Создан заказ №803401
14 ноября 2015
Нейромаркетинг: проблемы и перспективы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Люди думают, что, придя в магазин, они сделали самостоятельный выбор в пользу того или иного товара. Они полагают, что осуществляют всегда осмысленные решения, но оказывается они ошибаются.
Совместные исследования биологов и «магазиностроителей» установили, что выбирая товар, услугу человек полагается в первую очередь на свои эмоции и визуальный ряд. Следовательно, традиционный подход к потребителям уже не работает. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, например, не все определяет цена, простая выкладка в центре зала может увеличить объем продаж. И здесь на помощь приходит новая наука – нейромаркетинг.
Данная тема в основном освещена в зарубежной литературе, в трудах Р.Дули,Д.Льюиса,П. Ренвуазе,К.Морена и т.д. В России нейромарктеинг только набирает обороты.
Цель данной курсовой работы – разработка нейромаркетинговой концепции.
В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
- дать определение понятию «нейромаркетиг»;
- выявить причины возникновения;
- историю создания;
- рассмотреть основные инструменты нейромарктеинга;
- описать процесс разработки нейромарктеинговой концепции.
Предмет исследования в работе – инструменты нейромаркетинга.
Объект исследования – нейромаркетинг.
Практическая значимость работы определяется возможностью использования полученных результатов в деятельности ритейла, предприятий сферы обслуживания и т.д.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Нейромаркетинг: проблемы и перспективы.docx
2017-04-28 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за хорошую работу! Автор сдала все вовремя, все недочеты, что было замечены преподавателем исправлены!