Создан заказ №8046080
26 января 2022
Детское наставничество как способ достижения предметных результатов
Как заказчик описал требования к работе:
Наставничество имеется ввиду в форме ученик-ученик, где один обучающийся является наставником другого обучающегося с ЗПР.
Нужны только введение и теоретическая часть. Теория должна содержать:
1. целевую модель детского наставничества
2. какие ожидаются эффекты от системы наставничества
3. психолого-
педагогические особенности обучающихся 4 класса.
И все это с уклоном в инклюзивное образование. Объем 20-25 страни
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Детское наставничество как способ достижения предметных результатов.docx
2022-02-01 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Автор всегда на связи, недочеты исправляет быстро, вежлив в общение, работу сделал на отлично. Оформление вообще шикарное.!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ.