Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реализация идей педагогики сотрудничества на уроке в начальной школе на уроке в начальной школе
Создан заказ №805534
15 ноября 2015

Реализация идей педагогики сотрудничества на уроке в начальной школе на уроке в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
шрифт-TIMES NEW ROMAN размер-14 выравнивание по ширине между строк интервал полуторный внизу("формат")абзац отступ-1,25 интервал перед-0 после-0 слева-3 снизу сверху-2 справа-1,5 нумерация стр внизу стр по центру параметр особый колонитул для первой стр. 2стр содержание(по центру) введение встав ка разрыв стр. 3стр -введение .4стр осн часть 5стр-заключение 6 стр лит-ра.7стр-приложение список лит-ры 7-15 авторы в алф. порядке все источн должны быть в тексте
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Обучение в сотрудничестве рассматривается в мировой педагогике как самая успешная альтернатива традиционным методам. Отличие от традиционных технологий обучения, где ближайшей целью урока является усвоение знаний, выработка умений и навыков, основанных на запоминании. Иными словами, на механизме внушения умений, знаний и навыков. В обучении, основанном на педагогике сотрудничества, прямая цель – развитие интеллектуальных, физических и духовных интересов, способностей, мотивов, выработка научно-материалистического мировоззрения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Содержанием урока в таком обучении является освоение способов познания, личностно и общественно значимых изменений в окружающей действительности, а не программные знания и материал учебника [11, c. 47]. Проблема учебного сотрудничества активно и всесторонне разрабатывается в последние десятилетия в нашей стране и за рубежом.На сегодняшний день в отечественной педагогической психологии чаще применяется термин «учебное сотрудничество», обозначающий  разностороннее взаимодействие внутри учебной группы и взаимодействие учителя с группой.Г лавная цель групповой работы – развитие мышления учащихся, а развитие мышления – означает развитие способности думать. Для достижения данной цели решается ряд воспитательных и учебных задач: – возрастает объём усваиваемого материала и глубина его понимания; – на формирование умений, знаний, навыков расходуется меньше времени, чем при фронтальном обучении; – ученики получают удовольствие от занятий, комфортнее чувствуют себя в школе. Объект: особенности взаимодействия учитель-ученик, ученик-ученик. Предмет: педагогика сотрудничества в начальной школе. Цель: изучить особенности реализации идей педагогики сотрудничества на уроке в начальной школе. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи: 1. изучить педагогику сотрудничества: идеи и особенности; 2. определить формы учебного сотрудничества; 3.проанализировать особенности использования технологии педагогики сотрудничества в начальной школе; 4. исследовать особенности организации контроля учителя за групповой работой школьников. Методы исследования: анализ научной и учебно – методической литературы, обобщение.Структура работы: курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Реализация идей педагогики сотрудничества на уроке в начальной школе на уроке в начальной школе.docx
2016-06-03 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена грамотно, в полном объеме, раньше срока, учитывает пожелания заказчика. Мне понравилось работать с этим автором, работой довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
воображение и творчество в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение старших дошкольников измерению величины предметов.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
физкультурно-оздоровительная работа в семье
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Идеальный учитель в представлении младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности звукопроизношения у дошкольников с заиканием
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы