Создан заказ №8031
6 декабря 2012
Целью курсовой работы является изучение маркетинговой стратегии, и вытекающих их этой стратегии, действий автомобильной корпорации «BMW», для выявления сильных и слабых сторон организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Курсовая работа посвящена описанию маркетинговой деятельности международной компании BMW. Компания зародилась в начале 20 века и до сих пор держит хорошие позиции на мировом автомобильном рынке.
Целью курсовой работы является изучение маркетинговой стратегии, и вытекающих их этой стратегии, действий автомобильной корпорации «BMW», для выявления сильных и слабых сторон организации. Данное исследование поможет сформировать четкое представление о том, как действовать для достижения успеха на рынке автомобильной промышленности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На основе исследования будут разработаны рекомендации меры по улучшению маркетинговой деятельности компании BMW для развития бизнеса в России.
Задачами курсовой работы:
закрепить теоретические знания по дисциплине «маркетинг»;
изучить международный автомобильный рынок;
сравнить специфику международного подхода к маркетингу с отечественной практикой;
исследовать подход к маркетингу корпорации BMW;
сделать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию BMW в России.
Объектом исследования является состояние автомобильного рынка, в частности, маркетинговая деятельность компаний на этом рынке. Предметом исследования является маркетинговая деятельность автомобильного концерна BMW.
Актуальность курсовой работы обоснована тем фактом, что маркетинговая деятельность является основополагающим рычагов в успехе компании. Автомобильный рынок потерпит глобальные изменения в ближайшие десятилетия. В мире появляются новые виды топлива, человечество стало чаще задумываться о собственном здоровье и экологии окружающей среды. Все эти явления влиять на развитие автомобильной индустрии, в данный момент ведутся работы по созданию экологичного автомобиля. Необходимо оценить деятельность компании BMW с точки зрения готовности к этим изменениям. Это исследование может служить рекомендацией к действиям по оптимизации маркетинговой деятельности для производителей отечественных автомобилей, компаний смежных отраслей.
Для решения поставленных целей и задач будут рассмотрены как общие вопросы, так и частные вопрос, то есть относящиеся к компании BMW. Первая глава посвящена рассказу о функциях и задачах маркетинга, применимых к автомобильному бизнесу. Вторая глава описывает текущее положение дел BMW. Третья глава посвящена разработки мер по улучшению маркетинговой деятельности компании BMW. Итог проделанной работы описан в заключенииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение маркетинговой стратегии, и вытекающих их этой стратегии, действий автомобильной корпорации «BMW», для выявления сильных и слабых сторон организации..docx
2018-03-20 09:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу оценили на оценку удовлетворительно, но я всё равно считаю, что Вы хорошо постарались и выражаю Вам огромную благодарность за труд.