Создан заказ №805475
15 ноября 2015
Цель исследования заключается в рассмотрении механизмов франчайзинга, как формы взаимодействия малого и крупного бизнеса на примере туристской отрасли.
Как заказчик описал требования к работе:
План работы и каждая глава утверждается мной, перед отправкой на проверку. Количество страниц 70-80 (без учета приложений).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Туристская отрасль в мировом масштабе развивается наиболее динамично, и в современной России индустрия туризма и гостеприимства стала одной из приоритетных отраслей народного хозяйства. Усилия государства и туристского бизнеса в настоящее время направлены на преобразование туристкой отрасли в единую систему, способную в комплексе осуществлять эффективную деятельность на внутреннем и международном туристских рынках. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Достижение цели возможно путем практического решения проблем, связанных с развитием современного, высокотехнологичного туристского комплекса, объединенного общей концепцией управления, и активизации региональных организаций индустрии туризма, направленной на полноценное использование своего туристского потенциала. Реализация нового подхода к развитию туристской отрасли страны предполагает формирование национального туристского продукта, конкурентоспособного на мировом рынке, увлечение въездного туристского потока и удовлетворение потребностей туристов в получении качественного сервиса на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства.
Однако в настоящее время внешняя среда оказывает на туристскую сферу противоречивое воздействие. С одной стороны, ограничения на выезд российских туристов за рубеж, снижение курса рубля, финансовые санкции, присоединение Крыма и Севастополя оказывают положительное воздействие на развитие внутреннего туризма в России. Но, с другой стороны, инфраструктура туристских регионов не достаточно развита, туры по России оказываются не платежеспособными ни по цене, ни по качеству услуг. Данная ситуация приводит к высоким рискам открытия туристского бизнеса с учетом роста стоимости денег, ограничения доступа к кредитным средствам для малого бизнеса. Как правило, наиболее распространенная форма регистрации для малого бизнеса – общества с ограниченной ответственностью, которая не предусматривает привлечение средств за счет эмиссии ценных бумаг. Значительные вложения в создания бизнеса, продвижение турфирмы на рынок, при высоких рисках не завоевания планируемой рыночной доли приводят к отказу от инвестирования средств в открытие туристской фирмы с нуля.
Решением обозначенной проблемы может выступать франчайзинг. Интерес со стороны предпринимателей объясняется, в том числе, и тем, что в сложившейся на рынке ситуации, людям выгодно инвестировать именно в покупку франшизы, а не в новый бизнес. Франчайзер берет на себя часть предпринимательских рисков, так как уже имеется огромный инструментарий, который позволяет не допускать прошлых ошибок.
Франчайзер, реализующий стратегию диверсификации бизнеса, выход на новые рынки сбыта, в свою очередь, снижает риски потерь, за счет привлечения в сферу бизнеса инвестиций предпринимателей, которые сами несут риски потерь, при этом часть денежных притоков перенаправляют франчайзеру, формируя его прибыль. Таким образом, франчайзинг позволяет значительно снизить риски для обеих сторон сделки. Тем не менее, риски в зоне франчайзинга существуют, причем, для обеих сторон:
финансовая несостоятельность компании, которая продает франшизу, а также реорганизация и ликвидация компании;
ментальные разногласия, а именно несовпадение стандартов и желание изменить установленную бизнес-модель;
правила и ограничения, так как предприниматель обязан строго соблюдать требования партнера относительно общей политики компании;
расторжение договора в одностороннем порядке со стороны франчайзера;
затрудненный контроль;
отношение к бренду и подрыв репутации компании, в случае неудачной самостоятельной коммерческой деятельности под товарным знаком.
Именно поэтому, рассмотрение возможностей франчайзина в туристской сфере, представляется актуальным и обосновывает выбор темы настоящего исследования. Практическая значимость работы заключается в важности туристской отрасли в экономики России, ее устойчивое развитие имеет социально-экономическое развитие для страны.
Изучению устойчивого развития туризма посвящены работы В.А. Василенко, Н.В. Васильевой, М.Г. Воронцовой, В.Г. Герасименко, И.В. Зорина и других. Однако факторы внешней среды существенно изменились в геополитическом плане, в России значительно сократился выездной туризм, что обосновывает интерес к развитию туристского потенциала регионов России в связи с возросшим спросом на внутренний туризм.
Цель исследования заключается в рассмотрении механизмов франчайзинга, как формы взаимодействия малого и крупного бизнеса на примере туристской отрасли.
Задачи исследования:
раскрыть понятие туризма, как системы, определить ее элементы и основы эффективного функционирования;
рассмотреть основания устойчивого развития туризма с учетом удовлетворения интересов всех заинтересованных сторон;
рассмотреть организационно-правовое основы франчайзинга, определить сферы деятельности его применения;
раскрыть особенности франчайзинга в туристском бизнесе;
дать характеристику франчайзера и франчайзи;
определить параметры проекта по открытию турфирмы на основе франчайзинга, представить его социально-экономическое обоснование.
Объектом исследования выступает система общественных отношений, которая складывается между франчайзером и франчайзи в сфере туристской деятельности.
Предметом исследования выступают механизмы франчайзинга и его особенности в туристской сфере.
Методологической и теоретической основой исследования являются общенаучные методы познания. В исследовании использовались принципы и методы предметно-логического и структурно-функционального анализа, статистической обработки исходных материалов и результатов, методические подходы к оценке эффективности развития туризма.
Информационной основой работы послужили нормативно-правовые документы федерального и регионального уровней; статистические данные Росстата, справочные материалы; материалы научно-практических конференций, публикации в периодической печати, тематические интернет -ресурсы.
Структурно работа состоит из трех глав, введения, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в рассмотрении механизмов франчайзинга, как формы взаимодействия малого и крупного бизнеса на примере туристской отрасли..docx
2018-07-13 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было выполнено все в срок, Автор исправляла все недочеты, но в работе было очень много повторных абзацев, таблиц, и данные предоставленные мной были не использованы в работе.