Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологические аспекты при общении с клиентами в туристическом бизнесе
Создан заказ №8034940
23 января 2022

Психологические аспекты при общении с клиентами в туристическом бизнесе

Как заказчик описал требования к работе:
Методичка в прикреплённом файле. Срок до мая (но необходима поэтапная работа по пунктам и срокам. Например, первый пункт 1 главы написать до согласованной даты, 2й пункт до следующей даты и т.д.). Т.к. работа по пунктам будет согласовываться с научруком.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Психологические аспекты при общении с клиентами в туристическом бизнесе.docx
2022-01-27 20:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Поставили мне по дипломной тройку. Аргумент, объект - ТА - не актуален и адрес не тот и экономические показатели. Было стыдно и обидно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка ресурсов развития горного туризма в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Современная туроператоркая фирма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет о практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Ответственный туризм, места памяти и СОТ в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Страхование и безопасность в туризме
На современном этапе развития туристской сферы любая компания в сфере туризма осуществляет оформление страховки непосредственно перед началом поездки каждого туриста. Это необходимо в целях обеспечения безопасности клиентов.
К безопасности туристов предъявляется целый ряд особых требований. Прежде всего, это касается транспортного обеспечения, предоставления медицинской помощи, в том числе и экст...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Страхование и безопасность в туризме
На современном этапе развития туристской сферы любая компания в сфере туризма осуществляет оформление страховки непосредственно перед началом поездки каждого туриста. Это необходимо в целях обеспечения безопасности клиентов.
К безопасности туристов предъявляется целый ряд особых требований. Прежде всего, это касается транспортного обеспечения, предоставления медицинской помощи, в том числе и экст...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы