Создан заказ №8033779
23 января 2022
Новое задание по управлению персоналом
Как заказчик описал требования к работе:
В фирму прибыл новый сотрудник - иностранец из Индии. У него возникли недопонимания с коллегами из-за различий в менталитете.
Как наладить уровень взаимопонимания в организации?
Вы – начальник отдела продаж. Ваш руководитель выговаривает Вам за промах, который допустил Ваш подчиненный во время разг
овора с клиентом в тот день, когда у Вас был законный выходной. Вы начинаете оправдываться перед руководителем и убеждать его в своей невиновности на повышенных тонах.
Какой принцип делового общения вы нарушали? Как вы должны были поступить в данной ситуации?
На встрече с деловым партнером сотрудник юридического отдела банка высказал свое мнение, по обсуждаемому вопросу, используя юридический сленг, непонятный собеседнику. Деловой партнер даже не стал вступать с ним в разговор и покинул встречу. Какой принцип взаимопонимания в общении нарушен? Как должен был поступить сотрудник банка
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Новое задание по управлению персоналом.docx
2022-01-27 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все хорошо, все в срок. В презентацию потребовалось вставить еще один слайд, автор оперативно дополнил. Я очень довольна. Спасибо.