Создан заказ №8044084
26 января 2022
Хайп как инструмент современного маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Незаконченная курсовая работа на тему "Хайп как инструмент современного маркетинга". Цель работы: выявить наиболее эффективный инструмент современного маркетинга (в ходе работы нужно подтвердить, что таким инструментом является хайп).
Что нужно сделать: рассмотреть рекламные кейсы с использованием
хайпа/без его использования и оценить эффективность, нужно использовать экономические показатели, доказывать цифрами, чтобы было больше экономики. Сравнить эффективность хайпа и других маркетинговых инструментов. Также нужно сравнить маркетинговые коммуникации с точки зрения затрат и влияния на потребителя, найти отличия вирусного маркетинга от хайп-маркетинга. Желательно использовать иностранные источники
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/188/89532.jpg?1675767057)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Хайп как инструмент современного маркетинга .docx
2022-01-30 03:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Сделала работу очень быстро!
Сделано было все аккуратно) получила автомат, у вредного преподавателя)
Очень внимательна, после уже сдачи работы интересовалась как и что)
👍👍👍👍👍