Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление антикризисными коммуникациями (на примере компании Procter & Gamble)
Создан заказ №8057322
29 января 2022

Управление антикризисными коммуникациями (на примере компании Procter & Gamble)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать САМОСТОЯТЕЛЬНО курсовую работу. Заимствования не более 20%, Оригинальность минимум 80%. Проверка осуществляться будет на антиплагиат.ру, на платной версии (бесплатная будет показывать совершенно неверный результат)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Управление антикризисными коммуникациями (на примере компании Procter & Gamble).docx
2022-02-04 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, хочу отметить, что автор загрузил работу ровно в срок с высоким процентом оригинальности (86%). Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Масс-медиа и манипуляция (по работе Г. Шиллера "Манипуляторы сознанием").
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Досрочные трудовые пенсии по старости в связи с особыми условиями труда
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Проблема информационного взаимодействия потребителей с аэрофлотом
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Воздушный транспорт как основа развития региона
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
выставки по франчайзингу
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Слухи как особый вид вербальной коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проблемы социального проектирования
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Информационное пространство мира: национальные и международные сети
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Продвижение проектов государственно-частного партнерства в Санкт-Петербурге
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Российский опыт связей с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Герменевтика как наука о понимании и истолковании текстов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Лоббизм как инструмент политических технологий
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Оформить курсовую по методическим указаниям.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Управление общественными отношениями
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Информационно-рекламное сопровождение компании в интернет пространстве.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Критерии эффективности массовой коммуникации
Эффективность массовой коммуникации есть ни что иное, как отношение полученного результата по отношению к поставленной цели. Об эффективности использования массовой коммуникации можно говорить лишь в случае получения положительного результата.
Критерии эффективности массовой коммуникации, как обусловленного процесса передачи и восприятия информации на уровне определенных групп людей, в условиях ме...
подробнее
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью создаются и функционируют в целях координации деятельности отдельных независимых представителей профессии, а также для продуктивного взаимодействия PR-компаний, работающих на международном рынке информационных услуг и обеспечивающих информационное деловое взаимодействие.
В качестве примеров подобного рода меж...
подробнее
Прикладные социологические исследования в PR
Социологические исследования следует разделить на две группы: теоретико-прикладные и прикладные.
Прикладные социологические исследования в PR проводятся в сугубо практических целях. Исследования такого типа призваны изучать отдельные, в основном проблемные сегменты социальной действительности, и направлены на решение конкретных проблем.
Социологические исследования представляют собой последовательн...
подробнее
Спонсоринг в PR
Спонсоринг как специальное направление в сфере связей с общественностью используется для получения косвенной прибыли путем достижения рекламного (имиджевого) эффекта.
Спонсорство как инструмент PR-коммуникаций можно определить как:
Формирование благоприятного общественного мнения на основе финансовых вложений, создание образа надежного партнера и положительного имиджа являются основными коммуникацио...
подробнее
Критерии эффективности массовой коммуникации
Эффективность массовой коммуникации есть ни что иное, как отношение полученного результата по отношению к поставленной цели. Об эффективности использования массовой коммуникации можно говорить лишь в случае получения положительного результата.
Критерии эффективности массовой коммуникации, как обусловленного процесса передачи и восприятия информации на уровне определенных групп людей, в условиях ме...
подробнее
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью создаются и функционируют в целях координации деятельности отдельных независимых представителей профессии, а также для продуктивного взаимодействия PR-компаний, работающих на международном рынке информационных услуг и обеспечивающих информационное деловое взаимодействие.
В качестве примеров подобного рода меж...
подробнее
Прикладные социологические исследования в PR
Социологические исследования следует разделить на две группы: теоретико-прикладные и прикладные.
Прикладные социологические исследования в PR проводятся в сугубо практических целях. Исследования такого типа призваны изучать отдельные, в основном проблемные сегменты социальной действительности, и направлены на решение конкретных проблем.
Социологические исследования представляют собой последовательн...
подробнее
Спонсоринг в PR
Спонсоринг как специальное направление в сфере связей с общественностью используется для получения косвенной прибыли путем достижения рекламного (имиджевого) эффекта.
Спонсорство как инструмент PR-коммуникаций можно определить как:
Формирование благоприятного общественного мнения на основе финансовых вложений, создание образа надежного партнера и положительного имиджа являются основными коммуникацио...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы