Создан заказ №8059046
30 января 2022
Совершенствование привода синхронного возбудителя тепловоза ТЭМ18ДМ
Как заказчик описал требования к работе:
Идея!!
Привод включает в себя промежуточный (так называемый приставной) вал и пластинчатую муфту. Чтобы не нарушить центровку привода, при натяжении приводных ремней надо двигать всю опорную плиту, для чего необходим набор ключей, который едва ли найдется не только у машиниста, но и в ином ПТО.
Поэ
тому в эксплуатации бывает, что машинисты или слесари ПТО натягивают ремни самым доступным способом — перемещением опоры вала у шкива, образуя при этом угол между валами. После этого начинаются постоянные обрывы пакетов пластин муфты.
На тепловозах ЧМЭЗ всех разновидностей приводной шкив насажен непосредственно на вал двухмашинного агрегата без дополнительных соединений. Здесь, как говорится, просто нечему ломаться. Регулировка натяжения ремней привода легко осуществляется путем наклона агрегата двумя гайками стяжного болта. В инструкции по эксплуатации тепловоза ЧМЭЗ приводится аварийная схема подключения цепей возбуждения к аккумуляторной батарее. За почти 40-летний период работы мне не доводилось слышать о том, чтобы кто-нибудь когда-нибудь этим способом воспользовался. Кстати, подобный привод без приставного вала был в свое время реализован на Мичуринском локомотиворемонтном заводе при модернизации тепловозов ТЭМ1 (серия ТЭМ1М). Однако до серийного производства новых локомотивов это простое решение так и не дошло.
Также на всех тепловозах ТЭМ18ДМ крайне затруднена операция центровки привода компрессора, из-за чего при недостаточном опыте невозможно обеспечить необходимое качество ремонта. По этой причине также имеются случаи преждевременного разрушения пакетов пластин. В то же время, на тепловозах ЧМЭЗ этот вопрос решен более просто посредством применения резинокордной муфты «перифлекс». То есть выход из строя оборудования, часто происходит не сам по себе, а является следствием заложенной в конструкции сложности технологии технического обслуживания и текущего ремонта. И подобные проблемы тянутся в течение многих десятилетий
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование привода синхронного возбудителя тепловоза ТЭМ18ДМ.docx
2022-02-05 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Елена, превосходно справилась с дипломной работой, огромное Вам спасибо! Буду ещё к Вам обращаться!)