Создан заказ №803989
15 ноября 2015
Организация сервиса и туристического обслуживания на железнодорожном транспорте
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо взять данные из задания на курсовую работу, и выполнить по схемам
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Железнодорожный транспорт является одним из самых удобных видов транспорта для перевозки туристов. К его преимуществам можно отнести безопасность, отсутствие пробок (то есть возможность рассчитать время поездки), комфортность. Развитию железнодорожного туризма в России способствует огромное количество туристских ресурсов и разветвленная сеть железных дорог. С каждым годом растет число людей, пользующихся железнодорожным транспортом. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Сейчас железнодорожный транспорт функционирует в условиях нехватки нового подвижного состава, быстро стареет парк вагонов.
Этот фактор снижает привлекательность железнодорожных перевозок среди населения.
Частично решить эту проблему можно путём предложения дополнительных сервисных услуг и кардинального изменения форм обслуживания.
Сервисное и туристическое обслуживание, перевозка пассажиров должны стать неотъемлемыми элементами транспортной политики ОАО «РЖД».
Развитие сервиса и туризма в пассажирских перевозках должно стать фундаментом для привлечения населения на ж-д транспорт и повышения его рентабельности.
В силу того, что потребности людей постоянно изменяются – одной из приоритетных задач является повышение качества оказываемых услуг. На железной дороге эти функции выполняют сервис-центры. Развитие туризма на железнодорожном транспорте через разработку соответствующих железнодорожных туров позволит повысить доходность железной дороги и привлечь большее количество пассажиров.
Изложенные выше доводы определяют актуальность курсовой работы.
Цель работы - организация работы сервис - центра на станции Красноярск и разработка туристских маршрутов на заданном направлении. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Оценить специфику и туристскую привлекательность железнодорожного направления Москва – Красноярск- Улан-Уде.
2. Разработать железнодорожные туристические маршруты на направлении Москва – Красноярск- Улан-Уде.
3.Построить организационную структуру сервисного центра. Определить перечня услуг для сервисного центра.
4.Рассчитать себестоимость туров, постоянные и переменные затраты сервисного центра.
5.Определить доходы и рентабельности сервисного центра. Построить точку безубыточности
Объектом исследования курсовой работы является состояние и перспективы развития туризма на железнодорожном транспорте.
Предмет исследования – сервис – центр как основной механизм разработки железнодорожного туристического маршрута.
1.Оценка специфики и особенностей железнодорожного направления Москва – Красноярск- Улан-УдПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Организация сервиса и туристического обслуживания на железнодорожном транспорте.docx
2015-11-21 00:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работы выполнены в срок. Замечания преподавателя выполнялись своевременно. Спасибо!