Создан заказ №804917
15 ноября 2015
Функция полезности, ее виды и роль в анализе поведения потребителей
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть сделана в соответствии с методическими указаниями. Работа должна быть сделана в срок, который указан в заказе. Оригинальность желательно 70%. После выполнения плана курсовой работы, его необходимо отправить мне, чтобы я согласовал его с моим куратором по курсовой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Экономическая теория базируется на противоречии, возникающем между доступностью ограниченных ресурсов и желанием удовлетворить безграничные потребности человека. Поведение потребителя формируется под воздействием различных факторов, которые могут иметь различный характер. Оно носит комплексный характер, так как подвергается влиянию факторов внешнего и внутреннего свойства, объективных и субъективных, факторов, носящих постоянный характер и преходящий и т.д.
Потребительское поведение на рынке в своей основе имеет выбор, который осуществляет потенциальный покупатель. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Среди бесконечного количества благ, имеющихся на рынке, потребитель должен выбрать те, что, с одной стороны, удовлетворяют его потребности, а, с другой, соотносятся с его возможностями.
Сколько существует человечество, столько и существует проблема удовлетворения потребностей, т.е. проблема потребительского выбора. Осуществляя выбор, потребитель стремится максимально удовлетворить свои потребности в рамках доходов, имеющихся в его распоряжении.
Современное состояние экономики характеризуется относительной доступностью разнообразных благ, способных удовлетворить все возрастающие потребности населения. Чем больший выбор открывается перед индивидуумом, тем сложнее его сделать. Перед экономической системой в целом стоит вопрос «что производить», а перед конкретным потребителем встает вопрос – «что купить».
Проблема выбора потребителя тесно связана с проблемой осознания потребности, выявления не только самого блага, которое может эту потребность удовлетворить, но и определения тех потребительских качеств, которыми должно быть наделено это благо.
Данное исследование ставит своей целью изучение роли функции полезности в поведении потребителя. Данная цель формирует задачи, стоящие пред нами: исследовать категорию «полезность», изучить и проанализировать различные подходы к рассмотрению функции полезности, сделать выводы о том, как функция полезности может быть применена к анализу потребительского выбора
В работе использованы методы анализа и синтеза, метод логических построений.
Объектом исследования является поведение потребителя, а предметом – подходы к рассмотрению функциональной зависимости полезности и потребительского выбораПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Функция полезности, ее виды и роль в анализе поведения потребителей.docx
2017-10-08 10:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Супеееееер автор! ))) Я в восторге от выполненной работы! Работа выполнена в срок по всем требованиям и со всеми корректировками. Я буду и дальше сотрудничать с данным автором в написании работ, чего и вам желаю! ))))