Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эффективность социальной антинаркотической рекламы
Создан заказ №805542
15 ноября 2015

Эффективность социальной антинаркотической рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
1) Объем работы 50-70 страниц 2) Необходимо провести эмпирическое исследование (например, анкетирование, опрос) 3) Необходимо придумать свою рекламу в соответствии с критериями эффективной социальной рекламы
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Эффективность социальной антинаркотической рекламы.docx
2019-06-04 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Даже не смотря на то, что изначально времени давалось мало, работа была выполнена в оговоренные сроки и не потребовала каких-либо правок. Автор всегда оставался на связи и оперативно отвечал на все мои вопросы!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая работа на 24 листа с оригинальностью 80 процентов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Расписать целевую аудитория для продукции timotei
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламного продукта
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Слухи, их особенности и факторы распространения (на примере…)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка брендбука для студенческого научного сообщества
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Реклама и PR
Научно-исследовательская работа (производственная практика)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Цели, объекты и методы управления потребительской лояльностью
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Диплом по звукорежиссуре
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование PR деятельности в АО АЛЬФА БАНК
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль манипулирования и психопрограммирования в рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы речевого воздействия в текстах печатной рекламы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Product Placement как инструмент продвижения бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Персональный бренд: особенности создания и продвижения
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
Блогосфера как сми
Современной тенденцией развития средств массовой информации считают блогосферу. По данным исследований количество аудитории знаменитых блогеров уже превышает число читателей ведущих печатных СМИ. Ведущие свои страницы в сети первыми публикуют интересную и скандальную информацию, острые темы и личные переживания.
Это новый вид СМИ называют еще развивающейся социальной сетью, которая связывает блогер...
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
Блогосфера как сми
Современной тенденцией развития средств массовой информации считают блогосферу. По данным исследований количество аудитории знаменитых блогеров уже превышает число читателей ведущих печатных СМИ. Ведущие свои страницы в сети первыми публикуют интересную и скандальную информацию, острые темы и личные переживания.
Это новый вид СМИ называют еще развивающейся социальной сетью, которая связывает блогер...
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы