Создан заказ №805663
26 ноября 2015
Целью данной работы является анализ маркетинговых исследований в области рекламы на примере полиграфического предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Углубление и совершенствование теоретических основ рекламы является необходимым условием для формирования четкой научной базы, охватившей все составляющие рекламного процесса: рекламодателей, потребителей, объекты рекламы, рекламные средства и носители, социальные и производственно-экономические условия коммерческой деятельности, а также саму рекламу.
Реклама – неотъемлемая часть коммуникаций в условиях рыночной экономики, ориентированной на нужды потребителя.
В процессе развития производственных и социальных отношений возникает необходимость передачи информации, предназначенной для определенных групп людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Часть этой информации содержала элементы стимулирования, убеждения адресатов рекламных обращений в необходимости определенных действий. Зарождения таких понятий, как реклама, афиша, плакат, торговая марка, рекламная акция лежит в античном периоде истории человечества.
Недостаток основных принципов формирования рекламной деятельности, оценка наиболее эффективных инструментов ее реализации обусловили необходимость проведения комплексных маркетинговых исследований.
Вышеизложенное обусловило выбор темы данной работы, определило ее цели, задачи, структуру и логику, обусловило целесообразность и актуальность работы.
Целью данной работы является анализ маркетинговых исследований в области рекламы на примере полиграфического предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть сущность рекламы и рекламной деятельности предприятия;
Рассмотреть особенности применения рекламы на разных этапах жизненного цикла предприятия;
Анализ методов маркетинговых исследований в области рекламы;
Анализ деятельности издательства «Маска»;
Анализ рекламной деятельности издательства «Маска»;
Проведения маркетингового исследования в области рекламы и разработка рекомендаций по ее усовершенствованию.
Предметом исследования является совокупность факторов, которые влияют на рекламную политику предприятия.
Объектом исследования является полиграфическое издание «Маска».
В процессе написания работы использовались актуальные печатные и интернет-издания.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ маркетинговых исследований в области рекламы на примере полиграфического предприятия..docx
2016-12-13 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В работе были ошибки, тонкости работы не уточнялись, за счет этого работа была выполнена не так как хотелось . Не обращусь к этому автору больше.