Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
: Место игры в педагогическом процессе детского сада
Создан заказ №805029
15 ноября 2015

: Место игры в педагогическом процессе детского сада

Как заказчик описал требования к работе:
Вопросы для раскрытия: 1. Сущность игры как ведущий вид деятельности ребёнка – дошкольника. 2. Классификация детских игр. Рекомендации: 1. В первом вопросе дать определение игры, осветить, в чём сущность и особенности игры. В процессе раскрытия вопроса необходимо рассмотреть игру, как средство во спитания и как форму организации жизни и деятельности детей дошкольного возраста. 2. Во втором вопросе перечислить классификацию игр, расписать какие виды игр входят в состав каждого класса. Необходимо назвать каждый вид игры и охарактеризовать их. Список основной литературы: • Воспитание детей в игре: пособие для воспитателя детского сада/ сост. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. – М., 1983. • Игра дошкольника/ Под ред. С.Л. Новосёловой. – М., 1989. • Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре: Пособие для воспитателя дет. сада / Под ред. Т.А. Марковой. – М., 1982. • Роль игры в воспитании детей/ Под ред. А.В. Запорожца. – М., 1986. • Руководство играми детей в дошкольных учреждениях/ сост. Е.Н Тверитина, А.С. Барсукова/ Под ред. М.А. Васильевой. – М., 1986. • С.А. Козлова. Дошкольная педагогика: учебник для студентов сред.проф. учеб.заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – 10-е изд., стер. – М., 2009. • Педагогика: учебник / Л.П. Крившенко и др. – М., 2010. • Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учебник для студ. высш. и сред.пед учеб. заведений / под ред. С.А. Смирнова – М., 2001.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
: Место игры в педагогическом процессе детского сада.docx
2015-11-19 17:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо. Работа выполнена оперативно. Учтены все рекомендации. С уважением, Наталья

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проект по моделированию образовательных программ
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Этапы развития социальной педагогики как науки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование выразительности речи у дошкольников с дизартрией.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
дошкольная математика
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
теории и технологии начального математического образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
коррекционная педагогика в начальном образовании
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональный стандарт педагога и ФГОС в области математики
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Народный этикет и проблемы его возрождения.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическое мастерство и основы педиатрии-2 контрольные работы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы