Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление деловыми коммуникациями
Создан заказ №803202
14 ноября 2015

Управление деловыми коммуникациями

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет деловые коммуникации.Будут проверять на антиплагиат.Надо 80%.14 шрифт, таймс румен, обычный интервал
Фрагмент выполненной работы:
Введение Организации в современном мире сталкиваются с тремя вызовами 21 века: скорость изменений в инновационной и информационной экономике и обществе; инновациями и инновационным развитием, и управлением организациями и персоналом; мейнстримом в основе которого экономика знаний и виртуальное пространство. В таких условиях требуются новые подходы к системе управления поведением сотрудников в организациях 21 века. Для эффективной работы в организациях XXI века особая роль принадлежит коммуникациям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Коммуникации предоставляют инструменты для разработки и принятия решений, выполнения обратной связи и коррекции мероприятий и целей в деятельности предприятий исходя из определенной ситуации. Внутренние коммуникации играют важнейшую роль в динамике группы. Без них не происходит общение, обмен информацией, того, без чего группа просто не может существовать. Следовательно, коммуникации являются определяющим условием для поддержания жизнедеятельности группы. Наиважнейшую роль в коммуникационной системе в менеджменте играют два виды: производственные совещания и заседания коллегиальных органов управления. Все формы имеют собственные цели, способы и правила приготовлений и осуществления. К основным видам данных коммуникаций относятся: деловые совещания, собрания коллектива, заседания коллегиальных органов управления. Во многом продуктивность обусловлена правильностью его подготовки и осуществления.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Управление деловыми коммуникациями.docx
2015-11-24 10:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Васильева Елена блестяще справилась с рефератом!Очень быстро,раньше срока выполнила задание!Недорого!Всегда была со мной на связи!Спасибо вам Большое!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Христианство и ислам о добре и зле
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Реферат+Эссе
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Современные проблемы экономической этики
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Культура интеллектуального труда
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Этикет в деловой сфере
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловой этикет
Культура поведения определяет поступки и формы общения между людьми, которые основаны на нравственности, эстетическом вкусе, соблюдении установленных норм и правил.
Деловой этикет — важная составляющая профессионального поведения человека.
Еще Дейл Карнеги говорил, что успех человека в финансовых делах на 15\% зависит от профессиональных знаний и на 85\% от его умения общаться с людьми.
Этике...
подробнее
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Деловой этикет
Культура поведения определяет поступки и формы общения между людьми, которые основаны на нравственности, эстетическом вкусе, соблюдении установленных норм и правил.
Деловой этикет — важная составляющая профессионального поведения человека.
Еще Дейл Карнеги говорил, что успех человека в финансовых делах на 15\% зависит от профессиональных знаний и на 85\% от его умения общаться с людьми.
Этике...
подробнее
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы