Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление разработкой новых промышленных продуктов
Создан заказ №805584
15 ноября 2015

Управление разработкой новых промышленных продуктов

Как заказчик описал требования к работе:
нужна теоретическая часть и практическая))предмет называется управление проектами в ВОП)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ни для кого не секрет, что в условиях насыщенного рынка компании стараются производить продукты, которые будут наилучшим образом удовлетворять потребности клиентов. Эти потребности постоянно меняются: появляются новые тенденции в моде, появляются новые материалы, технологии. В условиях высокого уровня конкуренции продуктов, который не меняется в течение длительного промежутка времени, часто оказывается совершенно невостребованным на рынке по сравнению новых продуктов, которые обладают более высокими потребительскими характеристиками. В связи с этим возникает необходимость в разработке новых продуктов и совершенствовании старых для того, чтобы всегда быть на шаг впереди конкурентов и удовлетворять потребности клиентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чтобы избежать ситуаций, когда многолетние, высокозатратные разработки оказываются ненужными, или, хуже того, отвергаются руководством на заключительной стадии, необходимо формировать стратегию разработки новых продуктов. Стратегию разработки можно определить как обобщающую совокупность направлений, ценностей и действий, позволяющих планомерно и эффективно разрабатывать новые продукты в соответствии с товарной, маркетинговой стратегией и общей стратегией организации. При правильном применении стратегия разработки дает возможность вести постоянную деятельность, которая позволяет компании вовремя и с наибольшей прибылью выводить на рынок новинки. Эффективная стратегия разработки новых продуктов позволяет сокращать срок разработки, сокращать срок и издержки выведения новых продуктов на рынок, позволяет постоянно поддерживать интерес потребителей , компании, бренду, марке, позволяет существенно улучшить качество и конкурентоспособность выводимых на рынок продуктов. На многих современных предприятиях разработка новых продуктов неэффективна, большая часть выводимых на рынок продуктов оказываются неуспешными. Ошибки допускают даже крупнейшие компании, работающие на стабильных и устоявшихся рынках. А для растущих, высокотехнологичных компаний разработка новых продуктов– жизненно важное направление деятельности. Выбор, управление и использование стратегии разработки новых продуктов – сложная задача, которую необходимо связать с общей стратегией организации, комплексом маркетинга, целями организации и другими внутренними и внешними факторами. Целью работы является рассмотрение управление разработкой новых промышленных продуктов. В соответствии с этим поставлены следующие задачи: а) Исследования сущность разработки нового продукта б) Рассмотрение управление разработкой нового продукта и этапы разработки нового продукта в) Изучение организации разработки нового продукта г) Рассмотрение причины неудач новых продуктов д) Рассмотрение управление нового продукта Предметом исследования является разработка новых промышленных продуктов. Актуальность данной темы в Российской Федерации очень высока, так как современный российский бизнес движется к созданию инновационной экономики, что неразрывно связано с потребностью в разработке успешных новых продуктов, поэтому данная тема особенно актуальна именно с точки зрения практического применения на российских предприятиях. Без постоянной разработки новых продуктов, без стратегии российские компании не смогут быть конкурентными на мировом рынке товаров и услуг. Для глубокого и разностороннего рассмотрения данной темы используется множество источников, среди которых учебники, монографии, статьи в специализированных периодических изданиях, ресурсы сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Управление разработкой новых промышленных продуктов.docx
2018-04-30 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу полностью, раньше срока, и с нужным процентом оригинальности. Огромное Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Моделирование и анализ бизнес-процессов АО «Агрофирма Дороничи»
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Открытие студии для кератина для волос и Эпиляции
Бизнес-план
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Прогнозирование и планирование. Выбрать регион Российской Федерации
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Написать статью по бизнес планирование. К-00279
Статья
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Роль модифицированных ацилглицеринов в создании новых жировых продуктов.
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Построение организационной структуры управления предприятием
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
* Курсовая работа . Комбинаторная оптимизация.
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Бизнес план расширение ассортимента
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Планирование бизнеса
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
открытие мойки авто
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Практическая часть курсовой по бизнес-планированию типографии
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
разработка операционного бюджета ПАО "Роснефть" на 2018 год
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Прикладная экономика
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура бизнес-планирования
Бизнес-план представляет собой такой план действий фирмы, программу, которая позволяет осуществлять бизнес-операции, которая содержит сведения о компании, реализуемых товарах, специфике производства, рынках сбыта, маркетинговой политике, организации процессов и их эффективности.
Как правило, бизнес-план разрабатывается на три-пять лет с разбивкой данных по годам. Показатели по первому году в больши...
подробнее
Оперативное бизнес-планирование
Планирование может быть стратегическим, тактическим и оперативным. Рассмотрим подробнее каждый из перечисленных видов.
Под стратегическим планированием понимается определение целей и методов компании на долгосрочный период. Состоит из:
Тактическим планированием является принятие решений в области распределения ресурсов предприятия для достижения поставленных стратегических целей. Данный вид планиро...
подробнее
Внешнее бизнес-планирование
План организации независимо от его вида представляет собой определенную последовательность действий на конкретный промежуток времени. В этом смысле внешний бизнес-план является перечнем действий, планируемых к осуществлению субъектом хозяйствования в целях создания условий функционирования организации.
Задачи составления бизнес-плана, однако, этим не ограничиваются, поскольку, как правило, на бизне...
подробнее
Маркетинг в бизнес-планировании
Суть маркетинговой деятельности состоит в том, что производители должны выпускать такие товары, которым заранее обеспечивается сбыт, а фирма получает намеченный уровень рентабельности и прибыли.
Маркетинг является на сегодняшний день объективной необходимостью ориентации производственной, научно-технической и сбытовой деятельности компании на учет спроса рынка, требований и потребностей покупателе...
подробнее
Структура бизнес-планирования
Бизнес-план представляет собой такой план действий фирмы, программу, которая позволяет осуществлять бизнес-операции, которая содержит сведения о компании, реализуемых товарах, специфике производства, рынках сбыта, маркетинговой политике, организации процессов и их эффективности.
Как правило, бизнес-план разрабатывается на три-пять лет с разбивкой данных по годам. Показатели по первому году в больши...
подробнее
Оперативное бизнес-планирование
Планирование может быть стратегическим, тактическим и оперативным. Рассмотрим подробнее каждый из перечисленных видов.
Под стратегическим планированием понимается определение целей и методов компании на долгосрочный период. Состоит из:
Тактическим планированием является принятие решений в области распределения ресурсов предприятия для достижения поставленных стратегических целей. Данный вид планиро...
подробнее
Внешнее бизнес-планирование
План организации независимо от его вида представляет собой определенную последовательность действий на конкретный промежуток времени. В этом смысле внешний бизнес-план является перечнем действий, планируемых к осуществлению субъектом хозяйствования в целях создания условий функционирования организации.
Задачи составления бизнес-плана, однако, этим не ограничиваются, поскольку, как правило, на бизне...
подробнее
Маркетинг в бизнес-планировании
Суть маркетинговой деятельности состоит в том, что производители должны выпускать такие товары, которым заранее обеспечивается сбыт, а фирма получает намеченный уровень рентабельности и прибыли.
Маркетинг является на сегодняшний день объективной необходимостью ориентации производственной, научно-технической и сбытовой деятельности компании на учет спроса рынка, требований и потребностей покупателе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы