Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление антикризисными коммуникациями (на примере компании Procter & Gamble)
Создан заказ №8057322
29 января 2022

Управление антикризисными коммуникациями (на примере компании Procter & Gamble)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать САМОСТОЯТЕЛЬНО курсовую работу. Заимствования не более 20%, Оригинальность минимум 80%. Проверка осуществляться будет на антиплагиат.ру, на платной версии (бесплатная будет показывать совершенно неверный результат)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Управление антикризисными коммуникациями (на примере компании Procter & Gamble).docx
2022-02-04 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, хочу отметить, что автор загрузил работу ровно в срок с высоким процентом оригинальности (86%). Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Роль маркетинговых исследований в процессе организации PR-кампании.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа ПО КУРСУ «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» А-00917
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Знаковые отличия молодежных групп
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Философско-Методологические основы герменевтики.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Цели и функции служб по связям с общественностью в органах власти
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в современном маркетинге (На примере конкретной организации)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Выберите для анализа коммуникацию в сфере связей с общественностью
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Преступная небрежность. Объективный и субъективный критерии небрежности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая без проверки на АП
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
авиакомпания ВИМ-Авиа
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии оценки и анализа эффективности связей с общественностью.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Приемы работы с информационными поводами в PR (российская практика)»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проблемы социального проектирования
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Э.Бернейз и его вклад в развитие науки о связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Критерии эффективности массовой коммуникации
Эффективность массовой коммуникации есть ни что иное, как отношение полученного результата по отношению к поставленной цели. Об эффективности использования массовой коммуникации можно говорить лишь в случае получения положительного результата.
Критерии эффективности массовой коммуникации, как обусловленного процесса передачи и восприятия информации на уровне определенных групп людей, в условиях ме...
подробнее
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью создаются и функционируют в целях координации деятельности отдельных независимых представителей профессии, а также для продуктивного взаимодействия PR-компаний, работающих на международном рынке информационных услуг и обеспечивающих информационное деловое взаимодействие.
В качестве примеров подобного рода меж...
подробнее
Прикладные социологические исследования в PR
Социологические исследования следует разделить на две группы: теоретико-прикладные и прикладные.
Прикладные социологические исследования в PR проводятся в сугубо практических целях. Исследования такого типа призваны изучать отдельные, в основном проблемные сегменты социальной действительности, и направлены на решение конкретных проблем.
Социологические исследования представляют собой последовательн...
подробнее
Спонсоринг в PR
Спонсоринг как специальное направление в сфере связей с общественностью используется для получения косвенной прибыли путем достижения рекламного (имиджевого) эффекта.
Спонсорство как инструмент PR-коммуникаций можно определить как:
Формирование благоприятного общественного мнения на основе финансовых вложений, создание образа надежного партнера и положительного имиджа являются основными коммуникацио...
подробнее
Критерии эффективности массовой коммуникации
Эффективность массовой коммуникации есть ни что иное, как отношение полученного результата по отношению к поставленной цели. Об эффективности использования массовой коммуникации можно говорить лишь в случае получения положительного результата.
Критерии эффективности массовой коммуникации, как обусловленного процесса передачи и восприятия информации на уровне определенных групп людей, в условиях ме...
подробнее
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью создаются и функционируют в целях координации деятельности отдельных независимых представителей профессии, а также для продуктивного взаимодействия PR-компаний, работающих на международном рынке информационных услуг и обеспечивающих информационное деловое взаимодействие.
В качестве примеров подобного рода меж...
подробнее
Прикладные социологические исследования в PR
Социологические исследования следует разделить на две группы: теоретико-прикладные и прикладные.
Прикладные социологические исследования в PR проводятся в сугубо практических целях. Исследования такого типа призваны изучать отдельные, в основном проблемные сегменты социальной действительности, и направлены на решение конкретных проблем.
Социологические исследования представляют собой последовательн...
подробнее
Спонсоринг в PR
Спонсоринг как специальное направление в сфере связей с общественностью используется для получения косвенной прибыли путем достижения рекламного (имиджевого) эффекта.
Спонсорство как инструмент PR-коммуникаций можно определить как:
Формирование благоприятного общественного мнения на основе финансовых вложений, создание образа надежного партнера и положительного имиджа являются основными коммуникацио...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы