Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы развития стартапов и пути их решения
Создан заказ №8043453
25 января 2022

Проблемы развития стартапов и пути их решения

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу ~до 1 числа мая. Проверяют через сайт antiplagiat.ru
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Проблемы развития стартапов и пути их решения.docx
2022-01-31 21:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращаюсь к автору не первый раз! Как всегда работа выполнена на отлично! Спасибо вам огромное!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование рекламной кампании в интернете
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчеты по практике + дневники
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ политики ценообразования организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование восприятия нового товара потребителем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ привлекательности рынка наружной рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на примере компании ВкусВилл
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Необходимо сделать курсовую работу до 22 июня.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
повышение лояльности потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование Влияния Мерчендайзинга на интенсивность сбыта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа туристстких территорий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Принятие решений о выпуске новых товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Марочный каннибализм в портфеле брендов
Брендовый каннибализм представляет собой ситуацию конкурирования между двумя марками одной и той же компании-производителя. Понятие брендового каннибализма было введено в 1982 году в связи с выходом DietCoke – бренда компании Coca-Cola, сразу после выхода захватившего более 20% рынка от основного продукта компании.
Явление марочного каннибализма не всегда несет негативные последствия для компании и...
подробнее
Эффективность программы лояльности
При оценке экономической эффективности программы лояльности клиентов учитываются такие показатели:
Программа лояльности рассматривается как инвестиционный проект, поэтому оценка экономической эффективности выполняется с учетом вложенных средств, срока окупаемости и ожидаемой прибыли.
Рассчитываются такие показатели программы как:
Кроме этого осуществляется мониторинг динамики среднего чека, среднего...
подробнее
Расширенный таргетинг
Для каждого запроса поиск Яндекса или Google определяет интересующий пользователя регион или город автоматически. При этом учитываются и различные сокращения объектов (Мск, Спб и др.).
После того, как опция расширенного таргетинга включена, система получает сигнал – сравнить название запроса и географического объекта, который был указан в настройках рекламной кампании. Если происходит совпадение ре...
подробнее
Прогнозирование и планирование продаж
В процессе управления продажами ключевой функцией является их планирование. Его можно представить как деятельность по составлению планов продаж, т.е. внутренних документов предприятия, в которых бы раскрывалась суть работы предприятия, его структурных подразделений и отдельных работников, направленной на реализацию продукции в кратко-, средне- и долгосрочной перспективах.
Некоторые экономисты пред...
подробнее
Марочный каннибализм в портфеле брендов
Брендовый каннибализм представляет собой ситуацию конкурирования между двумя марками одной и той же компании-производителя. Понятие брендового каннибализма было введено в 1982 году в связи с выходом DietCoke – бренда компании Coca-Cola, сразу после выхода захватившего более 20% рынка от основного продукта компании.
Явление марочного каннибализма не всегда несет негативные последствия для компании и...
подробнее
Эффективность программы лояльности
При оценке экономической эффективности программы лояльности клиентов учитываются такие показатели:
Программа лояльности рассматривается как инвестиционный проект, поэтому оценка экономической эффективности выполняется с учетом вложенных средств, срока окупаемости и ожидаемой прибыли.
Рассчитываются такие показатели программы как:
Кроме этого осуществляется мониторинг динамики среднего чека, среднего...
подробнее
Расширенный таргетинг
Для каждого запроса поиск Яндекса или Google определяет интересующий пользователя регион или город автоматически. При этом учитываются и различные сокращения объектов (Мск, Спб и др.).
После того, как опция расширенного таргетинга включена, система получает сигнал – сравнить название запроса и географического объекта, который был указан в настройках рекламной кампании. Если происходит совпадение ре...
подробнее
Прогнозирование и планирование продаж
В процессе управления продажами ключевой функцией является их планирование. Его можно представить как деятельность по составлению планов продаж, т.е. внутренних документов предприятия, в которых бы раскрывалась суть работы предприятия, его структурных подразделений и отдельных работников, направленной на реализацию продукции в кратко-, средне- и долгосрочной перспективах.
Некоторые экономисты пред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы