Создан заказ №805887
15 ноября 2015
Анализ провалов и неудач при выводе на рынок новой продукции (продукция и фирма по выбору).
Как заказчик описал требования к работе:
в введение 4-6 задач (должны быть созвучны с подзадачами - 3 главы курсовой работы по 3 подраздела). работа выполняется в научном стиле, от 3 лица. 1 раздел - теоретический. 2 - от общего к частному. 3 раздел - используются научные статьи. заключение - выводы по задачам из введения. содержание должн
о быть готово в течении 5 дней для согласования и утверждения преподавателем
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях современного рынка компаниям для максимизации прибыли предоставляется ряд маркетинговых стратегий. Предложение нового товара – перспектива высоко заработка, но вместе с этим, еще и рисковая авантюра. Успешная маркетинговая кампания является наиболее подходящим средством для разработки и выведения нового товара на рынок. Выяснить, что именно захочет приобрести потребитель завтра – основная задача передовых фирм. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разработка и выведение на рынок нового товара (услуги) обусловлены следующими факторами:
– необходимостью оградить компанию от последствий неизбежного процесса устаревания существующих товаров;
– необходимостью расширять производство более быстрыми темпами, чем это возможно при узком ассортименте выпускаемых товаров;
– необходимостью обеспечить более быстрое и постепенное увеличение общей рентабельности компании;
– необходимостью поддержания статуса компании.
Совокупность данных факторов обуславливает актуальность выбранной темы.
Объектом исследования является компания «Вимм-Биль-Данн».
Предметом исследования является практика компании «Вимм-Биль-Данн» по разработке и выводу нового товара на рынок.
Цель данной работы – проанализировать особенности разработки и вывода нового товара на рынок на примере компании «Вимм-Биль-Данн».
Поставленная цель предопределила решение следующих задач:
– Изучить сущность и этапы разработки и вывода нового товара на рынок
– Определить роль маркетинговых исследований при разработке нового товара
– Выделить основные ошибки и риски при разработке нового товара и выводе его на рынок
– Изучить процесс создания нового товара и его вывода на рынок на примере компании «Вимм-Биль-Данн»
Степень разработанности данной проблемы определяется значительным количеством исследований ряда российских и зарубежных ученых, а так же аналитиков и маркетологов, таких как Ф. Котлер, Г.Я. Гольдштейн, А.П. Егоршин, Г. Армстронг, Т. Амблер, Х. Эриашвилли.
Практический вклад сводится к тому, что изучение данной проблематики позволяет минимизировать риски и избежать основных ошибок при разработке и выводе нового товара на рынок, учитывая всевозможные нюансы целевого рынка.
Теоретический вклад данной работы заключается в том, что при рассмотрении трех конкретных случаев выхода на новый рынок Вимм-Биль-Данн были выявлены проблемы в позиционировании и проанализированы особенности маркетинговых компаний, проводимых организацией в России. Установлено, что ментальные различия россиян и американцев сыграли важную роль при выводе нового товара на рынок. Данное исследование будет полезно в области изучения позиционирования и рекламы.
Структура работы следующая: работа состоит из введения, трех глав, девяти пунктов, заключения и библиографиииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ провалов и неудач при выводе на рынок новой продукции (продукция и фирма по выбору)..docx
2019-06-04 07:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я так благодарно отличная работа, все на высшем уровне, поправки и заметки все просто отлично!