Создан заказ №805721
15 ноября 2015
Цель дипломной работы – выявление основных закономерностей выхода и удержания позиций печатных СМИ, повышения их прибыльности и конкурентоспособности в продвижении на региональном медиарынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту организации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В системе средств массовой информации России происходят существенные преобразования. Одни печатные издания прекращают свое существование, другие меняют свой стиль, идеологию, типологический облик – это меры, которые позволяют выжить в условиях сильнейшей конкуренции. Сегодня журналистика представляет собой область деятельности, которая направлена не только на тиражирование и распространение информации, но и на приобретение прибыли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому информация оценивается не только как продукт творческой деятельности, но и как товар, а газеты и журналы как предмет бизнеса.
Стремительное развитие рынка электронных СМИ наряду с финансово-экономическим кризисом в России и отсутствием государственной поддержки способствовало падению продаж, рекламных доходов печатных периодических изданий. Это отрицательно повлияло на экономические показатели рынка традиционных СМИ страны, поскольку по многим позициям он откатился на несколько лет назад. При сохранении и даже росте себестоимости выпуска журналов и газет, а также затрат на их распространение, доходы от рекламы, объемы печатных изданий и загрузка типографий существенно снизились, что привело к сокращению персонала в предприятиях СМИ и полиграфии до 30% и выше. Кризисная обстановка влияет на печатные СМИ страны ранее остальных. Это проявляется в массовом закрытии неэффективных изданий, приостановлении финансирования новых проектов, повышении отпускных цен, сокращении расходов на полиграфические работы и услуги.
Устойчивое ежегодное падение реализуемых тиражей газет и журналов до 5 и более процентов в странах Европы, Северной Америки, Австралии и наиболее развитых странах Азии вызвало множество предсказаний относительно упадка печатной периодики, вырождения традиционной журналистики, отмирания или существенной трансформации традиционных редакционных коллективов и пр. Причем не поддаться общему депрессивному настроению становилось все сложнее, особенно, на фоне углубляющегося кризиса.
Но кризис не только способствовал росту отрицательных настроений, он заставил отрасль мобилизоваться, послужил ускоренному переформатированию традиционной печати. Столкнувшись с отрицательной динамикой продаж и рекламных сборов, медийные компании США, Канады, Европы, а также России стали активно внедрять модель развития бизнеса, основанную на развитии всех возможных каналов повышения конкурентоспособности выпускаемых печатных изданий.
Анализ деятельности региональных СМИ на примере «Аргументы и факты» показывает, что на сегодняшнем информационном рынке, так же как и в любой другой производственной или бизнес-сфере, идет сильнейшая конкурентная борьба. Основной вопрос для каждого из них – это вопрос непосредственно дальнейшего существования самого издания.
Из вышесказанного следует, что проблема выхода и удержания позиций на медиарынке является одной из сложнейших, а недостаточная изученность данного вопроса делает выбранную тему интересной и актуальной.
Цель дипломной работы – выявление основных закономерностей выхода и удержания позиций печатных СМИ, повышения их прибыльности и конкурентоспособности в продвижении на региональном медиарынке.
В рамках обозначенной цели, в работе поставлены и решены следующие задачи:
рассмотреть принципы формирования информационной политики с учетом специфики региональных печатных СМИ;
изучить особенности функционирования печатных СМИ в контексте развития Интернет-журналистики;
выявить проблемы конкуренции печатных и электронных периодических изданий;
охарактеризовать деятельность редакции газеты «Аргументы и факты» на рынке региональных периодических изданий города Ульяновска;
проанализировать тенденции развития газеты «Аргументы и факты» в условиях повышения конкуренции с электронными периодическими изданиями;
предложить пути повышения конкурентоспособности газеты «Аргументы и факты».
Объектом исследования в работе является редакция газеты «Аргументы и факты».
Предметом исследования являются теоретические и практические вопросы, связанные с конкурентной деятельностью печатных СМИ на региональном рынке.
Практическая значимость дипломной работы определяется возможностью обоснования направлений повышения конкурентоспособности газеты «Аргументы и факты» на региональном рынке СМИ.
Теоретической основой дипломной работы являются работы отечественных авторов по вопросам исследуемой темы; публикации в периодических изданиях, отчетность и внутренние документы исследуемой организации.
Методической основой написания дипломной работы являются общепринятые методы исследования экономических явлений, в частности, анализа и синтеза, индукции и дедукции, аналогии и сравнения. При анализе экономических показателей использовались экономико-математические методы, методы количественного и качественного анализа, другие методы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель дипломной работы – выявление основных закономерностей выхода и удержания позиций печатных СМИ, повышения их прибыльности и конкурентоспособности в продвижении на региональном медиарынке..docx
2015-11-25 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень хорошо раньше срока сделал заказ у этого же автора на дальнейшую доработку диплома