Создан заказ №8042279
25 января 2022
Реклама как коммуникация влияния и ее роль в клиентоориентированном маркетинге предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по теме "Реклама и связи с общественностью в работе предприятия" на примере развлекательного центра, включающий в себя: ресторан, проводящий банкеты (свадьбы, юбилеи, корпоративы, крупные праздники (нг, 8 марта и тд) ), и отель с тематическим номером для молодоженов.
Требования:
Введ
ение (актуальность, проблема, объект, предмет, цель, задачи);
Содержание (2 главы, по 3 параграфа в каждой. 1 глава теоретическая, 2 практическая);
Сноски в тексте обязательны;
Не менее 30 страниц;
Не менее 15 источников литературы;
Антиплагиат не менее 60% на сайте антиплагиат.ВУЗ (расширенная версия);
Возможны корректировки от преподавателя.
Содержание 2 главы:
2.1. Характеристика предприятия.
2.2. Анализ рекламной деятельности.
2.3. Рекомендации рекл. деят. предприятия.
Пожалуйста, присылайте работу частями, по мере готовности.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама как коммуникация влияния и ее роль в клиентоориентированном маркетинге предприятия.docx
2022-01-31 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
К сожалению, курсовую работу не приняли, приходится переделывать самой и\или искать другого автора.