Создан заказ №805319
15 ноября 2015
Проблема экологического воспитания детей младшего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по теме ПРОБЛЕМЫ экологического воспитания детей младшего школьного возраста, оформление строго по общепринятым нормам. Оригинальность 70-80%, не менее! Исследовательская часть обязательно. Срок сдачи 21 декабря. Все подробности и нюансы буду обсуждать) Работа по предмету педагогики.
Утвержденного плана работы нет.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В МЕТОДОЛОГИЮПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
В начавшемся новом тысячелетии интерес к психолого-педагогической науке и практике не только не снизился, но перманентно продолжает возрастать, как и количество (к сожалению, далеко не всегда качество) исследований в области педагогики и психологии.Методологические проблемы педагогики и психологии постоянно относились и будут относиться к наиболее актуальным, острым вопросам развития не только психолого-педагогической мысли, но и всех наук человекознания.С каждым годом всё большее число «людей-не-психологов-педагогов-по-профессии» начинает изучать психологию и педагогику, и наряду со специалистами стремиться использовать психолого-педагогические знания в своей профессиональной деятельности.
Действительно, на сегодняшний день в педагогике и психологии накоплен обширный арсенал подходов, средств и приёмов для добывания нового знания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако для организации и проведения квалифицированного и качественного психолого-психологического исследования на современном уровне, необходимо знать этот арсенал подходов, средств и приёмов и грамотно его использовать.
Изучение психологических и педагогических явлений с позиций диалектики как науки о наиболее общих законах развития природы, общества и мышления, позволяет выявить их качественное своеобразие, связи с другими социальными явлениями и процессами. В соответствии с принципами этой теории обучение, воспитание и развитие будущих специалистов исследуются в тесной связи с конкретными условиями общественной жизни и профессиональной деятельности.
Все психолого-педагогические явления изучаются в их постоянном изменении и развитии, выявлении противоречий и путей их разрешения.Из философии мы знаем, что методология – это наука о наиболее общих принципах познания и преобразования объективной действительности, путях и способах этого процесса.В настоящее время роль методологии в определении перспектив развития психолого-педагогической науки существенно возросла. С чем это связано?Во-первых, в современной науке заметны тенденции к интеграции знаний, комплексному анализу тех или иных явлений объективной реальности.
В настоящее время, например, в психолого-педагогической науке широко применяются данные кибернетики, математики, теории вероятностей и других наук, ранее не претендовавших на выполнение методологических функций в исследовании. Заметно усилились связи между самими науками и научными направлениями. Так, все более условными становятся границы между педагогической теорией и общепсихологической концепцией личности; между экономическим анализом социальных проблем и психолого-педагогическим исследованием личности; между педагогикой и генетикой, педагогикой и физиологией и т.д. Причем в настоящее время интеграция всех наук имеет ясно выраженный объект – человека. И здесь все более важную роль в объединении усилий различных наук при его изучении играют психология и педагогикаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема экологического воспитания детей младшего школьного возраста .docx
2017-10-26 20:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо,огромное автору!Оперативность на высоте!Автор всегда на связи,профессионал своего дела!Еще раз, огромное спасибо.В моем случае, работать над исправлением работы-намного сложнее,чем вновь писать!