Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация выставочной деятельности компании
Создан заказ №8034597
23 января 2022

Организация выставочной деятельности компании

Как заказчик описал требования к работе:
Услуги глубокого рерайтинга. ВКР. Необходимо повысить оригинальность не менее 80%, проверка Антиплагиат.Вуз. Объем страниц - 78. Есть полная справка Антиплагиат - оригинальность - 39%.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Организация выставочной деятельности компании.docx
2022-01-27 18:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую! Это Профессионал с большой буквы. Всё четко, в срок, никаких нареканий, очень компетентный человек. Без помощи Дмитрия я бы не справилась с дипломным проектом. Побольше Вам довольных клиентов. Успехов и процветания!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетингова діяльность компанії Садочок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
корректировка
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Инженерный маркетинг в системе нефти и газа
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стилевые характеристики поведения руководителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Матрица Ансоффа – роль и место в стратегическом маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет-маркетинговые решения для салона красот
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Иучение поведения потребителей образовательных услуг
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Продвижение электронных денег и электронных платежных систем
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
«Качество товара и его влияние на конкурентоспособность»
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Социально-психологическое воздействие рекламы
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Совершенствование сбытовой политики организации
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория продажи товаров
Основная функция продажи – это продвижение на рынок конкретного товара компании, которая представляет себя как надежного поставщика.
Виды продаж:
Все виды продаж можно сгруппировать в две категории: продажи, которые ориентированы на клиента и которые ориентированы на продукт.
Классическая методика продаж содержит пять этапов:
Первый этап реализуется путем прямого обращения продавца и покупателя в друж...
подробнее
Анализ и оценка управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии складывается из ряда этапов, в общем виде представленных на рисунке 1.

Рисунок 1. Содержание процесса управления маркетингом на предприятии. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основной целью управления маркетингом выступает повышение эффективности как всей хозяйственной деятельности предприятия в целом, так и отдельных маркетинговых мероприятий.
подробнее
Управление стимулированием сбыта
Реклама оказывает эффект привлечения и вызывает желание у потребителя купить товар. Но этого недостаточно и необходимы стимулирующие воздействия, чтобы желание превратилось в реальную покупку продукции. Добиться ее долговременной и устойчивой реализации - это прерогатива такого компонента коммуникационной политики как стимулирование сбыта.
Этот инструмент маркетинговых коммуникаций на конкретный в...
подробнее
SERM: управление репутацией в сети
SERM является одним из способов управления репутацией в сети. В последние годы он набирает все большую популярность. По большому счету, он представляет собой комплекс мероприятий, реализация которых нацелена на формированием благоприятного (положительного) облика компании, товара, бренда или личности в топе поисковой выдачи. Его реализация неразрывно связана с наращиванием объемов положительного к...
подробнее
Теория продажи товаров
Основная функция продажи – это продвижение на рынок конкретного товара компании, которая представляет себя как надежного поставщика.
Виды продаж:
Все виды продаж можно сгруппировать в две категории: продажи, которые ориентированы на клиента и которые ориентированы на продукт.
Классическая методика продаж содержит пять этапов:
Первый этап реализуется путем прямого обращения продавца и покупателя в друж...
подробнее
Анализ и оценка управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии складывается из ряда этапов, в общем виде представленных на рисунке 1.

Рисунок 1. Содержание процесса управления маркетингом на предприятии. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основной целью управления маркетингом выступает повышение эффективности как всей хозяйственной деятельности предприятия в целом, так и отдельных маркетинговых мероприятий.
подробнее
Управление стимулированием сбыта
Реклама оказывает эффект привлечения и вызывает желание у потребителя купить товар. Но этого недостаточно и необходимы стимулирующие воздействия, чтобы желание превратилось в реальную покупку продукции. Добиться ее долговременной и устойчивой реализации - это прерогатива такого компонента коммуникационной политики как стимулирование сбыта.
Этот инструмент маркетинговых коммуникаций на конкретный в...
подробнее
SERM: управление репутацией в сети
SERM является одним из способов управления репутацией в сети. В последние годы он набирает все большую популярность. По большому счету, он представляет собой комплекс мероприятий, реализация которых нацелена на формированием благоприятного (положительного) облика компании, товара, бренда или личности в топе поисковой выдачи. Его реализация неразрывно связана с наращиванием объемов положительного к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы