Создан заказ №805826
15 ноября 2015
Основные принципы и направления маркетинговых исследований предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Введение 3-4страницы
Теоретическая 20-25
Практическая 20-25
Заключение 3-4
Библиографический список 2-3.
Все страницы курсовой работы должны иметь сквозную нумерацию. Первая страница -титульный лист, вторая-оглавление (содержание) И так далее. На 1й и 2й страницах номера не ставят. На всех последую
щих проставляются арабскими цифрами в правом нижнем угл
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Основные принципы и направления маркетинговых исследований предприятия.docx
2018-12-21 15:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Проблемы исследования отражена полностью. Грамотно структурирован, четко прослеживается мысль, приятен для чтения. Даже сам несколько раз перечитал, приняли с первого раза. Замечания были, но не значительные.