Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
План ВКР. Влияние индивидуально-психологических особенностей сотрудника / 13 фап
Создан заказ №8046067
26 января 2022

План ВКР. Влияние индивидуально-психологических особенностей сотрудника / 13 фап

Как заказчик описал требования к работе:
Подготовить ПЛАН к будущей ВКР, тема: "Влияние индивидуально-психологических особенностей сотрудника на его поведение в конфликтных ситуациях на примере «ООО Экспо-Московия М»"
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
План ВКР. Влияние индивидуально-психологических особенностей сотрудника / 13 фап.docx
2022-02-05 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все супер! очень хороший, внимательный, отзывчивый автор. работа сделана на отлично и все в срок. рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация строительства 15-этажного панельного жилого дома
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Методология научного исследования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Количественные и качественные методы анализа данных по теме "Рынок труда"
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Совершенствование структуры управления предприятием на основе процессного подхода
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Контроль и управление по отклонениям
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Влияние самооценки на эффективность деятельности руководителя
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление конкурентноспособностью организации на примере НОЧУ "Премиум""
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Сущность,задачи и концепция стоимостного менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Имидж современного менеджера
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
корпоративный договор как инструмент корпоративных отношений
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
увеличение прибыли и рентабельности БПО "Сервис"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
управление мотивацией сотрудников на предприятиях гостиничного бизнеса
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы управления производственного предприятия на примере
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление мобильностью персонала организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Повышение эффективности деятельности организаций НГК
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Стратегия развития торговой организации на региональных рынках
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сертификация в управлении качеством
Сертификация в сфере управления качеством нацелена на защиту общества и окружающей среды от потенциально опасной продукции. С помощью сертификации потребитель может быть уверен в качестве приобретаемых продуктов и услуг. Сертификация создает условия для деятельности организаций на международном и национальном рынках путем обеспечения гарантий соответствия стандартам.
Объектом сертификации в области...
подробнее
Внутренний и внешний имидж организации
Имидж организации в целом определяется ее внешним и внутренним имиджем, ее восприятием в глазах тех, с кем она взаимодействует. Внутренний имидж компании неразрывно связан с ее внешним восприятием. Компаниям необходимо принимать во внимание, что их корпоративная культура, поведение их менеджмента и сотрудников оказывают непосредственное влияние на ее деловой и социальный имидж, на создание образа ...
подробнее
Поведение менеджера в организации
Принято выделять четыре основных модели поведения менеджера в организации:
Каждая из перечисленных моделей имеет положительные и отрицательные черты, и выбор той или иной модели поведения зависит от ситуационных факторов.
В основе автократической модели поведения менеджера в организации лежит власть. Менеджер-автократ основывает свою власть на формальной базе – официальных полномочиях, которые позв...
подробнее
Значение процесса управления качеством
Качество не появляется само по себе, товар или услуга становиться качественной только за счет грамотного управления и понимания того, что нужно современному потребителю, какие признаки и характеристики товара имеют большее значение, а какие меньшее.
Качество понятие многогранное, но в последнее время этот вопрос очень остро стоит как среди потребителей, так и среди производителей. Производить поис...
подробнее
Сертификация в управлении качеством
Сертификация в сфере управления качеством нацелена на защиту общества и окружающей среды от потенциально опасной продукции. С помощью сертификации потребитель может быть уверен в качестве приобретаемых продуктов и услуг. Сертификация создает условия для деятельности организаций на международном и национальном рынках путем обеспечения гарантий соответствия стандартам.
Объектом сертификации в области...
подробнее
Внутренний и внешний имидж организации
Имидж организации в целом определяется ее внешним и внутренним имиджем, ее восприятием в глазах тех, с кем она взаимодействует. Внутренний имидж компании неразрывно связан с ее внешним восприятием. Компаниям необходимо принимать во внимание, что их корпоративная культура, поведение их менеджмента и сотрудников оказывают непосредственное влияние на ее деловой и социальный имидж, на создание образа ...
подробнее
Поведение менеджера в организации
Принято выделять четыре основных модели поведения менеджера в организации:
Каждая из перечисленных моделей имеет положительные и отрицательные черты, и выбор той или иной модели поведения зависит от ситуационных факторов.
В основе автократической модели поведения менеджера в организации лежит власть. Менеджер-автократ основывает свою власть на формальной базе – официальных полномочиях, которые позв...
подробнее
Значение процесса управления качеством
Качество не появляется само по себе, товар или услуга становиться качественной только за счет грамотного управления и понимания того, что нужно современному потребителю, какие признаки и характеристики товара имеют большее значение, а какие меньшее.
Качество понятие многогранное, но в последнее время этот вопрос очень остро стоит как среди потребителей, так и среди производителей. Производить поис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы