Создан заказ №803273
16 ноября 2015
целью данной курсовой работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по изменению и развитию внутренней среды и политики сети магазинов «Евросеть».
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа не более 30 страниц!
от 15ти - до 20ти сносок из списка использованной литературы.
процент оригинальности 75%. Проверяется на антиплагиат Вуз.
Выполнение строго по прикрепленному методическому указанию.
Предприятие на ваш выбор!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях централизованной системы управления, вопросы рыночных отношений не имели основ формирования. Все стратегические решения не входили в рамки компетенции отдельных предприятий. Этот вопрос был возложен на уровень государства – составление и утверждение Генплана. Даже тактические решения формировались на более высоком уровне.
В современных условиях, вопросы формирования стратегического управления предприятием приобретают все большую актуальность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оперативные решение принимаются руководителями на местном уровне, а тактические – уже на уровне высшего управленческого состава.
Стратегическое маркетинговое управление предприятием является основой к формированию различных подходов к управлению бизнесом. На современном этапе развития общества данная сфера деятельности находится в процессе стремительного развития.
Именно поэтому возникла необходимость обсуждения и формирования новых подходов к созданию основных постулатов к стратегическому управлению предприятия, основой которых является маркетинговое планирование и разработка маркетинговой стратегии для предприятия.
Потребность в рыночном подходе к процессу формирования маркетинговой стратегии компании определяется в связи с усилением конкурентной борьбы в странах с рыночной экономикой. В связи с возрастающей тенденцией к роли маркетинга в разрезе финансовой производственной и других сферах деятельности компании, повышается процесс целесообразности принятия различного рода управленческих решений. Активизация процессов принятия управленческих решений с направленностью на стратегическое мышление способствует устранению усовершенствованию деятельности предприятия в различных его сферах.
Актуальность данной работы определяется тем, что большинство предприятий не рассматривают маркетинговую стратегию как залог успешного развития предприятия в долгосрочной перспективе. Маркетинговая стратегия на текущий момент пока еще не получила развития как ключевой инструмент маркетингового стратегического управления.
Основной целью данной курсовой работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по изменению и развитию внутренней среды и политики сети магазинов «Евросеть».
Исходя из поставленных целей были сформулированы следующие задачи:
Анализ теоритических основ формирования маркетинговой стратегии предприятия;
Рассмотрение основных факторов формирования маркетинговой стратегии предприятия;
Анализ основных подходов к выбору маркетинговой стратегии;
Анализ деятельности предприятия ООО «Евросеть-Ритейл»;
Анализ рыночной среди организации;
Анализ продуктового портфеля компании ООО «Евросеть-Ритейл»;
Выбор конкурентной стратегии компании на основе проведенного анализа.
Предметом разработки дипломной работы является исследование и разработка маркетинговой стратегии компании ООО «Евросеть-Ритейл».
Объектом исследования дипломной работы являются процессы формирования маркетинговой стратегии предприятия.
Теоретической и методологической основой исследования стали принципы и методы, применяемые для познания основных социально-экономических проблем рыночной экономики, законодательные и нормативные акты, научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам рыночной экономики, маркетинга, развития и эффективности формирования маркетинговой стратегии на предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

целью данной курсовой работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по изменению и развитию внутренней среды и политики сети магазинов «Евросеть»..docx
2019-06-05 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Все гуд, работу приняли, пришлось правда немного добавлять но это прихоти препода)