Создан заказ №804087
15 ноября 2015
Инновационный маркетинг и его применение в туристических фирмах России
Как заказчик описал требования к работе:
Оформление-стандартное (от 15 до 30 стр.), оригинальность выше 75%, будет проверка на антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день современный туристических услуг достаточно востребован. Рынок туристических услуг предлагает разнообразить отдых во всех точках Земли. При росте и постоянном изменении туристического рынка конкуренция чрезвычайно высока.
Одним из основных условий конкурентоспособности современного рынка туристических услуг, завоевания им лидерских позиций на рынке, сохранения высоких темпов развития, достижения высоких показателей прибыли и сокращения издержек все больше становится его инновационная активность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Инновативное поведение выражается, с одной стороны, в прогрессивных продуктах и производственных процессах, а с другой, - в новых идеях рынка и маркетинга. В связи с необходимостью обслуживания инновационных процессов, т.е. непосредственно инновационной деятельности рынка, а также со снижением эффективности традиционных инструментов маркетинга, возникло понятие инновационного маркетинга.
Главная цель работы – обосновать необходимость применения инновационного маркетинга в продвижении рынка туристических услуг.
Задачи курсовой работы:
1. Объяснить понятия инновационного маркетинга и собственно косметических продуктов, обозначить их виды и классификацию.
2. Раскрыть особенности продвижения косметических продуктов, а также обозначить основные методы и инструменты инновационного маркетинга в рекламе косметических средств.
3. Рассмотреть и проанализировать деятельность компании «Ив Роше», которая занимается производством продуктов в косметической сфере и использует инструменты инновационного маркетинга для продвижения своей продукции на рынокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Инновационный маркетинг и его применение в туристических фирмах России.docx
2021-04-13 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо за выполненную работу, выполнено в срок, работу приняли, выбирайте автора.