Создан заказ №803912
14 ноября 2015
цель исследования: анализ развития творческих способностей младших учащихся на уроках окружающего мира.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по стандартам (методичку пришлю).теоретическая и практическая части.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы в том, что федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой школы и призван обеспечить развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению и формирование умения учиться.
Наиболее эффективной сферой развития творческих способностей школьников является труд, искусство, художественная деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Творческое начало рождает в ребенке живую фантазию, живое воображение.
От уровня развития творческих способностей зависит наличие или отсутствие в человеке творческого начала, творческого отношения к своему труду. В связи с этим вопрос развития активной творческой деятельности в свете развития способностей является актуальным.
В практической деятельности школ формирование творческих способностей осуществляется во многом стихийно, эпизодически.
Возникает определенное противоречие между необходимостью формирования творческих способностей у школьников и отсутствием эффективной технологии организации данного процесса в учебных заведениях.
Это противоречие позволило сформулировать проблему исследования, которая заключается в том, что в существующей методической литературе в недостаточном объеме представлена тексты заданий учебников по окружающему миру для развития творческих способностей учащихся младшего школьного возраста, что в настоящее время требует дальнейших теоретических, экспериментальных и практических разработок, направленных на формирование у школьников младшего школьного возраста творческих способностей.
Проблема обусловила выбор темы курсовой работы: «Развитие творческих способностей младших учащихся на уроках окружающего мира».
Исходя из темы нашей работы, была определена цель исследования: анализ развития творческих способностей младших учащихся на уроках окружающего мира.
Объект исследования: творческие способности учащихся.
Предмет исследования: процесс развития творческих способностей на уроках окружающего мира в начальных классах.
В основу исследования положена гипотеза о том, что развитие творческих способностей школьников младшего школьного возраста будет проходить эффективно, если процесс обучения на уроках окружающего мира будет включать:
-тексты заданий учебников по окружающему миру для развития творческих способностей;
-познавательные игры на разных этапах урока;
- включение учащихся в процесс наблюдения за изменениями в природе и организации деятельности по описанию, рисованию собственных эмоциональных состояний, вызванных воздействиями природы.
В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью нами были поставлены следующие задачи исследования:
- изучить теоретические основы развития творческих способностей;
- рассмотреть психолого-педагогические особенности школьников младшего школьного возраста;
- выявить уровень развития творческих способностей у младших учащихся;
- рассмотреть мероприятия направленные на развитие творческих способностей младших учащихся на уроках окружающего мира;
- проанализировать результаты исследования и сделать выводы.
Проблеме развития творческих способностей учащихся посвящены труды многих ученых-педагогов, таких как: А.В. Запорожца, Д.Б. Богоявленской, Д.Н. Узнадзе, И.Я.Лернера, К.Д.Ушинский, Л.М. Аристовой, Л.С. Выготского, Н.Н. Подьякова, П.И. Пидкасистого и других.
Для решения поставленных задач и проверки гипотезы применялись следующие методы исследования:
1) анализ философской, психолого-педагогической, методической литературы;
2) изучение и обобщение передового педагогического опыта;
3) критический анализ детских рисунков, направленный на выявление уровня развития творческих способностей школьников ;
4) наблюдение за процессом обучения учащихся иллюстрированию на основе декоративного подхода;
Опытно-экспериментальная база исследования: Апрелевская школа № 4 ( г.Апрелевка).
Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении имеющихся материалов по теме исследования.
Практическая значимость исследования состоит в том, что на основе изученных материалов были разработаны мероприятия для развития творческих способностей для учащихся 3 классов, разработан дидактический материал, способствующий развитию творческих способностей учащихся младшего школьного возраста, а также повышению их изобретательности.
Структура работы: курсовая содержит введение, две главы, заключение, список литературы и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования: анализ развития творческих способностей младших учащихся на уроках окружающего мира..docx
2018-02-27 08:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок в соответствии со всеми указанными требованиями к содержанию и оформлению данной работы