Создан заказ №805534
15 ноября 2015
Реализация идей педагогики сотрудничества на уроке в начальной школе на уроке в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
шрифт-TIMES NEW ROMAN
размер-14
выравнивание по ширине
между строк интервал полуторный
внизу("формат")абзац
отступ-1,25 интервал перед-0 после-0 слева-3 снизу сверху-2 справа-1,5 нумерация стр внизу стр по центру параметр особый колонитул для первой стр. 2стр содержание(по центру) введение встав
ка разрыв стр. 3стр -введение .4стр осн часть 5стр-заключение 6 стр лит-ра.7стр-приложение список лит-ры 7-15 авторы в алф. порядке все источн должны быть в тексте
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Обучение в сотрудничестве рассматривается в мировой педагогике как самая успешная альтернатива традиционным методам. Отличие от традиционных технологий обучения, где ближайшей целью урока является усвоение знаний, выработка умений и навыков, основанных на запоминании. Иными словами, на механизме внушения умений, знаний и навыков. В обучении, основанном на педагогике сотрудничества, прямая цель – развитие интеллектуальных, физических и духовных интересов, способностей, мотивов, выработка научно-материалистического мировоззрения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Содержанием урока в таком обучении является освоение способов познания, личностно и общественно значимых изменений в окружающей действительности, а не программные знания и материал учебника [11, c. 47].
Проблема учебного сотрудничества активно и всесторонне разрабатывается в последние десятилетия в нашей стране и за рубежом.На сегодняшний день в отечественной педагогической психологии чаще применяется термин «учебное сотрудничество», обозначающий разностороннее взаимодействие внутри учебной группы и взаимодействие учителя с группой.Г
лавная цель групповой работы – развитие мышления учащихся, а развитие мышления – означает развитие способности думать.
Для достижения данной цели решается ряд воспитательных и учебных задач:
– возрастает объём усваиваемого материала и глубина его понимания;
– на формирование умений, знаний, навыков расходуется меньше времени, чем при фронтальном обучении;
– ученики получают удовольствие от занятий, комфортнее чувствуют себя в школе.
Объект: особенности взаимодействия учитель-ученик, ученик-ученик.
Предмет: педагогика сотрудничества в начальной школе.
Цель: изучить особенности реализации идей педагогики сотрудничества на уроке в начальной школе.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
1. изучить педагогику сотрудничества: идеи и особенности;
2. определить формы учебного сотрудничества;
3.проанализировать особенности использования технологии педагогики сотрудничества в начальной школе;
4. исследовать особенности организации контроля учителя за групповой работой школьников.
Методы исследования: анализ научной и учебно – методической литературы, обобщение.Структура работы: курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реализация идей педагогики сотрудничества на уроке в начальной школе на уроке в начальной школе.docx
2016-06-03 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена грамотно, в полном объеме, раньше срока, учитывает пожелания заказчика. Мне понравилось работать с этим автором, работой довольна.