Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: изучить туристический потенциал Австрии и разработка экскурсионного тура на территории данной географической области.
Создан заказ №803437
14 ноября 2015

Цель данной работы: изучить туристический потенциал Австрии и разработка экскурсионного тура на территории данной географической области.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время туристический рынок предлагает большое количество разнообразных туров по популярным направлениям, отвечающим условиям разных видов туризма - познавательного, оздоровительного, рыболовного, агротуризма и т.д. Страны западной Европы открывают богатые возможности, привлекающие туристов со всего мира, к числу которых можно отнести: архитектурные и культурно-исторические достопримечательности, местная кухня, традиции и существующие на протяжении долгого времени фешенебельные лечебно-оздоровительные курорты (СПА). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все эти факторы необходимо учитывать при организации эффективных туристических маршрутов. Австрийская Республика (далее - Австрия) находится в самом центре Западной Европы и имеет хорошую туристическую ресурсную базу, обусловленную географическим положением и природными ресурсами, историко-архитектурной составляющей, богатыми культурными традициями. Актуальность исследования обусловлена тем, что Австрия, в том числе столица государства - Вена и ее окрестности, являются популярным туристическим маршрутом. Относительная компактность и близость к другим европейским державам (например, столица Словакии - Братислава находится в час-полтора езды от Вены), возможность посетить соседнюю Чехию или Германию, делают этот регион привлекательным для туристов. Кроме непосредственно самой Вены популярными точками туристических маршрутов в Австрии являются культурно-историческая область Венский лес, монастырь в Мельке, курортный город Баден, города Инсбрук и Зальцбург с их неповторимым архитектурным обликом. Цель данной работы: изучить туристический потенциал Австрии и разработка экскурсионного тура на территории данной географической области. В соответствии с целью, в работе ставятся следующие задачи: - рассмотреть туристические ресурсы Австрийской республики (Австрии); - изучить инфраструктуру Вены и Бадена; - разработать программу экскурсионного тура "Несколько дней в Австрийской республике". Объектом исследования является Австрийская республика. Предмет исследования - особенности историко-экскурсионного туристического потенциала Австрийской республики.ГЛАВА I. ПРЕДПОСЫЛКИ К СОЗДАНИЮ ЭКСКУРСИОННОГО МАРШРУТА ПО АВСТРИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Цель данной работы: изучить туристический потенциал Австрии и разработка экскурсионного тура на территории данной географической области..docx
2020-11-19 10:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо большое, курсовую приняли, уникальность 70%, работу оценили в 70 баллов

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать отчёт по практике по Туризм и гостеприимство. М-03234
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Глава диплома. Гастрономический туризм на Сахалине
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Особенности оформления визы в Соединённые Штаты Америки.
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Поиск и бронирование туров в интернете
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Проектирование этнографического тура в Москве
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить индивидуальный проект по туризму. Л-00438
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
качество обслуживание туристов и методы их оценки
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Классификация видов и форм туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентно способности туристской дестинации
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Темный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение первых географических обществ
Необходимость в создании организованных групп ученых-географов возникла еще в XVII – XVIII вв.
Родоначальником географических обществ современного типа исторически принято считать Космографическое общество, возникшее в 1688 г. Также оно известно как Общество воздухоплавателей.
В XIX веке было проведено подготовительное заседания с целью обсуждения основных положений такого общества. Таким образом...
подробнее
Санаторно-курортный комплекс и его структура
Стабильный рост экономических показателей, конкурентные преимущества и улучшение уровня жизни напрямую зависит от качественных трудовых ресурсов. Уровень здоровья населения зависит не только от состояния и эффективности качества медицинского обслуживания и социальными программами, но и от работы санаторно-курортного комплекса, главной целью которого является оздоровление населения.
Теория туризма ...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Возникновение первых географических обществ
Необходимость в создании организованных групп ученых-географов возникла еще в XVII – XVIII вв.
Родоначальником географических обществ современного типа исторически принято считать Космографическое общество, возникшее в 1688 г. Также оно известно как Общество воздухоплавателей.
В XIX веке было проведено подготовительное заседания с целью обсуждения основных положений такого общества. Таким образом...
подробнее
Санаторно-курортный комплекс и его структура
Стабильный рост экономических показателей, конкурентные преимущества и улучшение уровня жизни напрямую зависит от качественных трудовых ресурсов. Уровень здоровья населения зависит не только от состояния и эффективности качества медицинского обслуживания и социальными программами, но и от работы санаторно-курортного комплекса, главной целью которого является оздоровление населения.
Теория туризма ...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы