Создан заказ №803752
14 ноября 2015
Использование различных видов и средств коммуникативного дизайна в создании имиджа предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе человеческой жизни всё большее значение приобретает маркетинг, торговля и реклама. Реклама, как двигатель торговли, принимает масштабы вселенских размеров, отсюда возникает ряд проблем. Во-первых, очень много компаний предлагает огромное количество услуг и производимых ими товаров. Во-вторых, люди устали от заголовков, лозунгов и призывов «купи, продай, получи», поэтому всё меньше обращают внимание на саму рекламу.
Это значит, что необходимо придумывать что-то более выгодное, находить новые пути привлечения клиентов.
Объектом исследования моей работы является магазин развивающих игрушек для детей «Зак-зак», расположенному в г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Саратов. Фирма «Зак-зак» появилась в нашем городе в марте 2013 года и позиционировала себя как интернет магазин детских развивающих игрушек. Позднее, когда сайт http://zak-zak.ru/ набрал некоторую популярность и продажи пошли вверх, открылся магазин в городе, а на сегодняшний день их уже два.
Целевой аудиторией магазина, по результатам анкетирования продавцов, являются жители г. Саратова в возрасте примерно от 25 до 55 лет со средним или выше среднего заработком, из них в процентном соотношении 70% покупателей женщины, остальные 30% - мужчины. В магазине действует система скидок – это дисконтная карта на 5% или 10%, которую покупатель получает при покупке от определённой суммы, а также скидка 15% на день рождения.
Для своего продвижения фирма прибегала к помощи различных рекламных агентств и фрилансеров, которые в итоге разработали для «Зак-зак» отличный логотип и удобный сайт. Также для рекламной кампании магазина использовались листовки и купоны с информацией об акциях, которые раздавали в центре г.Саратова, но такой вид рекламы не оправдал надежды.
На данный момент фирма «Зак-зак» использует один из высокоэффективных видов рекламы – «Яндекс.Директ», с помощью которого покупатель при поиске магазина игрушек в нашем городе находит сайт zak-zak.ru на одной из первых строк поисковика «Яндекс». Также у «Зак-зак» есть группа во «Вконтакте», где владельцы фирмы оповещают об акциях, новинках и другой полезной информации своих клиентов.
Владельцами магазина развивающих игрушек «Зак-зак» являются мои друзья. Они попросили меня создать короткометражный мультфильм, который они разместят на своём сайте для ещё большего привлечения покупателей. Главный герой мультфильма пингвин Зак-зак, который отправляется в путешествие. Мультфильм так и называется «Путешествие Зак-зака». Он разрабатывается в виде простой, но интересной развивающей компьютерной игры для детей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование различных видов и средств коммуникативного дизайна в создании имиджа предприятия .docx
2019-04-07 03:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, всегда была на связи и вносила необходимые корректировки. Выполнила работу раньше срока.