Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
История и современное состояние туризма на Мальте
Создан заказ №8041936
25 января 2022

История и современное состояние туризма на Мальте

Как заказчик описал требования к работе:
Раскрыть основные пункты плана 1. Истоки туризма и путешествий 2. Паломничество на Мальте 3. Путешествия 16-19 вв 4. Туризм в 20-21 вв и виды туризма Мальты
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
История и современное состояние туризма на Мальте.docx
2022-01-29 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень качественно, все запросы были выполнены и даже больше. Обязательно обращусь ещё.)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Предоставление туроператорских услуг
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и перспективы развития событийного туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Религиозный туризм в европе
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Морские и речные круизы как вид туризма.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Развитие приключенческого туризма
За последние несколько лет приключенческий туризм на территории России начала активно развиваться. Развитию данного вида туризма способствовала инициатива туристических фирм, которые предлагают различные туры в данном направлении. Это могут быть экзотические путешествия, в том числе с использованием экстремальных видов спорта. Данный вид туризма имеет отличие от иных видов активных путешествий. Пр...
подробнее
Креативные технологии обучения персонала на турпредприятии
Традиционными методами обучения персонала выступают лекции, семинары, а также самостоятельное обучение. Все перечисленные методы крайне важны при усвоении новых знаний персоналом туристской организации. Однако данные методы имеют как свои достоинства, так и недостатки, в связи с чем туристским предприятиям необходимо использовать их в комплексе. Современная технология обучения персонала содержит н...
подробнее
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Развитие приключенческого туризма
За последние несколько лет приключенческий туризм на территории России начала активно развиваться. Развитию данного вида туризма способствовала инициатива туристических фирм, которые предлагают различные туры в данном направлении. Это могут быть экзотические путешествия, в том числе с использованием экстремальных видов спорта. Данный вид туризма имеет отличие от иных видов активных путешествий. Пр...
подробнее
Креативные технологии обучения персонала на турпредприятии
Традиционными методами обучения персонала выступают лекции, семинары, а также самостоятельное обучение. Все перечисленные методы крайне важны при усвоении новых знаний персоналом туристской организации. Однако данные методы имеют как свои достоинства, так и недостатки, в связи с чем туристским предприятиям необходимо использовать их в комплексе. Современная технология обучения персонала содержит н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы