Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Место и роль первичного учёта в гостиничной и отельной индустрии
Создан заказ №8037388
24 января 2022

Место и роль первичного учёта в гостиничной и отельной индустрии

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: «Место и роль первичного учета в гостиничной и отельной индустрии» ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Контрольная работа оформляется в виде печатного текста объемом 12-15 страниц в формате Word, шрифт 14, межстрочный интервал полуторный, поля: верхнее – 2, нижнее – 1,5, левое – 3, п равое – 1,5.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Место и роль первичного учёта в гостиничной и отельной индустрии .docx
2022-01-28 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала к.р. все хорошо, преподаватель только заметил в списке несколько старой информации, но это мелочь,, автор подкорректировала все. в целом я довольна автором.советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
технология и организация дополнительных услуг в гостинице
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Повышение мотивации персонала с целью сокращения текучести кадров
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Гостиничное дело
Разработка системы ХАССП на пищевом предприятии
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
ПП5614 Производственная практика (по профилю специальности) [05924].с_ГС
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
технологическая практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии Public Relations компании сферы гостеприимства.
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
В чем смысл жизни
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Классификация отелей Санкт-Петербурга
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
SWOT анализ по гостинице Арбат хаус
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
«Сбор и анализ вредных факторов производства на предприятии (в организации)
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Управление качеством продукции общественного питания
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация основных зон в гостиничном номере
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
ОП.05 Здания и инженерные системы гостиниц
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
История гостиничного дела Республики Татарстан и современные тенденции
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Создайте проактивное коммерческое предложение
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновационные методы продвижения гостиничных услуг
Продвижение представляет собой различные формы передачи и распространения информации. В числе большого количества маркетинговых методов существуют описанные и постоянно практикуемые коммуникационные методы. С их помощью производится маркетинговое продвижение. Методы продвижения — это составная часть разработанной и правильной реализуемой политики продвижения (коммуникационная политика бренда или к...
подробнее
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения
Служба приема и размещения (СПиР) — это «лицо гостиницы», поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое получает клиент от всего объекта размещения. В состав персонала этой службы могут входить администратор, портье, кассир, швейцар, подносчики багажа, посыльные, коридорные (дежурные по этажу), консьерж и др.
Количество работников службы зависит от размеров организации и вместимости н...
подробнее
Процесс бронирования гостиничных услуг и его совершенствование
Гарантированное бронирование предполагает, что номер будет сохранен за гостем до того времени, пока он не приедет. Таким образом, человек имеет возможность приехать в любое время, и он гарантированно получит номер. В свою очередь, клиент гарантирует оплатить номер даже в том случае, если у него не получится приехать в отель. Также он может отменить бронирование до определенного часа (дня заезда), ...
подробнее
Проектирование средства размещения
Проектирование средств размещения (гостиниц) является сложным процессом. При его осуществлении необходимо учесть строительные, санитарные, экологические, противопожарные нормы, установленные законодательством. Для формирования гармоничного облика будущего отеля происходит разработка интерьера и его увязка с отделкой фасада, ведутся работы по благоустройству прилегающих участков.
Успех и прибыль гос...
подробнее
Инновационные методы продвижения гостиничных услуг
Продвижение представляет собой различные формы передачи и распространения информации. В числе большого количества маркетинговых методов существуют описанные и постоянно практикуемые коммуникационные методы. С их помощью производится маркетинговое продвижение. Методы продвижения — это составная часть разработанной и правильной реализуемой политики продвижения (коммуникационная политика бренда или к...
подробнее
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения
Служба приема и размещения (СПиР) — это «лицо гостиницы», поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое получает клиент от всего объекта размещения. В состав персонала этой службы могут входить администратор, портье, кассир, швейцар, подносчики багажа, посыльные, коридорные (дежурные по этажу), консьерж и др.
Количество работников службы зависит от размеров организации и вместимости н...
подробнее
Процесс бронирования гостиничных услуг и его совершенствование
Гарантированное бронирование предполагает, что номер будет сохранен за гостем до того времени, пока он не приедет. Таким образом, человек имеет возможность приехать в любое время, и он гарантированно получит номер. В свою очередь, клиент гарантирует оплатить номер даже в том случае, если у него не получится приехать в отель. Также он может отменить бронирование до определенного часа (дня заезда), ...
подробнее
Проектирование средства размещения
Проектирование средств размещения (гостиниц) является сложным процессом. При его осуществлении необходимо учесть строительные, санитарные, экологические, противопожарные нормы, установленные законодательством. Для формирования гармоничного облика будущего отеля происходит разработка интерьера и его увязка с отделкой фасада, ведутся работы по благоустройству прилегающих участков.
Успех и прибыль гос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы