Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности
Создан заказ №8048428
27 января 2022

Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Заказ срочный, от автора требуется максимальная включенность, готовность и желание написать хорошую работу. Без орфографичских ошибок для "проскока" антиплагиата. Нужен дейстивительно проработанный текст. Преподаватель отвечает быстро, проблем с обратной связью по работе нет. Есть работы за прошлые курсы, предоставлю
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности.docx
2022-02-02 04:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана отлично,сдала на 5! Возникла Небольшая задержка из-за неточности заказа,но сдала во время!Дина быстро справилась и написала на совесть. Уникальность 82,6! Спасибо автору,теперь буду знать к кому обращаться.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современная индустрия моды: продвижение бренда
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Кобрендинг как инструмент продвижения в социальных медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
законодательные ограничения в продаже рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Виды радиорекламы: факторы и способы повышения эффективности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама на зарубежных рынках: анализ основных характеристик
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Корректировка списка литература
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культ личности Феделя Кастро на Кубе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенность реализации PR кампании Nike
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенность коммуникаций в социальных сетях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Instagram как инструмент продвижения компании Ginza Project
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
PR деятельность в интернете
Интернет, как среда и как средство коммуникации, обладает огромным потенциалом для осуществления PR деятельности.
Как канал коммуникации, Интернету присущи следующие черты:
Основные направления PR деятельности также переносятся в сеть. Эффективную PR кампанию в Интернете можно сравнить с агрессивном рекламным проектом по принесенной выгоде. Но, как правило, мероприятия PR приносят больше пользы, че...
подробнее
Скрытая реклама
Скрытая реклама понятие не новое в маркетинге и бизнесе. Это достаточно большой набор технологий и методов продвижения на рынок товаров, услуги или бренда, который идет в дополнение к прямой рекламе или действует самостоятельно.
В рамках скрытой рекламы используются коммуникации, которые не входят в основную сферу деятельности рекламных агентств. Это более креативные средства и методы, чем у прямой...
подробнее
PR в органах государственной власти и местного самоуправления
В России специализированные службы, ответственные за выстраивание связей с общественностью, в качестве самостоятельных структурных подразделений начали создаваться в органах государственной власти и местного самоуправления лишь в последнем десятилетии ХХ века. За рубежом, в частности, в США этот процесс начался гораздо раньше. Многое было позаимствовано нашей страной именно из их политических реал...
подробнее
Внутрикорпоративные связи с общественностью: основные понятия
Понятие внутренней общественности является весьма размытым, общности мнений касательно определения его сущности не существует. Тем не менее, именно внутренняя общественность выступает тем объектом, на который направлен внутренний PR или, как его еще принято называть, внутрикорпоративные связи с общественностью.
Понятие внутренней общественности включает в себя, прежде всего, сотрудников организации...
подробнее
PR деятельность в интернете
Интернет, как среда и как средство коммуникации, обладает огромным потенциалом для осуществления PR деятельности.
Как канал коммуникации, Интернету присущи следующие черты:
Основные направления PR деятельности также переносятся в сеть. Эффективную PR кампанию в Интернете можно сравнить с агрессивном рекламным проектом по принесенной выгоде. Но, как правило, мероприятия PR приносят больше пользы, че...
подробнее
Скрытая реклама
Скрытая реклама понятие не новое в маркетинге и бизнесе. Это достаточно большой набор технологий и методов продвижения на рынок товаров, услуги или бренда, который идет в дополнение к прямой рекламе или действует самостоятельно.
В рамках скрытой рекламы используются коммуникации, которые не входят в основную сферу деятельности рекламных агентств. Это более креативные средства и методы, чем у прямой...
подробнее
PR в органах государственной власти и местного самоуправления
В России специализированные службы, ответственные за выстраивание связей с общественностью, в качестве самостоятельных структурных подразделений начали создаваться в органах государственной власти и местного самоуправления лишь в последнем десятилетии ХХ века. За рубежом, в частности, в США этот процесс начался гораздо раньше. Многое было позаимствовано нашей страной именно из их политических реал...
подробнее
Внутрикорпоративные связи с общественностью: основные понятия
Понятие внутренней общественности является весьма размытым, общности мнений касательно определения его сущности не существует. Тем не менее, именно внутренняя общественность выступает тем объектом, на который направлен внутренний PR или, как его еще принято называть, внутрикорпоративные связи с общественностью.
Понятие внутренней общественности включает в себя, прежде всего, сотрудников организации...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы