Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы заключается в рассмотрении теоретических основ обучения устной иноязычной речи и разработке комплекса приемов театрализации, направленных на обучение устной иноязычной речи учащихся начальной школы.
Создан заказ №803961
15 ноября 2015

Цель данной работы заключается в рассмотрении теоретических основ обучения устной иноязычной речи и разработке комплекса приемов театрализации, направленных на обучение устной иноязычной речи учащихся начальной школы.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по языкам (переводам) с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена стремительными обновлениями всех сфер жизнедеятельности современного общества. Повышение конкурентоспособности России на международной арене связано с расширением и углублением экономических, культурных и социальных связей с зарубежными государствами. Расширяются и возможности, которые перерастают в необходимость, непосредственного общения с носителями иностранных языков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реальным требованием времени является знание не одного, а нескольких иностранных языков. В соответствии с этим появляется необходимость оптимизации обучения иностранным языкам, и, в первую очередь, английскому, как языку международного общения. Это ведет к возникновению новых подходов, форм, методов и технологий обучения иностранным языкам. Одной из основных целей изучения иностранных языков является устная речь, которая включает в себя два вида речевой деятельности: говорение и аудирование. Формирование и развитие иноязычной устной речи вызывает много трудностей особенно у младших школьников, которые еще не готовы к свободному общению на иностранном языке в силу недостаточно сформированного лексического и грамматического навыка. Наблюдения показывают, что обучение иноязычной устной речи зачастую сводится к прослушиванию однотипных текстов и диалогов с последующим их заучиванием. Выполняя подобные манипуляции, учащиеся начальной школы не совсем понимают практическую пользу того, что они делают. Кроме того, однообразие форм работы вызывает пассивность учащихся на уроке. А между тем, обучение иноязычному общению должно быть не менее интересным, познавательным, чем, например, обучение лексике. По мнению педагогов-практиков одним из эффективных и не менее увлекательных средств обучения иноязычной устной речи является театрализация. "Спонтанность, креативность и творчество являются важнейшими составными частями театрализации. Применение театрализации в обучении иностранному языку включает фантазию, воображение, интуицию, творческое мышление, что благотворно сказывается на эмоциональном состоянии учащихся" [5, с. 12]. Использование приемов театрализации - относительно новое направление в российской педагогике, где воспитание, образование, развитие личности осуществляются средствами сказок; песен; рифмовок и стихотворений; игр; кинематографа; театральных постановок; танца; рисования наряду с содержанием изучаемого предметного курса. Анализ научно-педагогической литературы, изучение практики обучения иностранному языку в начальной школе выявили, что на уроках используются элементы различных технологий: методика интенсивного обучения (И.А. Зимняя, Г.А.Китайгородская, А.А.Леонтьев, Г. Лозанов и др.), коммуникативного обучения (В.П. Кузовлев, Е.И. Пассов и др.), технология обучения в сотрудничестве, метод проектов (Д. Джонсон, Р. Джонсон, Дж. Дьюи, В.Х. Килпатрик, Е.С. Полат, Р. Славин). В связи с этим выявлено противоречие между возрастающей потребностью оптимизации процесса обучения устной иноязычной речи младших школьников и однообразием и традиционностью используемых методов и приемов на практике. Проблема исследования заключается в недостаточном уровне освещения приемов театрализации в методической литературе и отсутствии методических рекомендаций по их использованию. Актуальность, противоречия и проблема обусловили выбор темы исследования "Методика обучения учащихся начальной школы устной иноязычной речи на основе театрализации". Объектом нашего исследования является процесс обучения устной иноязычной речи учащихся начальной школы. Предметом исследования является методика обучения устной иноязычной речи учащихся начальной школы с помощью приемов театрализации. Цель данной работы заключается в рассмотрении теоретических основ обучения устной иноязычной речи и разработке комплекса приемов театрализации, направленных на обучение устной иноязычной речи учащихся начальной школы. Поставленная цель требует решения следующих задач: 1.Выявить психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста. 2.Проанализировать основные характеристики устной иноязычной речи. 3.Определить роль театрализации в обучении иностранному языку учащихся начальной школы. 4.Выявить трудности овладения младшими школьниками устной иноязычной речью. 5.Разработать комплекс приемов театрализации, направленных на обучение устной иноязычной речи учащихся начальной школы. Теоретической базой нашего исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых, посвященных ˗изучению творческих способностей младших школьников посвящено значительное количество работ отечественных и зарубежных авторов Д.Б. Богоявленской, В.Н. Дружинина, Я.А. Пономарева, А.Н. Леонтьева, Н.А. Менчинской, С.Л. Рубинштейна, Дж. Гилфорда, П.Е. Торренса и др. ˗изучению применения приемов театрализации в образовательном процессе методистов В.П. Анисимова, И.Н. Канчели, Я. Н. Буйловой, М.В. Киселёвой, М.А. Нефедовой и др. ˗применению в педагогическом процессе заданий на основе театрализации таких учителей-практиков как Е.Г. Боровикова, Т.В. Григорьева, Л.Ф. Роптанова, П.П. Блонский, Н.В. Иванова, Н.В. Лукьянчикова и др. Теоретическая значимость исследования заключается в определении роли приемов театрализации в обучении устной иноязычной речи учащихся начальной школы. Практическая значимость работы: представленный комплекс приемов театрализации, направленный на обучение иноязычной речи младших школьников может быть использован в практике учителей иностранного языка. При решении указанных задач использовались следующие методы исследования: - анализ научной литературы по проблеме исследования; - обобщение положительного педагогического опыта; - анализ нормативных документов, УМК; - наблюдение; - беседа. Объект, предмет, цель и задачи определили структуру исследования: введение, основная часть, состоящая из двух глав, выводы по главам, заключение, библиографический список.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель данной работы заключается в рассмотрении теоретических основ обучения устной иноязычной речи и разработке комплекса приемов театрализации, направленных на обучение устной иноязычной речи учащихся начальной школы..docx
2017-05-30 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Работа выполнена в срок, все требования учтены!...Заказываю еще одну работу! Буду на сайте сотрудничать только с ВАМИ)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнение заданий по немецкому языку
Перевод
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
игра слов в именах героев современной японской анимации
Выпускная квалификационная работа
Языки (переводы)
Лексическая интерференция в переводе
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Английский-контрольная работа 1- вариант 4-ПЖбс
Контрольная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Особенности передачи национально-культурного колорита при переводе
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
История перевода в древнем и античном мире
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Переводческое редактирование технических текстов
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
адаптация русских культуронимов при переводе на английский язык
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Фразеологизмы испанского языка
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы