Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация рекламной кампании для бара "Dream bar"
Создан заказ №8033518
23 января 2022

Организация рекламной кампании для бара "Dream bar"

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Организация рекламной кампании для бара "Dream bar". Официальная формулировка темы: Разработка и проведение кампании интернет-продвижения бара "Dream bar". Актуальность: Спрос в барах обычно высок по вечерам и в выходные. Задача: увеличить количество продаж в будние дни недели. Дисципли ны: Web-аналитика, страт. маркетинг, брендинг, Google Ads, Яндекс Директ. *Обратите внимание* В прикреплённом файле находится структура дипломного проекта. Сделайте диплом в порядке 2-1-3 глава. И ссылка на мою презентацию
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Организация рекламной кампании для бара "Dream bar".docx
2022-02-02 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работой с автором осталась довольна. Заказывала дипломную работу. Всегда на связи и открыт для корректировок. Рекомендую. Все выполнено в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Analysis of non-traditional marketing strategies
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кейс. Управление затратами на маркетинг.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в компании IBS
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый подход в управлении ЖКХ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в сфере С2С
Сферу С2С торговли в прямом смысле слова нельзя относить к категории бизнеса, поскольку ее участники не являются предпринимателями. Несмотря на то, что продажи С2С рынка осуществляются между частными потребителями, в этот процесс чаще всего вмешивается третья сторона, в роли которой выступает какая-либо торговая площадка, на которой эта продажа и осуществляется.
Сам по себе феномен торговли в С2С с...
подробнее
Основные методы ценообразования и ценовые стратегии в международном маркетинге
В условиях мирового рынка процесс ценообразования подвержен влиянию множества факторов. Основными из них считаются колебания валютных курсов, политическая и экономическая ситуация в стране присутствия, условия оплаты товаров и услуг, уровень и характер рыночной конкуренции и пр.
Сам процесс ценообразования в международном маркетинге состоит из ряда последовательных этапов:
В маркетинге выделяют четы...
подробнее
Вторичные источники информации в маркетинге
Информация в маркетинге служит основой для принятия обоснованных маркетинговых решений. Все ее множество принято делить на первичную и вторичную. На соответствующие группы делятся и сами источники получения маркетинговой информации.
Источники и методы получения вторичной маркетинговой информации называются кабинетными исследованиями, под которыми принято понимать сбор, обработку и анализ вторичных ...
подробнее
Маркетинг курорта
Традиционно санаторно-курортный маркетинг принято относить к маркетингу сферу услуг, одной из отраслей которого он и является. При этом он имеет свою особую специфику. Курортный маркетинг, в отличие от маркетинга традиционного, используемого в качестве вспомогательной функции по обеспечению производства и сбыта санаторно-курортных услуг, имеет свою особую специфику. Основной упор в данном случае д...
подробнее
Маркетинг в сфере С2С
Сферу С2С торговли в прямом смысле слова нельзя относить к категории бизнеса, поскольку ее участники не являются предпринимателями. Несмотря на то, что продажи С2С рынка осуществляются между частными потребителями, в этот процесс чаще всего вмешивается третья сторона, в роли которой выступает какая-либо торговая площадка, на которой эта продажа и осуществляется.
Сам по себе феномен торговли в С2С с...
подробнее
Основные методы ценообразования и ценовые стратегии в международном маркетинге
В условиях мирового рынка процесс ценообразования подвержен влиянию множества факторов. Основными из них считаются колебания валютных курсов, политическая и экономическая ситуация в стране присутствия, условия оплаты товаров и услуг, уровень и характер рыночной конкуренции и пр.
Сам процесс ценообразования в международном маркетинге состоит из ряда последовательных этапов:
В маркетинге выделяют четы...
подробнее
Вторичные источники информации в маркетинге
Информация в маркетинге служит основой для принятия обоснованных маркетинговых решений. Все ее множество принято делить на первичную и вторичную. На соответствующие группы делятся и сами источники получения маркетинговой информации.
Источники и методы получения вторичной маркетинговой информации называются кабинетными исследованиями, под которыми принято понимать сбор, обработку и анализ вторичных ...
подробнее
Маркетинг курорта
Традиционно санаторно-курортный маркетинг принято относить к маркетингу сферу услуг, одной из отраслей которого он и является. При этом он имеет свою особую специфику. Курортный маркетинг, в отличие от маркетинга традиционного, используемого в качестве вспомогательной функции по обеспечению производства и сбыта санаторно-курортных услуг, имеет свою особую специфику. Основной упор в данном случае д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы