехе компании. Автомобильный рынок потерпит глобальные изменения в ближайшие десятилетия. В мире появляются новые виды топлива, человечество стало чаще задумываться о собственном здоровье и экологии окружающей среды. Все эти явления влиять на развитие автомобильной индустрии, в данный момент ведутся работы по созданию экологичного автомобиля. Необходимо оценить деятельность компании BMW с точки зрения готовности к этим изменениям. Это исследование может служить рекомендацией к действиям по оптимизации маркетинговой деятельности для производителей отечественных автомобилей, компаний смежных отраслей. Для решения поставленных целей и задач будут рассмотрены как общие вопросы, так и частные вопрос, то есть относящиеся к компании BMW. Первая глава посвящена рассказу о функциях и задачах маркетинга, применимых к автомобильному бизнесу. Вторая глава описывает текущее положение дел BMW. Третья глава посвящена разработки мер по улучшению маркетинговой деятельности компании BMW. Итог проделанной работы описан в заключенииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение маркетинговой стратегии, и вытекающих их этой стратегии, действий автомобильной корпорации «BMW», для выявления сильных и слабых сторон организации..docx
2018-03-20 09:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу оценили на оценку удовлетворительно, но я всё равно считаю, что Вы хорошо постарались и выражаю Вам огромную благодарность за труд.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной кампании на примере ООО ....
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая среда, ее основные факторы и культура
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Состав фокус-групп в маркетинговом исследовании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка потерь в связи с рисковыми ситуациями
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль Интернет-маркетинга в продвижении товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
спортивное лицензирование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегические маркетинговые решения в ОАО "Аэрофлот"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
особенности молодежной целевой аудитории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии диверсификации компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Партнерский брендинг
Партнерский маркетинг является одним из инструментов интернет-маркетинга. В его основе лежат партнерские взаимоотношения между двумя агентами в Сети, поэтому его можно рассматривать как онлайн-составляющую совместного маркетинга.
Партнерский маркетинг также называют аффилиативным. Аффилиативный брендинг включает в себя множество инструментов онлайн-продвижения: поисковую оптимизацию, контекстную и ...
подробнее
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Точки контакта компании и потребителя
Точки контакта многочисленны, разнообразны и представляют собой любой контакт потребителя с организацией, происходящий в любое время и любым способом. Точки контакта оказывают существенное влияние на решения потребителей. Именно в точке контакта потенциальный потребитель принимает решение, связанное с дальнейшим взаимодействием с конкретной компанией. Потребители могут принимать решения либо о нач...
подробнее
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Партнерский брендинг
Партнерский маркетинг является одним из инструментов интернет-маркетинга. В его основе лежат партнерские взаимоотношения между двумя агентами в Сети, поэтому его можно рассматривать как онлайн-составляющую совместного маркетинга.
Партнерский маркетинг также называют аффилиативным. Аффилиативный брендинг включает в себя множество инструментов онлайн-продвижения: поисковую оптимизацию, контекстную и ...
подробнее
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Точки контакта компании и потребителя
Точки контакта многочисленны, разнообразны и представляют собой любой контакт потребителя с организацией, происходящий в любое время и любым способом. Точки контакта оказывают существенное влияние на решения потребителей. Именно в точке контакта потенциальный потребитель принимает решение, связанное с дальнейшим взаимодействием с конкретной компанией. Потребители могут принимать решения либо о нач...
подробнее
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы