Создан заказ №8039814
25 января 2022
Влияние сексизма в рекламе на отношение потребителя к бренду
Как заказчик описал требования к работе:
введение (обоснование темы, актуальность, проблема исследования,
исследовательский вопрос, степень изученности проблемы, объект и предмет исследования, цель и задачи работы, гипотеза, теоретические основания исследования, методы исследования, эмпирическая база исследования);
• основная (содержатель
ная) часть, включающая в себя две главы и более, главы должны быть разделены на два и более параграфов;
• заключение (обобщаются итоги проведенного исследования, фиксируется факт подтверждения/не подтверждения гипотезы, намечаются перспективы использования, полученного нового научного знания/практических результатов и формулируются направления дальнейших исследований/области применения и развития полученных результатов)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние сексизма в рекламе на отношение потребителя к бренду.docx
2022-01-31 04:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень крутой автор. Я наверное совсем совсем замучил автора, но он молодец. Работа в срок. Все корректировки идеально. В общем рекомендую!!!!!!!