Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Подчеркните грамматические основы, расставьте скобки и определите тип подчинения придаточных. Правильный ответ
Создан заказ №8059573
30 января 2022

Подчеркните грамматические основы, расставьте скобки и определите тип подчинения придаточных. Правильный ответ

Как заказчик описал требования к работе:
1. Она, кажется, унимала его, что-то шептала ему, всячески сдерживала, чтоб он как-нибудь опять не захныкал, и в то же время со страхом следила за матерью своими большими-большими темными глазами, которые казались еще больше на ее исхудавшем и испуганном личике. (___________) 2. Особенно потешно с меялись они, когда Мармеладов, таскаемый за волосы, кричал, что это ему в наслаждение. (___________) 3. Но рассудив, что взять назад уже невозможно и что все-таки он и без того бы не взял, он махнул рукой и пошел на свою квартиру. (___________) 4. Но не хочу пускаться во все эти тяжелые подробности, чтобы не волновать тебя напрасно, когда уж всё теперь кончено. (___________) 5. Он бросал на него злобные взгляды, стараясь, впрочем, чтобы тот их не заметил, и нетерпеливо ожидал своей очереди, когда досадный оборванец уйдет. (___________) 6. Та вдруг совсем открыла глаза, посмотрела внимательно, как будто поняла что-то такое, встала со скамейки и пошла обратно в ту сторону, откуда пришла. (___________) 7. Однажды он целую зиму совсем не топил своей комнаты и утверждал, что это даже приятнее, потому что в холоде лучше спится. (___________) 8. Когда Раскольников вдруг увидел ее, какое-то странное ощущение, похожее на глубочайшее изумление, охватило его, хотя во встрече этой не было ничего изумительного. (___________) 9. Железная же пластинка прибавлена была для весу, чтобы старуха хоть в первую минуту не догадалась, что «вещь» деревянная. (___________) 10. Прежде, когда случалось ему представлять всё это в воображении, он иногда думал, что очень будет бояться. (___________)
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Подчеркните грамматические основы, расставьте скобки и определите тип подчинения придаточных. Правильный ответ.docx
2022-02-03 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор выполнила тесты по русскому языку и культуре речи со скоростью света))) Всё сделала очень быстро, грамотно и за очень низкую ставку. Рекомендую автора!!! Не подведет!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Степени сравнения в русском языке (в аспекте преподавания РКИ)
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Влияние современной литературы на культуру речи
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
"Лингвострановедение в практике преподавания РКИ"
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Синтаксис
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
олимпиадные задания по русскому языку для 4 класса
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Морфологический анализ имени существительного
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Сервис по подбору и поиску удаленной работы!
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технологическая карта урока по русскому языку
Технологическая карта — это относительно новый вид методической документации, вызванный к жизни требованиями федерального государственного образовательного стандарта — официального документа, регламентирующего целевой, содержательный и результативный компоненты образовательного процесса.
Единой унифицированной схемы создания технологической карты нет, однако существует ряд требований, которые необх...
подробнее
Метонимия в осмыслении современных лингвистов
В трактовке механизма образования метонимии доминирует позиционный подход, при котором метонимия предстает как результат сжатия определенной конструкции. Например: Вино в хрустальных бокалах шипело и пенилось. – Вино в хрустале шипело и пенилось. – Хрусталь шипел и пенился.
Метонимию необходимо отличать от сходного с ней явления, лежащего в основе синекдохи – разновидности метафорического переноса ...
подробнее
Глаголы в русском языке: инфинитив, признаки, спряжение
В морфологии русского языка основной оппозицией является противопоставление именных и глагольных лексико-грамматических классов, основанное как на смысловых, так и на грамматических и функциональных критериях.
Глаголы можно разделить на группы (тематические классы) на основании семантического критерия. Среди наиболее часто употребляемых в речевой практике классов выделяют:
Глагол способен к словоизм...
подробнее
Интернет и культура речи
В последнее время произошли сущностные изменения в процессе общественной коммуникации. В частности, появились новые ее формы, связанные с распространением и развитием телекоммуникационных технологий. Общение в социальных сетях, посредством электронной почты, переписки в мессенджерах, с помощью программ видеосвязи и виртуальных конференций обогащает существующие формы взаимодействия людей, предоста...
подробнее
Технологическая карта урока по русскому языку
Технологическая карта — это относительно новый вид методической документации, вызванный к жизни требованиями федерального государственного образовательного стандарта — официального документа, регламентирующего целевой, содержательный и результативный компоненты образовательного процесса.
Единой унифицированной схемы создания технологической карты нет, однако существует ряд требований, которые необх...
подробнее
Метонимия в осмыслении современных лингвистов
В трактовке механизма образования метонимии доминирует позиционный подход, при котором метонимия предстает как результат сжатия определенной конструкции. Например: Вино в хрустальных бокалах шипело и пенилось. – Вино в хрустале шипело и пенилось. – Хрусталь шипел и пенился.
Метонимию необходимо отличать от сходного с ней явления, лежащего в основе синекдохи – разновидности метафорического переноса ...
подробнее
Глаголы в русском языке: инфинитив, признаки, спряжение
В морфологии русского языка основной оппозицией является противопоставление именных и глагольных лексико-грамматических классов, основанное как на смысловых, так и на грамматических и функциональных критериях.
Глаголы можно разделить на группы (тематические классы) на основании семантического критерия. Среди наиболее часто употребляемых в речевой практике классов выделяют:
Глагол способен к словоизм...
подробнее
Интернет и культура речи
В последнее время произошли сущностные изменения в процессе общественной коммуникации. В частности, появились новые ее формы, связанные с распространением и развитием телекоммуникационных технологий. Общение в социальных сетях, посредством электронной почты, переписки в мессенджерах, с помощью программ видеосвязи и виртуальных конференций обогащает существующие формы взаимодействия людей, предоста...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы