Создан заказ №804507
15 ноября 2015
Цель исследования – анализ особенностей учебной деятельности в младшем школьном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Объект исследования – психическая характеристика учебной деятельности. Предмет – учебная деятельность, как ведущая в младшем школьном возрасте. Цель: проанализировать главные изменения в развитии психических функций личности младшего школьника, обусловленные ведущей деятельностью. Задачи: 1. Охаракт
еризовать понятие «Ведущая деятельность» (деятельный подход Эльконина, Выгодского, Леонтьева) 2. Проанализировать компоненты учебной деятельности: (мотивация, учебная задача, учебные операции, контроль, оценка) 3. Определить особенности компонентов учебной деятельности. 4. Определить основные направления психолого-педагогической работы, способствующие активации познавательных процессов младших школьников (6-7 источников)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Понятие учебной деятельности рассматривается с позиций концепции учебной деятельности, разрабатываемой с начала 60-х годов (Д.Б.Эльконин, В. В. Давыдов, В. В. Репкин и др.) [7].
Учебная деятельность понимается как особая форма активности ученика, направленная на изменение самого себя как субъекта учения, впоследствии чего она и начинает выступать в качестве непосредственной основы его развития [30].
К моменту поступления в школу ребенок является субъектом разнообразных видов деятельности, и у него формируется потребность в расширении сферы реализации себя как субъекта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако у него нет потребности в самоизменении, ни тем более - способности к нему. И то и другое может возникнуть, оформиться и развиться лишь в процессе самого школьного обучения.
Превращение ребенка в субъекта, заинтересованного в самоизменении и способного к нему, составляет основное содержание развития школьника. Другое дело - реализуется либо не реализуется эта возможность: ребенок может участвовать в учебном процессе как субъект только в том случае, если он приобретает способность самостоятельно находить способы решения возникающих перед ним задач. А такие возможности определяются теми условиями, которые будут созданы в процессе обучения.
Объект исследования – психическая характеристика учебной деятельности.
Предмет – учебная деятельность, как ведущая в младшем школьном возрасте.
Цель исследования – анализ особенностей учебной деятельности в младшем школьном возрасте.
Исходя из цели, в работе были поставлены следующие задачи:
1.Охарактеризовать понятие «Ведущая деятельность» (деятельный подход Эльконина, Выгодского, Леонтьева) [11].
2.Проанализировать компоненты учебной деятельности: (мотивация, учебная задача, учебные операции, контроль, оценка).
3.Определить особенности компонентов учебной деятельности.
4.Определить основные направления психолого-педагогической работы, способствующие активации познавательных процессов младших школьников.
Для достижения цели использовались следующие методы:
1. Общенаучный метод: анализ литературы по проблеме, обобщение, сравнение и систематизация эмпирических и теоретических данных;
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – анализ особенностей учебной деятельности в младшем школьном возрасте..docx
2019-09-25 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный, быстро,качественно, оперативно отвечает, учитывает все пожелания, все в срок, а главное без нервотрепок))) спасибо вам большое!