Создан заказ №8043620
25 января 2022
Устойчивость логистического бизнеса на примере сервисной компании
Как заказчик описал требования к работе:
В общем, тема диплома» Клиентоориентированность как ключевой рычаг устойчивости логистического бизнеса»
Из этого, с научником решили взять тему «Устойчивость логистического бизнеса на примере сервисной компании»
Как нам сказали, в НИРе можно и нужно использовать пункт 1.3 курсовой работы, ее также
отправлю.
В 1.1 как обычно нужно оценить мнения авторов на проблему
Также обязательно рассмотреть внешние и внутренние факторы за счёт чего достигается устойчивость (например, it-инфраструктура, поставщики или услуги) и подробно их расписать
Затем научник порекомендовала провести такой же анализ в разных видах логистического бизнеса (от 1PL до 5PL)
Ну и последний, вроде бы, момент это подробно объяснить как клиентоориентированность можно влиять на устойчивость (возможно опираться на, например, внедрение crm-системы, внедрения клиента в бизнес-процессы компании)
Желательно, брать информацию не более 5 летней давности
В пункте с crm ещё желательно добавить систему «Имплант», которую
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Устойчивость логистического бизнеса на примере сервисной компании.docx
2022-01-31 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо автору!!! Выполнила работу намного раньше срока! Очень доволен результатом!