Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение маркетинговой стратегии, и вытекающих их этой стратегии, действий автомобильной корпорации «BMW», для выявления сильных и слабых сторон организации.
Создан заказ №8031
6 декабря 2012

Целью курсовой работы является изучение маркетинговой стратегии, и вытекающих их этой стратегии, действий автомобильной корпорации «BMW», для выявления сильных и слабых сторон организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Курсовая работа посвящена описанию маркетинговой деятельности международной компании BMW. Компания зародилась в начале 20 века и до сих пор держит хорошие позиции на мировом автомобильном рынке. Целью курсовой работы является изучение маркетинговой стратегии, и вытекающих их этой стратегии, действий автомобильной корпорации «BMW», для выявления сильных и слабых сторон организации. Данное исследование поможет сформировать четкое представление о том, как действовать для достижения успеха на рынке автомобильной промышленности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На основе исследования будут разработаны рекомендации меры по улучшению маркетинговой деятельности компании BMW для развития бизнеса в России. Задачами курсовой работы: закрепить теоретические знания по дисциплине «маркетинг»; изучить международный автомобильный рынок; сравнить специфику международного подхода к маркетингу с отечественной практикой; исследовать подход к маркетингу корпорации BMW; сделать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию BMW в России. Объектом исследования является состояние автомобильного рынка, в частности, маркетинговая деятельность компаний на этом рынке. Предметом исследования является маркетинговая деятельность автомобильного концерна BMW. Актуальность курсовой работы обоснована тем фактом, что маркетинговая деятельность является основополагающим рычагов в успехе компании. Автомобильный рынок потерпит глобальные изменения в ближайшие десятилетия. В мире появляются новые виды топлива, человечество стало чаще задумываться о собственном здоровье и экологии окружающей среды. Все эти явления влиять на развитие автомобильной индустрии, в данный момент ведутся работы по созданию экологичного автомобиля. Необходимо оценить деятельность компании BMW с точки зрения готовности к этим изменениям. Это исследование может служить рекомендацией к действиям по оптимизации маркетинговой деятельности для производителей отечественных автомобилей, компаний смежных отраслей. Для решения поставленных целей и задач будут рассмотрены как общие вопросы, так и частные вопрос, то есть относящиеся к компании BMW. Первая глава посвящена рассказу о функциях и задачах маркетинга, применимых к автомобильному бизнесу. Вторая глава описывает текущее положение дел BMW. Третья глава посвящена разработки мер по улучшению маркетинговой деятельности компании BMW. Итог проделанной работы описан в заключенииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение маркетинговой стратегии, и вытекающих их этой стратегии, действий автомобильной корпорации «BMW», для выявления сильных и слабых сторон организации..docx
2018-03-20 09:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу оценили на оценку удовлетворительно, но я всё равно считаю, что Вы хорошо постарались и выражаю Вам огромную благодарность за труд.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
метод Г. Юла(расчет рекламного бюджета)
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Event-маркетинг: теории и российская специфика
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Моделирование покупательского повеления
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий на примере Архангельской области.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление конкурентоспособностью предприятия АО Тандер
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ВИДЫ ЦЕНОВЫХ СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии разработки новых товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Партнерский брендинг
Партнерский маркетинг является одним из инструментов интернет-маркетинга. В его основе лежат партнерские взаимоотношения между двумя агентами в Сети, поэтому его можно рассматривать как онлайн-составляющую совместного маркетинга.
Партнерский маркетинг также называют аффилиативным. Аффилиативный брендинг включает в себя множество инструментов онлайн-продвижения: поисковую оптимизацию, контекстную и ...
подробнее
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Точки контакта компании и потребителя
Точки контакта многочисленны, разнообразны и представляют собой любой контакт потребителя с организацией, происходящий в любое время и любым способом. Точки контакта оказывают существенное влияние на решения потребителей. Именно в точке контакта потенциальный потребитель принимает решение, связанное с дальнейшим взаимодействием с конкретной компанией. Потребители могут принимать решения либо о нач...
подробнее
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Партнерский брендинг
Партнерский маркетинг является одним из инструментов интернет-маркетинга. В его основе лежат партнерские взаимоотношения между двумя агентами в Сети, поэтому его можно рассматривать как онлайн-составляющую совместного маркетинга.
Партнерский маркетинг также называют аффилиативным. Аффилиативный брендинг включает в себя множество инструментов онлайн-продвижения: поисковую оптимизацию, контекстную и ...
подробнее
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Точки контакта компании и потребителя
Точки контакта многочисленны, разнообразны и представляют собой любой контакт потребителя с организацией, происходящий в любое время и любым способом. Точки контакта оказывают существенное влияние на решения потребителей. Именно в точке контакта потенциальный потребитель принимает решение, связанное с дальнейшим взаимодействием с конкретной компанией. Потребители могут принимать решения либо о нач...
подробнее
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы