Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования: анализ развития творческих способностей младших учащихся на уроках окружающего мира.
Создан заказ №803912
14 ноября 2015

цель исследования: анализ развития творческих способностей младших учащихся на уроках окружающего мира.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по стандартам (методичку пришлю).теоретическая и практическая части.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы в том, что федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой школы и призван обеспечить развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению и формирование умения учиться. Наиболее эффективной сферой развития творческих способностей школьников является труд, искусство, художественная деятельность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Творческое начало рождает в ребенке живую фантазию, живое воображение. От уровня развития творческих способностей зависит наличие или отсутствие в человеке творческого начала, творческого отношения к своему труду. В связи с этим вопрос развития активной творческой деятельности в свете развития способностей является актуальным. В практической деятельности школ формирование творческих способностей осуществляется во многом стихийно, эпизодически. Возникает определенное противоречие между необходимостью формирования творческих способностей у школьников и отсутствием эффективной технологии организации данного процесса в учебных заведениях. Это противоречие позволило сформулировать проблему исследования, которая заключается в том, что в существующей методической литературе в недостаточном объеме представлена тексты заданий учебников по окружающему миру для развития творческих способностей учащихся младшего школьного возраста, что в настоящее время требует дальнейших теоретических, экспериментальных и практических разработок, направленных на формирование у школьников младшего школьного возраста творческих способностей. Проблема обусловила выбор темы курсовой работы: «Развитие творческих способностей младших учащихся на уроках окружающего мира». Исходя из темы нашей работы, была определена цель исследования: анализ развития творческих способностей младших учащихся на уроках окружающего мира. Объект исследования: творческие способности учащихся. Предмет исследования: процесс развития творческих способностей на уроках окружающего мира в начальных классах. В основу исследования положена гипотеза о том, что развитие творческих способностей школьников младшего школьного возраста будет проходить эффективно, если процесс обучения на уроках окружающего мира будет включать: -тексты заданий учебников по окружающему миру для развития творческих способностей; -познавательные игры на разных этапах урока; - включение учащихся в процесс наблюдения за изменениями в природе и организации деятельности по описанию, рисованию собственных эмоциональных состояний, вызванных воздействиями природы. В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью нами были поставлены следующие задачи исследования: - изучить теоретические основы развития творческих способностей; - рассмотреть психолого-педагогические особенности школьников младшего школьного возраста; - выявить уровень развития творческих способностей у младших учащихся; - рассмотреть мероприятия направленные на развитие творческих способностей младших учащихся на уроках окружающего мира; - проанализировать результаты исследования и сделать выводы. Проблеме развития творческих способностей учащихся посвящены труды многих ученых-педагогов, таких как: А.В. Запорожца, Д.Б. Богоявленской, Д.Н. Узнадзе, И.Я.Лернера, К.Д.Ушинский, Л.М. Аристовой, Л.С. Выготского, Н.Н. Подьякова, П.И. Пидкасистого и других. Для решения поставленных задач и проверки гипотезы применялись следующие методы исследования: 1) анализ философской, психолого-педагогической, методической литературы; 2) изучение и обобщение передового педагогического опыта; 3) критический анализ детских рисунков, направленный на выявление уровня развития творческих способностей школьников ; 4) наблюдение за процессом обучения учащихся иллюстрированию на основе декоративного подхода; Опытно-экспериментальная база исследования: Апрелевская школа № 4 ( г.Апрелевка). Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении имеющихся материалов по теме исследования. Практическая значимость исследования состоит в том, что на основе изученных материалов были разработаны мероприятия для развития творческих способностей для учащихся 3 классов, разработан дидактический материал, способствующий развитию творческих способностей учащихся младшего школьного возраста, а также повышению их изобретательности. Структура работы: курсовая содержит введение, две главы, заключение, список литературы и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
цель исследования: анализ развития творческих способностей младших учащихся на уроках окружающего мира..docx
2018-02-27 08:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок в соответствии со всеми указанными требованиями к содержанию и оформлению данной работы

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
использование элементов триз в развитие дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социокультурный подход в обучении ИЯ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Аппликация
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Преподавательская деятельность
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Облачные технологии в профессиональной деятельности учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дефектологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа по физической культуре в формирование ЗОЖ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
скоростно-силовая подготовленность юных лыжников-гонщиков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы